Лучший педагог года

Конспект открытого занятия в подготовительной группе «Я блогер»

Сейфулина Алейся
Конспект открытого занятия в подготовительной группе «Я блогер»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект открытого занятия в подготовительной группе

«Профессия- блогер"

Демонстрационный материал: мяч, карточки «лайки и дизлайки», фотографии журналистов, блогеров, микрофон, дубль, камера, дипломы.

Ход занятия:

Организационный момент: -Ребята, сегодня к нам на занятие пришли гости. Давайте с ними поздороваемся.

Дети: - Здравствуйте!

Публикация «Конспект открытого занятия в подготовительной группе „Я блогер“» размещена в разделах

Воспитатель: А мы с вами начнём занятие. Скажите, пожалуста, с чего мы начинаем наше занятие?

Дети: С приветствия.

Воспитатель: Правильно с приветствия. Давайте поприветствум каждый своего соседа справа, улыбнёмся ему и скажем доброе пожелание на этот день, передавая «сердечко». Вставайте в круг. Справа от меня стоит Марина. Я передаю ей сердечко со словами «Марина, доброе утро, я желаю тебе хорошего дня.» Не забывайте отвечать «Спасибо».

Примеры: -Желаю отличного настроения.

-Желаю тебе успехов в этом дне.

-Желаю тебе здоровья.

-Желаю тебе быть дружелюбным и т. д).

Воспитатель: На душе стало теплее и радостнее от добрых слов.

Правда? Присаживайтесь на свои места.

Тему нашего занятия вы узнаете, ответив на мой вопрос: Как называют человека, который ездит по разным местам, старается первым узнать о каком нибудь событии, а потом рассказать об этом многим многим людям? Без этих людей мы бы очень мало знали, что происходит в мире.

Дети: Журналист.

Воспитатель: Правильно.

Журналисты много знают и грамотно говорят, умеют правильно строить предложения, задавать остроумные вопросы, вести диалог, и сегодня мы с вами будем составлять предложения, а как вы думаете из чего состоят предложения?

Дети: -из слов.

Воспитатель:-хорошо, а если я вам скажу:

Ехать по Машина дорога. - Вам понятно что я сказала?

Дети:-нет.

Воспитатель: Конечно, потому что я просто назвала слова, не

связанные между собой. А если я скажу так: Машина едет по дороге.

-Понятно стало? я связала все слова по смыслу и сказала предложение. В предложении слова подружились и стали в правильном порядке.

-Воспитатель:А сейчас мы с вами поиграем. Если я назову просто слово - вы топаете, а если назову предложение-хлопаете. Слушайте внимательно:

Кукла, автобус, ваза.

Дети играют в прятки.

Солнце светит ярко.

часы, бинокль, велосипед.

Ваня идет в школу.

день, вечер, ночь.

Воспитатель: Молодцы, отлично справились.

Чтобы стать хорошим журналистом, нужно читать много книг, хорошо учиться, быть смелым, уметь задавать вопросы, иметь богатый словарный запас, а сейчас мы с вами потренеруемся в словах. Игра «Скажи наоборот.» (Карточки)

Воспитатель: Журналисты это люди, работающие на телевидении, радио, в газетах. Они пишут статьи, готовят репортажи, берут интервью.

А кто знает, что такое интервью? Интервью это когда журналист задаёт вопрос у известного человека и на него получает ответ.

А теперь Марина попробует себя в роли журналиста, который берет интервью у известного полицейского.

Интервью Марины у полицейского

-Здравствуйте, разрешите представиться, я корреспондент канала

#The star kids#, (Фамилия) Марина. Мы рады встрече с вами.

-Добрый день.

-Разрешите задать вам несколько вопросов.

- Пожалуйста.

-Чем вы занимаетесь?

-Я работаю полицейским.

-В чём заключается ваша профессия?

- Я слежу за порядком на улицах нашего города и защищаю граждан

от преступников.

-Вам нравится ваша професссия?

-да, конечно. Это очень ответственная, трудная, но благородная

профессия.

- Спасибо Вам, что уделили нам время. Успехов вам, в вашей работе.

-Спасибо.

-С вами был канал #The star kids#, (Фамилия) Марина.

Воспитатель: Ребята, вы молодцы, Может быть, когда вырастите,

кто-то из вас станет журналистом. А сейчас приглашаю вас на

пальчиковую гимнастику.

Пальчиковая гимнастика

Шар земной мы обойдем

Много там друзей найдём,

Поплывём по океану

Мы с отважным капитаном.

Мы объедем целый свет, но пока это секрет.

Воспитатель: А, чтобы узнать еще об одной профессии, мы поиграем в игру: «Угадай слово». Заранее на доске повесить 6 квадратиков, которые заклеены, внутри спрятаны буквы. Дети по очереди должны назвать букву, если дети отгадывают букву, отклеиваю листочек. Слово должно получится «Блогер» (6 букв).

