Галина Плотникова
Конспект открытого занятия танцевального кружка для родителей в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Родители получают приглашения на открытое занятие кружка Тема: Познавательно-практическая совместная музыкально-двигательная деятельность детей и родителей «В мире музыки».
Цель: способствовать развитию основ музыкальной культуры в семье.
Задачи:
Образовательные:
• Продолжать учить слушать музыкальное произведение и передавать характер музыки при помощи движений.
• Самостоятельно менять танцевальные движения в соответствии с музыкальными фразами.
Развивающие:
Публикация «Конспект открытого занятия танцевального кружка для родителей в подготовительной группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Открытые занятия. Конспекты
- Подготовительная группа
- Танец. Конспекты занятий на тему танца
- Хореография для детей, детские танцы, постановки
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2020
• Развивать умение ориентироваться в пространстве, выполнять перестроения.
• Продолжать развивать чувство ритма, музыкального слуха, память, внимание.
Воспитательные:
• Воспитывать эмоциональную отзывчивость на музыку.
• Побуждать детей и родителей к активной совместной деятельности.
• Обогащать музыкальные впечатления детей и родителей.
Оборудование: видео презентация «Вальс розового поросенка», музыка к играм для здоровья, цветочные дуги, силуэт дерева, цветы, магниты.
Содержание.
Под музыку «Мечты» дети легким бегом двигаются змейкой по залу; образуют круг, покачивают поднятыми вверх руками над головой.
- Ребята, как вы думаете: мечта есть у каждого человека? Я открою вам небольшой секрет. Оказывается, мечтают не только люди, но и животные. Сегодня я хочу рассказать вам удивительную историю о мечте маленького розового поросенка. Вы готовы ее послушать?
1. Видео презентация «Вальс розового поросенка».
Вопросы детям и родителям после просмотра презентации:
• Как вы думаете, почему поросенок мечтал научиться танцевать?
• Почему бабочка не смогла научить поросенка танцевать, а листочкам это удалось?
• Для чего нужны танцы? Что они дают человеку?
• Если кто-то толстый и неуклюжий, значит ли это, что танцы не для него?
• Дома с родителями помечтайте и нарисуйте фею Танцев, которая летает по свету и учит всех танцевать.
Из ваших работ мы устроим выставку рисунков в фойе сада.
2. Игры для здоровья.
Как вы уже сказали – танцы нужны нам для здоровья. Предлагаю вам и вашим родителям заняться играми для здоровья:
• Приветствие
• Ходим-бегаем
• Боковой галоп, пружинки, бег
• Ходим, ходим, стоп.
• Цветочек
Маленький розовый поросенок научился танцевать вальс. Ему помогали листочки. Мы тоже будем танцевать цветочный вальс. Только нам помогут дуги.
Повторяются упражнения с маленькими цветочными дугами:
• Качание дугами вправо-влево
• Перестроение в одну колонну
• Деление на пары
• Кружение звездочкой
• Перестроение в две шеренги
• Покачивание дугами вперед-назад
Повторяются упражнения с большими цветочными дугами:
• Ручеек
• Деление направо-налево
• Кружение с дугами в четверках
Выполнение рисунка танца под музыку.
4. Итог.
Как вы думаете, вы научились танцевать?
Вот дерево без цветов и листьев. Те, кто сегодня танцевал легко и с удовольствием, может прикрепить цветочек к дереву.
От вашего старания дерево расцвело. Я рада, что у вас все получилось.
Дети уходят в группу.