Зита Савлохова
Конспект открытого занятия в средней группе «Ознакомление с природой родного края»
▼ Скачать +Заказ
Прог. Сод: 1. Учить видеть красоту природы родного края, формировать эстетические чувства.
2. Развивать интерес к родной природе, желание больше знать об особенностях родного края, города Владикавказа.
3. Воспитывать эстетические чувства, формировать бережное отношение к природе.
Материал: 2 зайца (большой и маленький, иллюстрации цветов которые растут у нас на участке, деревьев растущих на улицах Владикавказа, животных обитающих в наших лесах, птиц прилетающих к нам весной, звери из кукольного театра для игры.
Этапы занятия :
Публикация «Конспект открытого занятия в средней группе „Ознакомление с природой родного края“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Нравственно-патриотическое воспитание
- Открытые занятия. Конспекты
- Патриотическое воспитание. Конспекты занятий
- Республика, область, край. Список городов
- Средняя группа
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
1. Вступительная беседа с детьми о весне.
- Ребята, какое время года наступила у нас на дворе?
-Дети: хором «Весна».
-А какой у нас месяц?
-Дети: Май. Спросить 2-3 детей индивидуально.
Мотивация:
Восп: - Ой, ребята меня кто-то зовет (подходим к зайчику, посмотрите, кто к нам пришел?
- Воспитатель имитирует беседу с зайцем.
Восп: - Ребята, зайчик хочет у нас посидеть на занятии.
Восп: - Ребята, расскажем зайчику какие у нас цвели цветы на участке.
Дети: Тюльпаны, нарциссы, одуванчики, летом будут цвести розы.
Восп: Без природы, что нас окружает жизнь будет скучной, унылой и безрадостной.
2. Игра: «Какой листик с какого дерева упал».
3. Физминутка.
4. – Беседа о перелетных птицах:
- Скворец
- Грач
- Ласточка
- Лебедь
- Журавль
5. Игра: «Какие звери живут у нас в лесах».
- Бежала «Бусинка» по лесу, а на встречу ему лиса, обнялись заяц с лисой и побежала она дальше.
Бежит, а на встречу ей волк. Обнялись звери и побежала бусинка дальше.
Бежала, бежала Бусинка дальше, а на встречу ей мишутка. Обнялись Бусинка с мишуткой.
Вот так дружно живут звери в наших лесах.
6. Д/ игра: «Где, чей домик»?
- Медведь (берлога)
-Лиса (нора)
- Белка (дупло)
- Волк (логово)
7. Итог занятия :
Восп: Дети, о чем мы с вами бесадовали?
Дети: О природе и животных родного края.
Восп: Правильно. Мы должны беречь природу в нашем городе и животных в наших лесах.