Воспитатель: Правильно! Ура! Молодцы!

Блогер это тот, кто рассказывает своим зрителям о том, что хорошо сам знает и может научить других, а зрители ставят ему лайки. У блогера должна быть хорошая, правильная, грамматная речь. Блогер должен четко произносить звуки, менять интонацию, для этого часто используются различные упражнения, тренеровочные задания,скороговорки.

А теперь, давайте и мы попробуем рассказать скороговорки.

Шла Саша по шоссе и сосала сушку. (и т. д.)

Воспитатель: Информацию блогер берет из дополнительных источников: из энциклопедий, книг, газет, и общения с другими людьми)

Блогерский ролик должен начинаться с приветствия, рассказа, и прощания.

Двое из вас сейчас станут настоящими блогерами, а мы все станем вашими зрителями.

Блог Маруси, Скороговорки

Всем привет. С вами Маруся и вы на канале #The star kids#. И я расскажу как тренеровать речевой аппарат. Вам надо всего лишь выучить три действенные скороговорки. Задача не быстро, а правильно произносить их. Вот так:

От топота копыт, пыль по полю летит.

Во дворе трава, на траве дрова.

Всех скороговорок не перескороговоришь, не перевыскороговоришь.

Теперь, идите тренероваться.

Ещё три действенные скороговорки, вы услышите в следующем видеоролике. Ставьте лайки и подписывайтесь на канал. Пока.

Блог Алины, мастер класс

Всем привет, с вами Алина, и вы на канале #The star kids#. И я, да, именно я, приглашаю вас на мой матер класс «Нарисуем кошку анимэ» Начнём, сначала нарисуем контур головы кошечки, затем добавим детали ушей, глаза, закрасим зрачок. Детали ушей раскрасим в красный цвет. Как видите всё просто. Подписывайтесь на наш канал и ставьте лайки. Пока.

Воспитатель: Хорошим журналистом и блогером может стать только тот, кто любит книги, много читает и хорошо учится. А теперь споем песню про книгу.

Песня «Новая книжка»

1. Если спросят меня, что тебе подарить

Куклу, мячик, забавную мышку.

Я отвечу без книг не могу я прожить,

Подарите мне новую книжку.

П-в: И перелистывая страницы

Иду с Алисой в страну чудес,

Взмываю в небо за синей птицей

Перелетаю дремучий лес.

Мелькают реки, моря и страны

Смеется солнышко в вышине,

а с Ледовитого океана

Тюлени в гости спешат ко мне.

2. Книга радость подарит

Не даст загрустить.

День ненастный вдруг станет погожим

Разве может ребенок без книги прожить

для меня нет подарка дороже.

Рефлексия. (подготовленные Лайки, дизлайки, под стульчиками). А теперь, кому понравилось занятие поставьте Лайк, кому не понравилось поставьте Дизлайк.

Всем сегодня выдается диплом «Начинающего блогера и журналиста»

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия «День добрых дел» в подготовительной группеКонспект открытого занятия «День добрых дел» в подготовительной группе Конспект открытого занятия «День добрых дел» в подготовительной группе. Аннотация: Предложенный материал является методической разработкой.

Конспект открытого занятия по физической культуре в подготовительной группеКонспект открытого занятия по физической культуре в подготовительной группе Цель. Продолжать укреплять и сохранять здоровье детей через физкультурное занятие. Задачи. Повторить ходьбу с выполнением заданий; упражнять.

Конспект открытого занятия по робототехнике в подготовительной группе «Луноход»Конспект открытого занятия по робототехнике в подготовительной группе «Луноход» Цель: приведение в действие модифицированной модели «Луноход» с использованием конструктора LEGO Education Wedo 2. Задачи: Обучающие:.

Конспект открытого занятия «Профессии военных лет» в подготовительной группеКонспект открытого занятия «Профессии военных лет» в подготовительной группе Ход занятия: Ребята, а у нас гости! Давайте их поприветствуем (приветствие). А теперь давайте поприветствуем друг друга (Собрались все дети.

Конспект открытого занятия в подготовительной группе «Аппликация «Синичка» Цель: учить детей передавать в аппликации образ снегиря, особенности формы головы и туловища, хвоста (вырезывая по частям из цветной бумаги,.

Конспект открытого занятия «Еда — без вреда» в подготовительной группеКонспект открытого занятия «Еда — без вреда» в подготовительной группе Цель: формирование у детей представления о важности правильного питания, как составной части сохранения и укрепления своего здоровья и.

Автор публикации:
Конспект открытого занятия в подготовительной группе «Я блогер»
Опубликовано: 20 августа 2024 в 18:45
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого занятия в подготовительной группе «Я блогер»» (включая файлы) размещена пользователем Сейфулина Алейся в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД