Папки-передвижки

Конспект открытого занятия в средней группе «В гости к бабушке Марусе»

Артемьева Татьяна
Конспект открытого занятия в средней группе «В гости к бабушке Марусе»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект открытого занятия

«В гости к бабушке Марусе»

(для детей средней группы)

Ход занятия.

Организованный вход детей в зал.

Построение в шеренгу, лицом к педагогу.

Приветствие с показом движений:

«Здравствуй, правая рука - (вытянуть вперед правую руку)

«Здравствуй, левая рука (вытянуть вперед левую руку)

Публикация «Конспект открытого занятия в средней группе „В гости к бабушке Марусе“» размещена в разделах

«Здравствуй, правый мой носочек» (вытянуть вперед носочек правой ноги)

«Здравствуй, левый мой носочек» (вытянуть вперед носочек левой ноги)

«Здравствуй, моя спинка» (убрать руки за спину, расправив плечи)

«Здравствуй, поясок» (поставить руки на пояс)

«Здравствуй, здравствуй, мой дружок» (кивают головой приветствие)

Хореограф: «Сегодня мы, ребята, в гости к бабушке пойдем.

Поможем по хозяйству, порядки наведем.

Пирожки мы бабушке поможем налепить

И воробьев всех отловить!

Хореограф: Носочки вы соедините, носик выше поднимите. Прыжком направо повернитесь, расправьте плечи, грудь вперед, улыбнитесь – и вперед.

Разминка проводится под музыкальное сопровождение.

Марш.

Друг за другом, друг за другом мы шагаем все по кругу.

Ходьба на носочках.

На носочки поднимитесь, руки на пояс – улыбнитесь.

Ходьба на пятках.

На пяточках сейчас пойдем, носик выше задерем.

Шаг с носка.

Теперь все по тропинке идем и держим ровно спинки. Носочек тянем, колено не сгибаем. Молодцы, хорошо шагаем!

Ходьба выше колено.

Через камни мы шагаем, колено выше поднимаем.

Подскоки.

А теперь подскоки. Носочки тянем вниз, кто на пути – поберегись!

Боковой галоп.

Боковой галоп начнем, ножкой ножку подобьем!

Захлест.

А теперь - захлест, друзья, беги дружно, как и я!

Бег.

Ветерок поднялся вдруг, беги быстрее, что есть дух!

Ходьба.

А теперь мы все пойдем и немного отдохнем. Руки к небу поднимаем, воздух смело набираем.

Перестроение в круг.

В круг вставайте поскорей, нас ждет упряжка лошадей. Здесь мы все в телегу сядем, отдохнем и не устанем. Скоро к бабушке родной мы приедем все домой.

Ритмический танец «Едем к бабушке в деревню»(песенка «Едем к бабушке в деревню»)

Игропластика «Котята» (музыка спокойная, фонограмма)

Хореограф: «Уснули наши детки. Им снится сладкий сон. Что все они котята. Котята потянулись, прогнулись, со спинки на живот перевернулись. Котята встали на четвереньки. Котята прогибаются, затем выгибают свои спинки. Котята встали на колени, царапаются. Делают хитрые мордочки. А еще эти котята любят слизывать сметанку с блюдца, а потом умываются.

Массаж Б. А. З. – «Кисонька».

Хореограф: «Поднимайтесь-ка, ребята, ведь вы дети - не котята. К бабушке пора идти, что же ждет нас впереди?

Ритмичная ходьба к домику бабушки.

«Идем мы по тропинке и ровно держим спинки».

Хореограф: «Стоит домик на опушке, в пруду квакает лягушка. Пятки вместе, носочки врозь, руки на пояс. Как лягушка приседаем, носик выше задираем.

(Деми плие – маленькие приседание, музыкальный размер 1/4).

Хореограф: А теперь на носочки поднимаемся, бабушку увидеть стараемся.

(Релеве – подняться на носочки, ноги вместе – 6 позиция, музыкальный размер 1/4).

Пальчиковая гимнастика «Дом».

Хореограф: «Дом стоит с трубой и крышей. На двери висит замок, кто его открыть бы смог? Мы крутили, мы вертели, мы пилили, наконец-то открыли

Из-за домика выходит бабушка (воспитатель группы).

Бабушка : «Здравствуйте, ребята!»

Дети: «Здравствуй, бабушка, Маруся» - ноги в 3 позиции, наклон туловища вперед с разведением рук в стороны.

Бабушка : «Вы такие молодцы, что ко мне вы все пришли. Замесила тесто я, ваша помощь мне нужна.

Хореограф: «Идем скорей за мной, друзья, пирожки лепить научу вас я!»

Танцевальный шаг к стульчикам.

Танец сидя на стульчиках: «Пирожочки-пирожки».

Под русскую народную музыку дети по текстовое сопровождение повторяют движения за хореографом.

«Чтоб лепить нам пирожки, руки вымыть мы должны – «помыть руки»

Тесто будем мы месить, будем бабушку кормить («вертушечка»)

Сейчас тесто раскатаем (наклоны корпуса вперед)

Скалка нам поможет, знаем.

