Татьяна Монастырева
Конспект открытого занятия в старшей группе с элементами гендерного воспитания
▼ Скачать + Заказать документы
Ход занятия:
Дорогие гости, сегодня произошел очень неприятный случай. Мои детки, мальчики с девочками поссорились. И чтобы их помирить, я подумала и решила, устроим им испытания. Конечно, же только испытания, пройденные вместе и дружно, способны помирить моих детей.
Итак, ребята, вам нужно собрать картинку, но чтобы это сделать, нужно сначала получить кусочки этой картинки. Сейчас вы пойдете по стрелочкам, а куда они вас приведут, там и узнаете, что нужно сделать, чтобы получить заветный кусочек пазла. Ну, что же, вперед!
Темочки:
- Гендерное воспитание
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мальчики и девочки. Конспекты занятий, НОД
- Открытые занятия. Конспекты
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2019
1. Стрелочки привели нас в младшую группу.
Совместный труд, как известно, объединяет. Ребята, посмотрите, что сделали малыши. Они перепутали все игрушки. Давайте им поможем разобрать их. Но сделать это нужно так: девочки, соберите, пожалуйста, и расставьте по местам игрушки для мальчиков (машины, самолеты, корабли, а мальчики – игрушки, которыми преимущественно играют девочки (куклы, посуда, продукты).
Спасибо, ребята, вы отлично справились с заданием. Вот возьмите кусочек картинки, которую вам нужно собрать.
2. По стрелочкам пошли в мед. блок пришли! Интересно, какое испытание нас ждет здесь!
Ребята, вы, наверное, знаете, чтобы вырасти мальчикам сильными, а девочкам красивыми, а всем вместе здоровыми, нужно правильно питаться и есть много витаминов. Витамины есть в овощах, фруктах и ягодах, а из них можно приготовить вкусные соки. Вот какие соки можно приготовить вы мне сейчас и расскажете. Я буду показывать (называть)картинку, а вы говорить какой сок можно получить из того, что изображено на картинке.
Молодцы, хорошо справились с задачей. Получайте кусочек картинки. Удачи!
3. Следующее испытание нас ждет в гостях у кладовщика. Чтобы повар смог приготовить обед, ему нужны продукты, вот продукты и выдаем человек по профессии - кладовщик.
Ребята, у меня целая корзина продуктов, разберите, пожалуйста, их в эти контейнеры. В один нужно положить то, из чего можно сварить суп, а в другой – то из чего можно сварить компот.
Молодцы, справились! А теперь скажите, что в первом контейнере (овощи, а во втором (фрукты, ягоды? Значит, суп будет, какой? (овощной). А компот? (фруктовый).
Держите кусочек пазла, вы отлично справились с задачей.
4. Кабинет бурятского языка, сказочная гостиная.
Все дети любят сказки, а вы? Предлагаю вам поиграть и назвать как можно больше сказочных героев. Мальчики называют сказочных героев – девочек, а девочки – сказочных героев мальчиков.
Замечательно справились, с поставленной задачей, получайте заветный кусочек.
5. Физ. минутка (спорт. зал). Предлагаю поиграть в игру «Ручеек» и немного отдохнуть.
Становимся парами, главное условие - встать нужно в пару мальчик-девочка. И выбирая пару нужно соблюдать это условие.
Ну, вот и подошли к концу наши испытания. Осталось только сложить картинку и узнать, что же там (собираем картинку).
6. Рефлексия. Ребята, очень хочу, чтобы вы никогда не ссорились, а уважали друг друга. И что бы закрепить результат предлагаю, пожелать друг другу, что-нибудь хорошее (дети встают в круг мальчик –девочка, передавая с пожеланиями какую-либо игрушку)