Папки-передвижки

Конспект открытого занятия в младшей группе «Путешествие в сказочный лес»

Юлия Рассказова
Конспект открытого занятия в младшей группе «Путешествие в сказочный лес»

Открытое занятие во 2 младшей группе «Солнечные зайчики» на тему: «Путешествие в сказочный лес»

Музыка вход

Дети входят в музыкальный зал

В: Детки, посмотрите, кто к нам пришел?

Д: Солнышко

В: Давайте поздороваемся с солнышком

Д: Здороваются

В: Посмотрите, сколько много гостей у нас. Давайте с ними тоже поздороваемся

Д: Здороваются

Публикация «Конспект открытого занятия в младшей группе „Путешествие в сказочный лес“» размещена в разделах

В: Дети, а солнышко не просто так пришло. Мы с вами отправимся к бабушке и оно зовет нас в дорогу, но прежде, солнышко даст нам задание. Посмотрите, что это у меня в руке?

Д: Шарик

В: Какого цвета шарик?

Д: Синий

В: Ребята, здесь очень много разноцветных шариков, а здесь тазики стоят. Наша задача, разложить шарики по цвету. Можем мы так сделать? (да). Тогда приступаем!

Музыка игры

Под музыку дети раскладывают шарики в тазики

В: Молодцы! Ребята, здесь были шарики? (были). Сколько их было? (много). А сколько стало шариков? (ни одного).

-Подойдем к столу и проверим, правильно ли мы разложили шарики.

-Этот тазик … (зеленый, как … (травка) и шарики в нем зеленого цвета. (проверка остальных тазиков и шариков)

-Молодцы, с этим заданием справились. Отправляемся дальше в путь.

(ребятам на пути встречается речка без мостика, через которую нужно перейти)

Музыка ручей

В: Ребята, что у нас на пути? (звуки ручья)

Д: речка.

В: но мостика здесь нету. Как же нам перебраться? Посмотрите, какие камушки лежат. Круглые большие и круглые маленькие, квадратные большие и квадратные маленькие. Нам нужно выбрать круглые большие. Вы будете мне подавать круглые, большие камушки и так мы построим мостик.

Переходят через мостик со словами

В: Через мостик перейти надо нам ребята, в дальний лес мы попадем, там друзья – зайчата!

Когда перейдут через мостик, в кустах сидит зайчонок

В: Ой ребята, а кто тут спрятался в кустиках? Кто ты?

Зайчонок: я зайчик

В: А ты чего такой грустный?

Зайчонок: я потерялся

В: А где же ты живешь?

Зайчонок: у бабушки

В: А мы с ребятами тоже идем к бабушке, не переживай, мы тебя проводим. Ой, а это кто такой? Тоже грустный (из кустиков воспитатель достает игрушку зайчика).

Зайчонок: этого зайку бросила хозяйка

В: ребята, а мы знаем такое стихотворение, давайте вместе его расскажем

Зайку бросила хозяйка -

Под дождем остался зайка.

Со скамейки слезть не мог,

Весь до ниточки промок.

В: не плач зайка, мы тебя тоже проводим. А чтобы наши зайчики не грустили, давайте с ними поиграем

Физминутка музыкальная на экране

В: Развеселили зайчиков? (да). Идем дальше. Что это за домик? Кто это?

Музыка петушка: (из окошка выглядывает петушок игрушка)

В: Ребята, это петушок! Давайте послушаем, что он нам скажет

Петушок: Живу на дворе, пою на зоре, на голове гребешок, я голосистый петушок! Ку-ка-ре-ку!

В: Ребята, какого цвета гребешок у петушка? А хвостик? Петя-петушок, а мы про тебя тоже знаем стихотворение. Расскажем петушку?

Дети рассказывают вместе с воспитателем стихотворение

Петя, петя, петушок,

Золотой гребешок.

Масляна головушка,

Шелкова бородушка.

Что ты рано встаешь,

Голосисто поешь.

Деткам спать не даешь?

В: Вот такое хорошее стихотворение. Детки, а у петушка еще есть семья.

Музыка курочки (из окошка выглядывает курочка)

В: кто это? (курочка). Что то она грустная. Что случилось?

Курочка: лиса в курятник забралась, всем курочкам хвостики опщипала. Ко-ко-ко. Горе!

В: ой, не переживай. Детки, давайте поможем.

(на столе лежат цветные курочки из бумаги. Дети должны сделать хвостики курочкам из прищепок)

В: Смотрите, сколько здесь курочек, но у них нету хвостиков. Давайте, мы сделаем хвостики. Только хвостик подбираем по цвету курочки.

Музыка для игр

Под музыку выполняют задание.

Беседа, кто как выполнил задание.

В: Молодцы, курочкам помогли. Ребята, курочек надо накормить. Они очень горошек любят, но у нас перепуталось здесь все с фасолью. Давайте переберем. Подходите каждый к тарелочке и приступаем. Отделим фасоль от горошка и угостим наших курочек, чтобы курочки не расстраивались.

Музыка для игр

(под музыку дети начинают перебирать фасоль и горох в отдельные тарелочки).

В: Молодцы. Отнесем тарелочки к курочкам и покормим их. Теперь курочки довольные!

В: зайчик, а ты ничего не видишь? На что это похоже?

Зайчик: на дом моей бабушки.

В: детки, мы пришли оказывается к домику бабушки

Музыка русская народная

(под русскую народную музыку из домика выходит бабушка)

Баб: Здравствуйте, ребята!

Д: Здравствуй бабушка!

Баб: Спасибо, что нашли мне моего зайчика. А кто вам помог найти дорогу к моему домику?

В: Бабушка, а мы тебе не скажем, мы тебе покажем!

Музыка для игр

(на столе стоят тарелочки с манкой. Дети под музыку на манке рисуют солнышко, т. к. оно их пригласило и указывало путь).

Баб: так это солнышко вам помогло!

В: правильно бабушка! Мы пришли к тебе в гости проведать, узнать как твое здоровье, как ты поживаешь.

Баб: все хорошо, спасибо. Вот только переживала за зайчика, но вы мне его нашли, молодцы, спасибо! А я для вас угощение приготовила. Зайка, сбегай в домик, принеси угощение.

(зайка бежит под музыку в домик и выносит тарелочку пряников)

Д: спасибо, бабушка!

В: ну что ребята, наше путешествие закончилось. Нам пора в садик возвращаться. До свидания, бабушка!

Роскомнадзор: youtube.com нарушает законодательство РФ
Публикации по теме:

Конспект открытого занятия «Путешествие в страну ПДД» в средней группеКонспект открытого занятия «Путешествие в страну ПДД» в средней группе Задачи: Образовательные: закрепить представления детей о назначении светофора, о его сигналах; уточнить, что обозначают его цвета: красный,.

Конспект открытого занятия по ФЭМП у младших дошкольников «Путешествие в сказочный лес»Конспект открытого занятия по ФЭМП у младших дошкольников «Путешествие в сказочный лес» Конспект открытого занятия по ФЭМП (младшая группа) Подготовила и провела воспитатель Вострикова Т. Н. Тема: «Путешествие в сказочный лес».

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие с Колобком. Геометрические фигуры. Один, много» Цель: Формирование пройденных математических представлений у детей 2 младшей группы. Задачи: 1. Образовательная. - Закрепить умение различать.

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в сказку «Репка». Геометрические фигуры»Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в сказку «Репка». Геометрические фигуры» Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в сказку «Репка». Тема: Путешествие в сказку "Репка" Цель: Систематизировать.

Конспект открытого занятия по познавательному развитию «Путешествие в лес» в средней группе Цель: -Закрепить знания детей о лесе, о диких животных. - Активизировать и расширить словарь по данной теме. - Углубить и систематизировать.

Конспект открытого занятия «Путешествие в сказочный лес»Конспект открытого занятия «Путешествие в сказочный лес» Путешествие в сказочный лес. Цель: актуализация знаний детей по теме «Дикие животные», развитие фонематического восприятия, закрепление.

Конспект открытого занятия в младшей разновозрастной группе «Путешествие в сказку»Конспект открытого занятия в младшей разновозрастной группе «Путешествие в сказку» Цель: продолжать знакомить детей с литературным жанром-сказка, учить детей слушать сказку в инсценированном варианте, развитие понимание.

Конспект открытого занятия в средней группе «Путешествие с Колобком»Конспект открытого занятия в средней группе «Путешествие с Колобком» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №2 комбинированного вида «Капитошка» Конспект Открытого занятия в средней.

Конспект открытого занятия в старшей группе «Путешествие в страну Математики»Конспект открытого занятия в старшей группе «Путешествие в страну Математики» Тема:«Путешествие в страну «Математики»» Программное содержание: Развивать познавательные способности детей. Повысить уровень эмоционального.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Путешествие капельки» Открытое занятие НОД по познавательно – исследовательской деятельности с элементами экспериментирования во 2 младшей группе на тему: «Путешествие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия в младшей группе «Путешествие в сказочный лес»
Опубликовано: 31 марта 2021 в 19:52
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого занятия в младшей группе «Путешествие в сказочный лес»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Рассказова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

4 ноября. День народного единства. Передвижка

День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД