Ольга Чурикова
Конспект занятия по физической культуре во второй младшей группе по сказке «Колобок»
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 25»
по физической культуре
во II младшей группе
«Колобок»
Воспитатель Чурикова О. В.
Задачи:
• Создание условий для развития познавательных процессов - памяти, внимания, мышления.
• Создание благоприятных условий для развития умственных способностей через сюжетно-ролевую направленность;
Публикация «Конспект занятия по физической культуре во второй младшей группе по сказке „Колобок“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- «Колобок». Все материалы по сказке
- «Колобок». Конспекты занятий
- Темочки
• Создание фонотеки с импровизацией (музыкальный руководитель)
• воспитание здорового, гармонично развитого, физически стойкого и психически уравновешенного ребенка. Развитие всех функций и систем организма в соответствии с возрастом.
Цель:
• Вызвать у детей положительный эмоциональный отклик на спортивные упражнения, привить любовь к физической культуре;
• Воспитывать желания заниматься физическими упражнениями;
• Совершенствовать чувство ритма, музыкальность;
• Уметь подражать сказанным героям, формировать двигательную культуру.
Спортивный инвентарь:
Гимнастическая скамейка, обручи, мяч, гимнастические коврики, игрушки зайца, волка, медведя, лисы, колобка
Ход занятия:
Воспитатель :
Сказка, сказка, прибаутка
Рассказать её не шутка,
Чтобы сказочка сначала,
Словно реченька журчала,
Чтоб к концу ни стар, ни мал
От неё не задремал.
Воспитатель:
Ребята, а вы любите сказки?
Отгадайте мою загадку:
Формой он похож на мяч.
Был когда-то он горяч.
Спрыгнул со стола на пол
И от бабушки ушел.
У него румяный бок…
Кто же это? (КОЛОБОК).
Воспитатель : Молодцы, а вы ребята хотите узнать куда укатился от бабушки и дедушки колобок.
Ход занятия:
Воспитатель :
Раз-два-три-четыре-пять, (Ходьба обычная)
Колобка идём искать.
В лес придётся нам зайти, на носках,
Чтобы колобка найти. на пятках,
На опушке, возле ели приседание,
На пенёчек дети сели,
Посидели, отдохнули,
Ручки к солнцу потянули. потянули руки в верх,
Опустили их опять
Можно ими помахать. махи руками,
Снова к солнцу потянулись,
И друг другу улыбнулись
На полянку весело ребятки спешат бег.
Дедушку и бабушку навестить хотят
«Вот и прибежали дети в гости.
Возле леса на опушке жил старик со своей старушкой.» Ходьба с
восстановлением дыхания,
перестроение в круг
Общеразвивающие упражнения
Попросил старик старушку: «Испеки мне колобка
1. И. п. – о. с.
1-3 – руки в стороны
4- и. п.
Имитация движения «лепка колобка «Бабка тесто замесила»
«Колобка он слепила»
2. И. п. – стоя, ноги врозь, руки на пояс;
1-поворот вправо,
2 -и. п.
3- тоже в другую сторону,
4- и. п. «В печь его поставила, там его оставила»
3. И. п. – о. с,
1-3 – руки вверх, потянуться,
4- и. п «Вышел он румян пригож, и на солнышко похож»
4. И. п. – лежа на спине руки в стороны,
1-4 - поочередное вращение ног;.
5-6 - и. п. «Он остыть хотел немножко, и улегся на окошко»
5. И. п. – стоя ноги слегка врозь, руки на поясе: прыжки на месте на 2-х ногах. «Не хотел он там лежать, захотел он убежать, но вначале поскакать»
Бег в свободном темпе. «Огород он пересек и пустился наутек»
«Убежал наш Колобок,
Покатился круглый бок.
Круглый да румяный прямо на поляну.»
Основные виды движения:
Воспитатель : Вот и ребята пришли на полянку
1. Посмотрите-ка ребятки, зайка скачет по полянке (прыжки из обруча в обруч)
Мы как зайки поскакали, но колобка не повстречали.
2. По мосточку вол крадется
До колобка он добирается (Хождение по скамейке)
3. Медведь ползет через кусты
Ищет ягоды, грибы. (Ходьба)
4. А вот и рыжая плутовка,
Хитрая лиса. (Игра Лиса)
Воспитатель :
Посмотрите ребятки, а вот и непослушный колобок. Колобок зачем ты убежал от бабушки и дедушки, в лесу очень страшно тебя могли съесть
.Игра малой подвижности «Горячий колобок».
Колобок : Какие вы ребята молодцы, сильные умелые, быстрые. Мне с вами очень понравилось играть, но мне пора возвращаться.
Воспитатель : нам тоже пора возвращаться в детский сад