ЕВГЕНИЯ РЫБАКОВА
Конспект открытого занятия в подготовительной группе «Прогулка по Красной Площади»
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №3 «Светлячок»
Конспект открытого занятия в подготовительной группе
"Прогулка по Красной Площади"
Цель: развивать творческий потенциал через использование нетрадиционных методов рисования.
Задачи:
- уточнить и расширить представление детей о столице нашей родины - Москве, используя различные виды деятельности;
- развивать умение использовать в своем творчестве разнообразные виды нетрадиционного рисования;
Публикация «Конспект открытого занятия в подготовительной группе „Прогулка по Красной Площади“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кремль, Спасская башня, Красная площадь
- Открытые занятия. Конспекты
- Подготовительная группа
- Темочки
- воспитывать гражданственность, любовь к родине.
Ход занятия:
- Ребята, на этой недели мы с Вами говорили о нашей стране, о нашей Родине- России. Мы уже знаем, что её столица (ответы детей - Москва).
- Мы с вами сегодня отправимся на экскурсию в Москву. Но мы не будем гулять по всему городу я вас приглашаю. а куда именно вам предстоит догадаться. Я вам подскажу. В древней Руси - это было место созданное для обороны, защиты от врагов; специально укрепленное, на территории этого строения находились дворцовые и церковные сооружения.
- Обычно строили на берегу реки (озера, в центре - города. Можно назвать крепость (ответы детей - Кремль).
- Молодцы! Сегодня мы с вами побываем в Московском Кремле, увидим Красную Площадь и другие достопримечательности этого исторического места.
Просмотр презентации (3 мин. 50 с.)
- Вам понравилось? (ответы детей)
- Какие башни вы запомнили? (ответы детей)
-Что ещё вы увидели? (соборы, Царь-пушку, Царь-колокол)
- Мы с вами на экскурсии видели башню, которая нам хорошо знакома и мы её неоднократно видели даже, если ещё не побывали в Москве.
- Как вы думаете, что это за башни? (Спасская)
- Правильно, это башня на которой располагаются главные часы (куранты) страны.
- Перед каждым новогодним обращением президента, именно они отсчитывают минуты уходящего года.
- И я вам предлагаю изобразить сегодня часть Кремля со Спасской башней и Курантами на ней.
- Для этого давайте сядем в скорый поезд и переберёмся в мастерскую, где нас уже ждут краски, кисти.
Физминутка.
Едем, едем, долго едем,
Очень длинен этот путь.
Скоро до Москвы доедим,
Там мы сможем отдохнуть.
Вот поезд наш едет,
Колёса стучат,
А в поезде нашем
Ребята сидят
Чу-чу-чу-чу.
- Пройдемте в нашу мастерскую. Ребята, нарисуйте часть Кремля (стену) и Спасскую башню. Контуры стены, кирпичную кладку - рисуем восковыми мелками.
- Выкладываем циферблат ниткой по кругу, предварительно обведя круг клеем, это придаст нашим часам объем.
- Берем краски и закрашиваем Кремлёвскую стену и башню.
- Молодцы! У вас получилось очень красиво.
- Похвала. Выставка работ. (Во время работы звучит музыка "Гимн Москвы" песня из к/ф "Приключения электроника").
- А завтра вечером мы с вами продолжим прогулку по Красной Площади и узнаем побольше о Царь-пушке и Царь-колоколе.
- Спасибо за интересные рисунки.