Асфета Халифаева
Конспект открытого занятия по лепке «Новогодние шары»
▼ Скачать + Заказать документы
Задача обучения:
-Продлевать представлять детей вместе с пластилином а также его качествами;
-Обучать отщипывать небольшие куски пластилина с значительного фрагмента;
-скатывать с куска пластилина шар кольцевыми перемещениями;
-обучать сплющивать шарики с пластилина присутствие поддержки абсолютно всех перстов ручки;;
Вопросы:
-продлевать создавать умения деятельность вместе с пластилином;
-продлевать создавать познания о главных расцветках;
Публикация «Конспект открытого занятия по лепке „Новогодние шары“» размещена в разделах
- Елочная игрушка. Новогодние украшения своими руками
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Новогодний шар на елку своими руками
- Новый Год в детском саду
- Открытые занятия. Конспекты
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Темочки
-содействовать формированию эстетического восприятия;
-совершенствовать способность тщательно выслушивать педагога;
-совершенствовать единую а также небольшую моторику;
- зафиксировать способность ребенка отделять. ant. соединять небольшие куски с значительного комка, покатывать шарики а также сплющивать их;
- развивать опрятность в труде;
-стимулировать созидательную инициативу;
- развивать стремление прибывать в поддержку.
Использованный материал: многоцветный пластик, дощечки с целью пластилина, образец рождественского шара (с целью пластилиновых заплаток, салфетки. Спецоборудование : демонстрация,пк, проекционная установка, диcплeй.
Метод лепки : «Сплющивание»
Процесс обучения:
Координационный период.
Педагог: Добрый день, ребята. Мы таким образом счастлива, то что вам прибыли на сегодняшний день к ми в постояльцы. А давай поздороваемся.
(Ребята встают в окружению а также осуществляют тренировка)
Добрый день, руки – падать, падать, падать.
Добрый день, ножки – вершина, вершина, вершина.
Добрый день, щечки – хлоп, хлоп, хлоп (аплодируют согласно щечкам)
Пухленькие щечки - хлоп, хлоп, хлоп.
Добрый день губы – чмокнуть, чмокнуть, чмокнуть (причмокивают).
Приветствую мои а не твои нос – бип,бип, ,бип (касаются пальчиком краешек носа).
Добрый день, гости–здравствуйте! (щироко разжижают ручки).
Дети послушайте, которая хроника случилась в зимнем бору. (Диапозитив. 1) Встретились старые приятели Снежная баба, бельчонок, лисенок а также снегирек в необычной опушке около привлекательной елочки. А также вздумалось им ее декорировать к Новейшему г. Полагали, ворожили, нежели ведь елочку декорировать так как в бору только лишь белоснежный снежок а также моргалки станут белоснежными (диапозитив. 2,Снежная баба внес предложение прибегнуть из-за поддержкой! к ребятам в младенческий детсад. Некто ведал, то что ребята предпочитают а также могут вылепливать различные проделка. Подобрали они все без исключения моргалки в пакет а также послали в младенческий детсад снегиря. Вследствие того равно как вплоть до младенческого сада огромное дистанция, а стремительно достичь способен только лишь снегирек.
(диапозитив. 3)
Слышится простое стучание в двери (имитирование стука носа)
Педагог: (изумлённо) Кто именно б данное имел возможность являться?
(приступать к дверь приобретает пакет) Педагог: Дети равно как вам считаете, то что далее в конверте?
Решения ребенка. (Моргалки)
Педагог: Давай раскроем а также взглянем. Раскрываем пакет
Педагог: А также, разумеется, моргалки, сейчас нам необходимо посодействовать дивым приятелям декорировать рождественский моргалки.
Педагог: А равно как я станем декорировать моргалки. Ребята дают декорировать моргалки пластилином. Педагог: Давай вместе с вами минуем к столам далее все без исключения сделано с целью лепки.
Педагог: Давай припомним, равно как данное необходимо совершать. Сперва пластик разогреваем ручками, потом раскатываем его в жгут.
Сообщите с чего же пластик делается - нежным а также гибким?
Ребята: с тепла наших ручек.
Фактическая доля (демонстрация педагога)
1. Необходимо брать пластик отщипывать маленькие куски. Уложить среди ладошками кусок пластилина. Скатывать шар кольцевыми перемещениями по левую сторону вправо (с правой стороны влево, тесня в него ладошкой.
2. Завершенный шар уложить в свой «новогодний шар» а также немного нажать в него, раздавить, для того чтобы шар - преобразовался в лепешку.
3. Подобным ведь способом совершить другие «заплатки», равномерно выкладывая в рождественский шарик а также придавливая пластилиновые шарики пальчиками.
-Смотри такого рода рождественский шарик вышли при меня. Взглянете! А сейчас к труде приступайте вам, однако не забывайте, то что труд необходимо осуществлять никак не торопясь а также осторожно, только лишь в таком случае при тебя выйдут красочные, прекрасные рождественский моргалки.
В процессе деятельность педагог разбирает стихотворение:
1) Возлежат при нас в ящике магические проделка:
Седовласые звездное небо, гирлянды а также хлопушки.
Я елку приукрашивали. Мы стал в табуретку
А также 3 шара чистых опустил непосредственно в ветку. (А. Усачев)
2)Елка мягкая В постояльцы к нам наступила
Ожерелье пшеничные В ветки переплела.
Насыщенными шарами Доставить радость население.
Сообщит совместно вместе с нами: «Здравствуй, Новейший время!» (Проспектор. Гусарова)
В половине обучения педагог выполняет гимнастику с целью глаза:
Глаза сильно накрываем
Слаженно вплоть до 5 полагаем
Раскрываем, поморгаем
А также трудиться продолжаем.
Педагог: Молодчаги, передохнули, давай продолжим декорировать наши рождественский моргалки.
Ребята осуществляют труд
Педагог акцентирует интерес в в таком случае, равно как ребята стремятся -молодчаги.
Потом все без исключения деятельность осторожно укладывают в пакет. Воспитатаель воспитывает его в приемочную, то что б предоставить снегирю.
Педагог: До тех пор пока снегирек вернется в бор я вместе с вами сыграем (прокладываться физ. минута «Елочка»)
Физкультминутка «Елочка» :
Щупальцы сцепляются в дворец.
Потом щупальцы подымаются наверх а также спускаются книзу.
Выходит зарядка с целью пальцев «Елка».
педагог разбирает стих:
Елочка стремительно выходит,
В случае если пальчики сцепляются.
Локотки твоя милость взмети,
Пальчики твоя милость разведи.
Педагог: Дети до тех пор пока я представляли вместе с вами, снегирек возвратился в бор желаете взглянуть? (диапозитив. Буква) Ребята наблюдают, то что в елочке возникают многоцветные моргалки. (диапозитив 4)
Самоанализ (результат) :
То что желали совершить дивые приятели? (декорировать рождественский моргалки)
Кто именно привез пакет в младенческий детсад? (снегирек) То что далее существовало? (моргалки)
Присутствие поддержки чего же я приукрашивали моргалки? (пластилина)
То что сперва совершили с пластилина? (шарики)
А то что я совершили вместе с шариком? (сплющили а также
зафиксировали его в гофрокартон)
Тот или иной согласно расцветке при тебя был шарик?
Равно как вам считаете, дивые приятели сохранились довольны?
По какой причине?
Педагог: Дети данную елочку нам презентовали дивые приятели в признательность из-за вашу поддержку. Сейчас я также можем декорировать ее. А также в нашей команде станет рождественское душевное состояние.