Ольга Чванова
Конспект интегрированного занятия в младшей группе по сказке «Колобок»
▼ Скачать + Заказать документы
ЦЕЛЬ:
ПРОДОЛЖАТЬ УЧИТЬ ДЕТЕЙ СЛЕДИТЬ ЗА РАЗВИТИЕМ ДЕЙСТВИЙ В СКАЗКЕ, СОЧУВСТВОВАТЬ ГЕРОЯМ, ПРИВЛЕКАТЬ К СОВМЕСТНОМУ ПЕРЕСКАЗУ С ВОСПИТАТЕЛЕМ. ПОБУЖДАТЬ ДЕТЕЙ УЧАСТВОВАТЬ В ДРАМАТИЗАЦИИ ОТРЫВКА ИЗ СКАЗКИ.
СОВЕРШЕНСТВОВАТЬ ПРИ ЛЕПКЕ УМЕНИЕ ДЕТЕЙ СКАТЫВАТЬ МЕЖДУ ЛАДОНЯМИ И КРУГОВЫМИ ДВИЖЕНИЯМИ.
Активизировать речь детей. Продолжать расширять словарный запас.
Воспитывать доброжелательное отношение к героям сказки, умение сочувствовать, проявлению самостоятельности и доброты.
Публикация «Конспект интегрированного занятия в младшей группе по сказке „Колобок“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- «Колобок». Все материалы по сказке
- «Колобок». Конспекты занятий
- Темочки
Материал: кадка, полотенце, замешанное тесто, макет русской печи», телеграмма, готовые изделия «колобки», маски «колобка», «лисы».
Предварительная работа» : рассматривание иллюстраций к сказкам : «Теремок», «Колобок», «Три медведя», «Рукавичка», «Заюшкина избушка».
Рассматривание русских народных сказок; "Волк и козлята»
«Снегурочка и лиса», «Кот, петух и лиса».
Знакомство со словом «амбар», «сусек».
Знакомство с предметом «скалкой» и ее назначением. Рисование и лепка округлых форм: "Яблоко для ежа", «Шарик»,
«Орешки», «Погремушка».
Драматизация отрывков из сказок Сутеева «Утенок и цыпленок»,
рус, народная сказка «Теремок».
Ход занятия:
Воспитатель сообщает, что получила телеграмм от бабушки из
Сказки "Колобок» И приглашает в гости,
Дети входят в группу.
Бабушка: Детушки мои малолетушки, пришли мои хорошие. Здравствуйте мои ладушки. Будьте гостями. Садитесь скорее на стульчики. Приготовила я
для вас угощение- испекла я вам колобок. Да вот беда-то какая приключиласья. Он озорник укатился. И что мне делать? А может про него сказку рассказать, он услышит и вернется? Да только старая я стала памяти нет, помогать мне внучатки будете?
Ну слушайте.
Идет рассказ сказки» Колобок» дети подсказывают бабушке Арине.
В конце сказки драматизация с участием детей, сценка встречи колобка и лисы.
Бабушка: Да мои вы хорошие, да всё вы знаете, все умеете. А скажите, какая же лиса- то в сказке?
Дети: (хитрая, лукавая, льстивая,
Бабушка: А колобок какой?
Дети: (озорной, веселый, хвастливый)
Бабушка: ну внучатки, коль колобок убежал, сейчас я ёще испеку, Да вот много сколько вас, не справлюсь я боюсь. Помогите мне пожалуйста.
Вот и тесто подошло.
А из чего же тесто я приготовила – из муки.
Замесила на сметане.
Специальной скалочкой раскатаю, как она называется?- скалочка
Сейчас вам разделю, на всех хватит.
А каким колобочек, должен получится?
Дети: ровненький, кругленький, маленький.
Бабушка: подходите к печке.
- Ну чудо печка пеки. Пока колобки пекутся вытерайте ваши ручки.
-Ой да не успели мы повернутся, обернутся, чувствуете, пахнет то как. Посмотрим, испеклись ли колобки?
Бабушка подходит к печке.
- Какие колобки, у нас получились румяные, да пригожие, угощайтесь мои внучатки, гости дорогие.