Папки-передвижки

Конспект занятия по речевому развитию с элементами физического воспитания в группе раннего возраста «В гости к кошке Мурке»

Елена Хитрова
Конспект занятия по речевому развитию с элементами физического воспитания в группе раннего возраста «В гости к кошке Мурке»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект по речевому развитию с элементами физического воспитания в группе раннего возраста «В гости к кошке Мурке»

Программное содержание: формирование представлений детей о домашнем животном – кошке.

Образовательные задачи:

Расширять представления детей о домашнем животном - кошке; продолжать расширять и активизировать словарный запас детей, развивать крупную моторику, учить ходить в заданном направлении, прыгать на двух ногах с продвижениме вперед.

Развивающие задачи:

Публикация «Конспект занятия по речевому развитию с элементами физического воспитания в группе раннего возраста „В гости к кошке Мурке“» размещена в разделах

Развивать мелко моторные навыки, усидчивость, внимание; развивать умение доводить начатое дело до конца; способствовать развитию связной речи, артикуляционного аппарата при произношении гласных звуков по звукоподражаниям.

Воспитательные задачи:

Поощрять стремления детей решать познавательные задачи и делать простейшие выводы; воспитывать чувство любви к окружающему миру, бережное отношение к обитателям живой природы; побуждать детей оказывать друг другу посильную помощь.

интеграция областей: социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие; речевое развитие; физическое развитие.

Материалы и оборудования:

Игрушка кошка, домик из больших кубиков, веревка, лужицы из картона, ведро, мячики.

Ход НОД

Восп. : Здравствуйте ребятки, как у вас дела? Все хорошо? Молодцы. Я предлагаю вам отправится в гости к очень доброй и гостеприимной хозяйке. Пойдем? Но для этого нам с вами надо пройти по извилистой дорожке.

Упражнение «Извилистая дорожка» Из веревки выложена дорожка, дети должны пройти вдоль нее, стараясь не свернуть с пути.

Восп. : Молодцы, ребята. Но посмотрите перед нами лужицы. Что нам надо сделать, чтобы пройти дальше? (Ответы детей.) Конечно, перепрыгнуть.

Упражнение «Прыжки через лужицы» Дети перепрыгивают через «лужицы».

Восп. : Молодцы! Мы с вами уже пришли. Посмотрите, кто нас встречает. (из крупных кубиков сделан домик, на окне лежит кошка)

Дети: кошечка!

Восп. : Да, ребята мы с вами пришли в гости к кошечке. А зовут ее Мурка. Давайте поздороваемся с Муркой. (дети здороваются). Мы с вами знаем, как зовут кошку, а она не знает, как нас зовут. Давайте каждый назовет свое имя. Я начну. Мурка, меня зовут Елена Юрьевна.

Игра «Давайте познакомимся» (дети по-одному называют свое имя)

Восп. : вот мы и познакомились. А теперь, ребята, давайте мы с вами рассмотрим нашу кошечку. Какая она?

Дети: пушистая, мягкая, ласковая. А что есть у кошки?

Дети перечисляют (голова, спинка, лапки, животик, хвост, ушки, глазки, нос, рот, язычок, зубки, усы, когти, шерсть.)

Восп. : А кто знает зачем кошке ушки на макушке?

Дети: чтобы хорошо слышать.

Восп. : А зачем кошке длинные усы?

Дети: Чтобы охотиться на мышек.

Восп. : А зачем кошке острые когти?

Дети: чтобы крепко держать добычу.

Восп. : А зачем кошке шерсть?

Дети: чтобы было тепло.

Восп. : Молодцы, много вы знаете про кошек. А наша Мурка хочет с вами поиграть. Хотите? У Мурки есть много мячиков. Сейчас она их раскатает по полу, а вы помогите ей их собрать.

Игра «Собери мячи» Дети собирают мячики в ведерко. Игра повторяется 2-3 раза.

Восп. : Вот и поиграли. Молодцы. Было весело у Мурки в гостях? А теперь отправимся домой. Но не просто пойдем домой, а превратимся в маленьких котят. А как котятки ходят?

Ответы детей (на лапках, мяукают)

Восп. : Давате скажем кошке Мурке: «До свидания» и превратимся в котят. Вставайте на четвереньки и помяукате, как котятки.

Упражнение «Котята»

Рефлексия. Восп. : Ребята, вот мы и вернулись в группу. А где мы с вами сегодня были? (в гостях у кошки) А как звали кошку? (Мурка) А во что мы играли с Муркой? (в мячики) Вам понравилось? И вы большие молодцы!

Публикации по теме:

Конспект игры-занятия по речевому развитию «Напоим кукол чаем» на тему «Чайная посуда» в первой группе раннего возрастаКонспект игры-занятия по речевому развитию «Напоим кукол чаем» на тему «Чайная посуда» в первой группе раннего возраста Разработал воспитатель Ананченко Т. С. Тема: «Напоим кукол чаем» Задачи: 1. Учить детей называть предметы чайной посуды: чашка, блюдце, чайник,.

Конспект НОД во второй группе раннего развития по речевому развитию «В гости к Мишутке» Управление образования администрации Сергиево-Посадского муниципального района Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.

Конспект НОД «Поможем кошке Мурке» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад № 164 г. Владивостока» Познавательное.

Конспект образовательной деятельности по речевому развитию в группе раннего возраста «В гости к зайке» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад п. Ключ жизни Елецкого муниципального района Липецкой области.

Конспект открытого интегрированного занятия по познавательному развитию во второй группе раннего возраста «В гости к елочке» Цель: Создать настроение ожидания праздника. Программные задачи: 1. Продолжить знакомить детей с окружающей средой, формировать познавательную.

Конспект открытого занятия по развитию речи «В гости к кукле» в группе раннего возрастаКонспект открытого занятия по развитию речи «В гости к кукле» в группе раннего возраста Тема «В гостях у куклы» Цель: Речевое развитие, установление с детьми эмоционально-положительного контакта и вызвать интерес к совместной.

Конспект развлечения по речевому развитию «В гости к бабушке-рассказушке» детей второй группы раннего возраста Задачи по образовательным областям: Образовательная область «Речевое развитие» (развитие речи): закреплять умение отвечать на простейшие.

Конспект занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста «Лесные гости» Конспект занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста «Лесные гости» Цель: способствовать развитию речи как средству общения.

Конспект занятия во второй группе раннего возраста «В гости к петушку» по развитию речи Цель: Развитие связной речи Задачи: «Познавательное развитие" Развитие любознательности, познавательных интересов, формирование первичных.

Роль визуального восприятия как метода физического воспитания детей раннего возраста в процессе адаптации в ДОУ В связи с принятием нового закона об образовании в дошкольных образовательных учреждениях предусмотрено совместное пребывание, обучение.

Автор публикации:
Конспект занятия по речевому развитию с элементами физического воспитания в группе раннего возраста «В гости к кошке Мурке»
Опубликовано: 26 августа 2019 в 20:58
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по речевому развитию с элементами физического воспитания в группе раннего возраста «В гости к кошке Мурке»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Хитрова (УИ 1301677) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Календарь
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД