Наталья Панова
Конспект НОД по реализации ОО «Худ — эстетич развитие» (аппликация, рисование) для детей ст гр «Парад на Красной площади»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие»
Формировать художественно – эстетическое восприятие через приобщение детей к искусству аппликации.
Упражнять в умении аккуратно обводить шаблон и вырезать по карандашной линии, работать с картоном.
Учить детей выполнять плоскостную и объёмную аппликацию, аккуратно наносить клей на детали.
Развивать мелкую моторику рук, эстетический вкус, аккуратность в работе с клеем, акварелью, гуашью.
Публикация «Конспект НОД по реализации ОО „Худ — эстетич развитие“ (аппликация, рисование) для детей ст гр „Парад на Красной площади“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кремль, Спасская башня, Красная площадь
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2015
Уточнять и активизировать аппликационный словарь (близко, вспомнить, выбрать, высохнуть, объёмный, далеко, коллективный, нарезать, не спешить, одинаковые, разные, подклеить, показать).
Образовательная область «Познание»
Продолжать знакомить детей с главным городом России – Москвой.
Формировать представление о Москве как о столице нашей Родины. Закреплять представление детей о форме, величине, цвете, пропорции.
Развивать глазомер, внимание, память, мелкую моторику рук.
Образовательная область «Коммуникация»
Активизировать словарь по теме.
Закреплять умение отвечать на вопрос полным, грамматически правильным предложением.
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»
Воспитывать военно-патриотическое сознание у дошкольников, аккуратность в работе, усидчивость, умение доводить начатое дело до конца.
Продолжать учить детей слушать товарищей, не перебивать друг друга.
Формировать навыки сотрудничества.
Образовательная область «Физическое развитие»
Сохранять и укреплять психическое и физическое здоровье детей посредством проведения физминутки, индивидуального подхода к детям.
Формирование привычки сохранять правильную осанку
Закреплять навыки безопасной работы с ножницами
Оборудование: лист ватмана, клеёнки, цветная бумага, клей, кисточки для клея, салфетки, акварель, гуашь, кисточки для рисования, непроливайки, шаблоны.
Предварительная работа: рассматривание картинного материала с военного парада на Красной площади, военной техники, сюжетно-ролевые игры на военную тематику.
Ход НОД:
Беседа.
Москва это очень красивый и древний город, он был основан на Москва-реке, поэтому и получил такое же имя. Москва это главный город страны. Москва – столица нашей Родины, один из самых красивых городов. Столица отличается от других городов тем, что в ней работает президент страны Владимир Владимирович Путин. В Москве работает Правительство страны. Столица должна быть связана со всей страной, поэтому в Москве много вокзалов железнодорожных, речных, есть много аэропортов
Воспитатель: А что же является центром Москвы?
Дети: Красная Площадь.
Воспитатель: Почему она так называется.
Дети: Потому что она большая, красивая, на площади проходят парады в День Победы.
Воспитатель читает стих.
Все мы гордимся нашей Москвой
Наша столица – город герой
Красные звезды горят над тобой,
Город родной – город герой.
Смело с врагами в битву вела
И победила наша Москва.
Все мы сегодня гордимся тобой
Город родной, город- герой.
Сейчас мы сами нарисуем и наклеим Красную площадь и военный парад на ней в честь Дня Победы.
Итак, дети, которые закрепляют звуки С, З – сядут вместе за один стол – их задача изготовить танки (обвести по шаблону, вырезать, также вырезать колёса, которые крутят гусеницы); те, кто закрепляет звуки Ш, Ж,– обведут и вырежут по два самолёта (истребители и бомбардировщики по выбору); научившиеся выговаривать звуки Л, ЛЬ вырежут и склеят ёлки, а закрепляющие звуки Р, РЬ – будут вместе со мной рисовать Красную площадь, небо над ней, а когда всё высохнет, мы вместе вымостим её брусчаткой.
Итог.
Воспитатель: Полюбуйтесь, теперь в нашей группе идёт парад на Красной площади!
О каком празднике мы сегодня говорили?
Что мы пожелаем ветеранам?