Амина Керимова
Конспект ООД по лепке во второй младшей группе «Новогодние шары» ко Дню елочной игрушки на МAAM
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Новогодние шары» ко Дню елочной игрушки на МААМ
Задачи:
- продолжать формировать навыки работы с пластилином;
- продолжать формировать знания об основных цветах;
- способствовать развитию эстетического восприятия;
- развивать умение внимательно слушать воспитателя;
- развивать общую и мелкую моторику;
- закрепить умение детей отрывать маленькие кусочки от большого комка, катать шарики и сплющивать их;
Публикация «Конспект ООД по лепке во второй младшей группе „Новогодние шары“ ко Дню елочной игрушки на МAAM» размещена в разделах
- Бросовый материал. Лепка
- Елочные игрушки
- Елочные игрушки. Пластилин, лепка
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. ВСЕ материалы
- Лепка. Конспекты
- Новогодние елочные игрушки
- Новогодний шар на елку своими руками
- Новый Год в детском саду
- Новый год. Конспекты занятий
- Новый год. Лепка, пластилин
- Новый год. Поделки и рисунки
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2020
- воспитывать аккуратность в работе;
- поощрять творческую инициативу;
- воспитывать желание приходить на помощь.
Предварительная работа: рассматривание ёлочных игрушек, беседа с детьми.
Материал: разноцветный пластилин, дощечки для пластилина, шаблон новогоднего шара жёлтого цвета, салфетки.
Ход ООД:
1. Организационный момент.
Педагог: Дети, сейчас какое время года?
Дети: Зима.
Педагог: А, что за волшебство происходит зимой?
Дети: Новый год.
Педагог: Да и мы все готовимся к празднику. Ёлку наряжаем шарами, гирляндами.
Педагог: Дети, послушайте, вот какая история приключилась в зимнем лесу.
Повстречались давние друзья Снеговик, зайчик, лисенок и снегирь на лесной опушке возле красивой елочки. И захотелось им её украсить к Новому году. Думали, гадали, чем же елочку украсить ведь в лесу только белый снег и шары будут белыми, Снеговик предложил обратиться за помощью! к детям в детский сад. Он знал, что дети любят и умеют лепить разные игрушки. Собрали они все шары в конверт и отправили в детский сад снегиря. Потому как до детского сада большое расстояние, а быстро долететь может только снегирь.
Слышится легкое постукивание в дверь (имитация стука клюва)
Педагог: (удивленно) Кто бы это мог быть? (подходить к двери берет конверт)
Педагог: Ребята как вы думаете, что там в конверте? Ответы детей. (Шары)
Педагог: Давайте откроем и посмотрим. Открываем конверт
Педагог: И, правда, шары, теперь нам нужно помочь лесным друзьям украсить новогодние шары.
Педагог: Как мы будем украшать шары. Дети предлагают украсить шары пластилином.
Педагог: Давайте вспомним, как это нужно делать. Сначала пластилин разогреваем руками, затем раскатываем его в жгутик.
Скажите от чего пластилин становится - мягким и эластичным?
Дети: от тепла наших рук.
2. Практическая часть (показ воспитателя)
Дети покажите ваши шарики.
Нужно взять пластилин отщипывать небольшие кусочки. Положить между ладошками кусочек пластилина.
Скатывать шарик круговыми движениями слева направо (справа налево, надавливая на него ладошкой.
Готовый шарик положить на наш «новогодний шар» и слегка надавить на него, расплющить, чтобы шарик - превратился в лепешку.
Украшаем наш шар.
Гимнастика для глаз:
Глазки крепко закрываем
Дружно до пяти считаем
Открываем, поморгаем
И работать продолжаем.
Педагог: Молодцы, отдохнули, давайте продолжим украшать наши новогодние шары.
Дети выполняют работу, под аудиозапись.
Какие у вас получились яркие, красивые новогодние шары.
Рефлексия:
Что хотели сделать лесные друзья? (украсить новогодние шары)
Кто доставил конверт в детский сад? (снегирь) Что там было? (шары)
При помощи чего мы украшали шары? (пластилина)
Что сначала сделали из пластилина? (шарики)
А что мы сделали с шариком? (сплющили и закрепили его на картон)
Какой по цвету у нас был шар?
От имени зверей педагог благодарит детей за выполненную работу.