Нина Ласая
Конспект открытого занятия по изодеятельности «Полотенце для Мишутки»
▼ Скачать + Заказать документы
Полотенце для Мишутки.
(Занятие ИЗО)
Цели:
- закреплять последовательность подготовки рабочего места;
- вызвать у детей интерес помогать другим;
- учить детей самостоятельно выполнять свои работы.
Ход:
- В группу к детям пришел грустный Мишутка.
Воспитатель: - Здравствуй Мишутка, что-то ты такой невеселый, что-то случилось?
Публикация «Конспект открытого занятия по изодеятельности „Полотенце для Мишутки“» размещена в разделах
- Игрушки из полотенец
- ИЗО. Конспекты занятий, изодеятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Открытые занятия. Конспекты
- Темочки
Мишутка : - Здравствуйте ребята. Я грустный потому-что мои друзья очень любят красивые полотенца. И я хотел их порадовать и нарисовать им, но у меня ничего не получается, вот посмотрите. (воспитатель показывает детям листок бумаги с изображением неуклюже нарисованным полотенцем).
Воспитатель: - Мишка, а давай я тебе покажу, как красиво нарисовать полотенце. (Мишка соглашается)
(Воспитатель начинает готовить своё рабочее место, проговаривая и объясняя каждое своё действие; затем воспитатель показывает последовательность рисования, и способ рисования)
Воспитатель: - Ребята, давпйте все вместе покажем Мишкн как правильно нарисовать полотенце. (Дети самостоятельно готовят свои рабочие места)
Воспитатель: - Мишутка можно приступать к рисованию.
Мишутка : - Как же я могу рисовать, если я опять все забыл.
Воспитатель: - Дети, а давайте мы поможем Мишке вспомнить, что нужно делать? С помощью наших пальчиков.
1. Мизинец - Что мы задумали (помочь Мишутке нарисовать полотенца в подарок)
2. Безымянный - Что, нам для этого понадобилось (лист бумаги, кисть, баночка с водой, гуашевые краски)
3. Средний - А чем мы будем делать (руками,кисточкой, красками)
4. Указательный - Как мы будем делать (приготовим кисти, краску, бумагу)
5. Большой - Что у нас получится (замечательные полотенца в подарок)
(Дети приступают к работе, воспитатель выступает в роли наблюдателя)
Воспитатель: - Ребята, кто закончил свою работу покажите и расскажите Мишутке как вы их делали.
Мишутка : - Ребята, спасибо вам большое, теперь я знаю как нужно рисовать.
(Воспитатель хвалит детей. Дети убирают свои рабочие места).