И с капустой, и с картошкой («фонарики»)

Налепим пирожков немножко (лепят пирожки)

Затем в печку их поставим

Подождем, а сами встанем (подняться, встать перед стульчиком)

Будут ножки танцевать

Пирожочки поджидать! («ковырялочка»)

Самомассаж кистей рук (действия выполняются согласно тексту)

Хореограф: Теперь руки мы помоем, их встряхнем…и оботрем… Молодцы, хорошие получились пирожки у вас!

Бабушка : «Я деда вашими пирожками угощу!»

Игра на укрепление осанки «Сидит старый дед».

Дети сидят в кругу по-турецки.

«А у бабушки есть дед, ему 100 лет, он сидит вот так» - ребята округляют спину, опуская плечи)

«А мы, ребята, все сидим вот так!» - (руки на пояс, расправить плечи, выпрямив

спину).

Бабушка : «Беда, беда! Воробьи мой огород одолели, все поклевали, все поели.

Пугало, выходи, воробьев всех прогони!»

Музыкально - подвижная игра «Пугало».

Хореограф: «В огороде пугало стоит и по сторонам глядит. Воробьи кругом

летают, всё клюют и объедают. Пугало, выходи, воробьев всех прогони!»

Хореограф: «Нам, ребята, в садик возвращаться пора. До свиданья бабушке

скажите, детвора».

Дети: «До свиданья, бабушка, Маруся - ноги на ширине, качалочка с поднятием

одной руки вверх – «до свидания».

Хореограф: Есть у бабушки Маруси очень добрая лошадка.

«Но, лошадка, но, лошадка, не спеши!

Едут, едут на лошадке в детский садик малыши!»

Ходьба выше колено под музыку «Лошадка»

Построение в шеренгу.

«Восстанавливающие формы»

Хореограф: «Вы ребята, молодцы! И у меня есть 5 причин, чтобы вас похвалить.

Раз – вы чувствуете, как после занятия вы стали сильнее.

Два – вы чувствуете, как стали смелее.

Три – ничего на свете не боитесь.

Четыре – упражнения выполнять не ленитесь.

Пять – с такими детьми хочется дружить и играть, их хочется любить и

постоянно с ними быть!

До свидания!

Дети: «До свиданья» Выход детей маршем из зала.

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке Меланье»Конспект итогового занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке Меланье» Конспект итогового занятия во второй младшей группе Цель: Побуждать детей к активному общению. Задачи: 1. Развивать речь, развитие общей.

Конспект НОД по финансовой грамотности в средней группе «В гости к бабушке»Конспект НОД по финансовой грамотности в средней группе «В гости к бабушке» Конспект НОД по финансовой грамотности в старшей группе. «В гости к бабушке» Цель: формирование элементарных знаний о видах российских денег.

Конспект НОД по развитию речи «В гости к бабушке в деревню» с использованием элементов УНТ в средней группеКонспект НОД по развитию речи «В гости к бабушке в деревню» с использованием элементов УНТ в средней группе "В гости к бабушке в деревню" с использованием элементов устного народного творчества. Программное содержание: Образовательные задачи:.

Конспект открытого итогового комплексного занятия в первой младшей группе «В гости к бабушке в деревню»Конспект открытого итогового комплексного занятия в первой младшей группе «В гости к бабушке в деревню» Конспект открытого итогового комплексного занятия в 1-ой младшей группе «В гости к бабушке в деревню» Цель: закрепление изученного материала.

Конспект открытого музыкального занятия в средней группе «В гости к солнышку»Конспект открытого музыкального занятия в средней группе «В гости к солнышку» Конспект открытого музыкального занятия в средней группе «В гости к солнышку»[/b] Цель: формировать представление детей о веселом и грустном.

Конспект открытого занятия по развитию речи «В гости к бабушке Асият»Конспект открытого занятия по развитию речи «В гости к бабушке Асият» Цель: Познакомить детей с понятиями «родословная» и «генеалогическое древо». Задачи: Образовательные: Закрепить и расширить представления.

Конспект открытого занятия в средней группе «В гости к нам пришёл Петрушка» ЦЕЛЬ: развивать у детей музыкальный слух, певческие навыки и творческие способности. ЗАДАЧИ: - учить детей приёмам игры на детских музыкальных.

Конспект занятия по ФЭМП «В гости к бабушке» во второй младшей группе Образовательные области :«Познавательное развитие» (формирование элементарных математических представлений, «Социально-коммуникативное.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «В гости к бабушке — Забавушке»Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «В гости к бабушке — Забавушке» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад№10 рабочего посёлка Хор муниципального района имени Лазо Хабаровского.

Конспект открытого занятия по развитию речи посредством театрализованной деятельности «В гости к сказке» в средней группеКонспект открытого занятия по развитию речи посредством театрализованной деятельности «В гости к сказке» в средней группе Тема: Развитие речи через театрализованную деятельность «В гости к сказке»Цель: интеграция образовательных областей (социализация, познание,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия в средней группе «В гости к бабушке Марусе»
Опубликовано: 24 ноября 2023 в 15:06
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого занятия в средней группе «В гости к бабушке Марусе»» (включая файлы) размещена пользователем Артемьева Татьяна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД