Наталья Чередниченко
Конспект открытого занятия «Театр песни» по сказке «Колобок»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Развивать музыкальные, творческие способности детей,
Преодолевать скованность. Воспитывать артистизм, желание выступать. Заинтересовывать детей и дарить радость от их творчества. Расширять кругозор детей, осознанно воспринимать смысл происходящего, ведь синтез музыки, слов и движений, является прекрасной гимнастикой для ума.
1. Музыка. Вход. Дети рассаживаются.
Приветствие. Сегодня у нас в гостях сказка, но не простая, а музыкальная. К нам пришёл в гости Колобок вместе со своими друзьями, сказочными персонажами. Вспомним, кто повстречался Колобку? Сегодня мы покажем их музыкой, то есть дадим им музыкальную характеристику. А сначала давайте распоёмся. Хорошо открываем ротик. Ровненько держим спинку, подняли головки, улыбнулись и поём – Раз у нас сегодня в гостях Колобок, давайте послушаем какой же он.
Публикация «Конспект открытого занятия „Театр песни“ по сказке „Колобок“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Открытые занятия. Конспекты
- Песни. Все материалы на тему песен
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- Сценарии по сказкам
- Театр. Конспекты театрализованной деятельности
- Театр. Театрализованная деятельность
- «Колобок». Все материалы по сказке
- «Колобок». Конспекты занятий
- Темочки
Распевка. «Колобок».
А теперь послушаем его музыкальную характеристику - лейтмотив.
2. Музыка. "Колобок". Дети встают на точки, двигаются под музыку. (Сели.) Вопросы – ответы.
Музыка весёлая, танцевальная, радостная, у Колобка хорошее настроение, он катится и подпрыгивает. Кто повстречался Колобку первым? (Слайд)
3. Музыка "Зайчик. " Девочки показывают движения зайчика. (Сели.) Вопросы – ответы. Музыка весёлая, добрая, танцевальная, зайчик прыгает и музыка ему помогает.
Сейчас мы споём зайчику песенку – очень добрую и интересную, и всем станет веселее от нашей хорошей песенки.
(Напомнить приёмы пения).
4. Песня "Солнечный зайчик" На точках. (Сели) (Слайд)
Что же было дальше? А дальше Колобку повстречался.
5. Музыка "Волк. " Мальчики показывают движения волка (Сели) Вопросы – ответы.
Музыка медленная, тревожная, страшная, волк крадётся. Дети, а ведь у Волка тоже есть мама и он её любит, давайте мы ему песенку о маме, споём, он станет добрее, и не будет есть Колобка.
6. Песня «О маме». Дети на точках выполняют движения под песню. (Сели) (Слайд)
А дальше был?
7. Музыка "Медведь. " Мальчики показывают движения медведя. (Сели) Вопросы – ответы.
Музыка медленная, тяжёлая, низкая, такая же большая как и Медведь. Чтобы у нашего Мишки, стало лучше настроение, мы споём ему песенку о весне.
8. Песня «О весне». Дети на точках выполняют под музыку движения (Сели) (Слайд) Дальше встретилась Колобку?
9. Музыка "Лиса. " Движения под музыку выполняют девочки. (Сели) Вопросы – ответы.
Как показывает музыка Лису? Она хитрая, коварная, задавака, модница, наверное, хочет съесть Колобка, но чтобы она не обидела Колобка, давайте с ней поиграем!
Встаём в кружок, а девочки – Лисички, в центр круга, в серединку.
10. Игра с Лисичкой. (Повторяем игру дважды)
Игру можно интерпретировать по разному. По желанию музыкального руководителя.
В заключении занятия можно вспомнить и сравнить музыку разных героев сказки.
Сегодня Все молодцы. Наше занятие закончено. До свиданья.
11. Музыка. Дети выходят из зала.