Абдуллаева Зарема
Конспект открытого занятия танцевально-ритмического кружка «Мы любим танцевать!» для средней группы
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект открытого занятия танцевально-ритмического кружка
"Мы любим танцевать!"
Цель: Приобщение воспитанников к занятиям танцами. Пропаганда здорового образа жизни.
Задачи:
Образовательные: Повышать интерес детей и родителей к занятиям танцами и укреплению здоровья. Обогащать двигательный опыт детей.
Публикация «Конспект открытого занятия танцевально-ритмического кружка „Мы любим танцевать!“ для средней группы» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Открытые занятия. Конспекты
- Средняя группа
- Танец. Конспекты занятий на тему танца
- Хореография для детей, детские танцы, постановки
- Темочки
Развивающие: Развивать чувство взаимопомощи и совместной музыкально-ритмической деятельности, физические качества детей: ловкость, выносливость, быстроту, силу.
Воспитательные: Воспитывать чувство сплоченности. Вызвать радость у детей и родителей от совместной деятельности.
Ход мероприятия
Педагог: Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, наши уважаемые родители! Мы рады приветствовать вас на нашем занятии. Сегодня мы вам покажем, чему научились. Начинаем занятие! Будут танцы, будет веселье и смех, забавы мы приготовили для всех. Пусть на смену вашей усталости, а, может быть, и грусти придёт хорошее настроение!
Ребята, я предлагаю отправиться в страну «Танцевалкино»! А поедем мы на волшебном паровозике, который будет останавливаться на разных станциях. Каждая станция имеет своё название, на станциях мы должны будем выполнять задания. Итак, внимание, наш паровозик отправляется, просьба пассажиров занять свои места. Поехали!
Исполняется танцевальная композиция "Паровоз Букашка"
Педагог: Стоп! Остановка «Спортивная». Чтоб расти и закаляться нужно спортом заниматься! Вы любите заниматься спортом? Нас ждет веселая разминка!
Исполняется "Разминка"
Педагог: С разминкой вы справились на «отлично» - можем отправиться дальше. А пока мы едем, я предлагаю вам под музыку выполнить спортивные движения и поскакать на скакалке.
Исполняется композиция "Скакалка"
Педагог: Так весело мы поскакали! И не заметили, как попали на следующую станцию - "Гимнастическую". Здесь мы немного отдохнем и выполним упражнения - "Лодочка" и "Улитка". Покажет нам упражнение. (имя ребенка)
Дети выполняют упражнения "Лодочка" и "Улитка"
(лежа на ковре)
Педагог: Молодцы, а нам пора продолжить наше путешествие и отправиться на следующую станцию. Пока мы едем, вспомним нашу кричалку "Мы танцоры супер-диско".
Кричалка "Мы танцоры супер-диско".
Мы пришли сегодня в сад (марш на месте)
На зарядку для ребят (руки на плечи, вверх)
Наших ног не удержать (держим колени)
Хочется им танцевать (хлопки по коленям)
Топ-топ, посмотри, наши ножки хороши! (топают)
Ручки очень удивились (руки в стороны, пожимая плечами)
И на ножки покосились (сгибаем локти, ладони вверх-вниз)
Захотелось ручкам тоже (движение "лягушка" руками)
На танцоров быть похоже
Хлоп-хлоп, посмотри, наши ручки хороши! (хлопки)
Голова не утерпела
Вправо-влево завертелась (головой вправо-влево)
К нам не лезь-ка слишком близко (грозим пальчиком)
Мы танцоры супер-диско! (танцуют произвольно)
Педагог: А вот мы и приехали в страну «Танцевалкино». Здесь мы с вами продолжим учить новый танец "Шалунишки" и исполним знакомые танцы - "Гармошечка" и "Самовар".
Исполняются танцы :
1. "Шалунишки" - учим движения на припев песни.
2. "Гармошечка"
3. "Самовар"
Педагог: Какие веселые у нас получились танцы! На этой веселой нотке заканчивается наше путешествие. Я желаю всем вам дальнейших успехов. Пусть все желания ваши исполнятся, а с танцами вы еще больше подружитесь. До новых встреч!