Анна Емельянова
Конспект открытого занятия «Наши эмоции» на МО воспитателей дошкольного отделения
▼ Скачать + Заказать документы
Областное государственное казённое образовательное учреждение «Школа — интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья № 92» (дошкольное отделение).
по теме: «Наши эмоции»
на М/О воспитателей дошкольного отделения.
Составили: Меркулова Т. В.
Емельянова А. Д.
Провела: 30.10.15 г.
Г. Ульяновск
Цель:
Публикация «Конспект открытого занятия „Наши эмоции“ на МО воспитателей дошкольного отделения» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Открытые занятия. Конспекты
- Работа психолога. Конспекты занятий
- Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
- Эмоции. Конспекты занятий на тему настроения, эмоций
- Эмоции. Развитие эмоциональной сферы у детей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2016
Упражнять детей в различении эмоциональных состояний человека по пиктограммам: радость, грусть, злость и их выполнений в ситуации и практической деятельности.
Задачи:
Образовательные:
- Закрепление представления детей об эмоциях; в мимике, названии, в общении со сверстниками (в речевом оформлении).
- Учить детей разукрашивать форму в соответствии с эмоцией.
Коррекционные:
- Произносить простые фразы слитно, выразительно, устно.
- Закрепить умение отвечать на вопросы простой фразой.
- Развивать мимику детей.
Воспитательные :
- Развивать наблюдательность, умение сопереживать.
Предшествующая работа:
Рассматривали альбом с сюжетными картинками: «Наши эмоции». Проводили ежедневно в режиме дня оценку эмоционального состояния каждого ребёнка в группе, обыгрывали простые инсценировки с игрушками и детьми, художественное творчество по теме «Нарисуй эмоцию».
Оборудование: таблички и картинки (пиктограммы) с изображением и обозначением эмоций (грусть, радость, злость) «подарки, картина «У девочки праздник», таблички. Изо деятельность: бумага в форме подарка, краски, кисть, банки с водой, тряпочки, таблички.
Оформление доски:
Кто это?
Это девочка.
Почему красиво одета?
У девочки праздник.
Девочке хорошо или плохо?
Девочке хорошо.
Дарить и получать подарки это радость.
У девочки радость.
Ход:
Речь педагога: Речь детей:
Поздоровайтесь! Привет (Здравствуйте).
Давайте прочитаем и покажем.
Это радость (показ мимикой, пиктограммы). Это радость.
Это грусть (с мимикой). Это грусть.
Это злость (с мимикой). Это злость.
Посмотрите картинки, что это?
Это радость. Это радость.
Это злость. Это злость.
Это грусть. Это грусть.
Соотносят картинку с пиктограммой и табличкой.
Посмотрите тут картинка.
Кто это? Это девочка.
Почему красиво одета? У девочки праздник.
Что делают дети? Дети дарят подарки.
Девочке хорошо или плохо? Девочке хорошо.
У девочки радость. У девочки радость!
Дарить и получать подарки это радость. Дарить и получать подарки это радость!
Встаньте, будем отдыхать. Дети выполняют действия и говорят.
Физминутка.
Мы хлопали руками
Хлоп – хлоп.
Мы топали ногами
Топ – топ.
Качаем головой
Так – так.
Мы руки поднимаем.
Мы руки опускаем и бегаем кругом.
Сядьте.
Будем играть как на картине. Будем играть.
Девочка будет Настя.
Настя иди, встань тут.
Эрик и Андрей дети. Будут дарить подарки. Настя возьми.
Возьмите подарки. Эрик,
иди подари Насте подарок. Эрик спасибо.
Посмотрите Настя рада!
Настя улыбается! Да!
А теперь у Эрика будет праздник. Эрик возьми.
Настя и Андрей дети, будут дарить Эрику подарки. Настя спасибо.
Эрик улыбается, у него радость.
Посмотрите Эрик рад? Да!
Сейчас у Андрея будет праздник. Андрей возьми.
Настя и Эрик будут дети, будут дарить подарки. Эрик спасибо.
Посмотрите Андрей рад? Да!
Андрей улыбается.
Да ребята запомните.
Дарить и получать подарки это радость!
Что мы делали? Мы играли.
Молодцы!
А теперь идите к тёте Ане. Пока! Пока!
Здравствуйте! Привет, тетя Аня! (Здравствуйте)
Что вы делали? Мы дарили подарки.
Какое у вас настроение? Веселое.
Сейчас мы будем рисовать подарки, которые вы подарили.
Давайте рассмотрим их. Что есть у подарка? У подарка есть бант.
Какого цвета бывает коробка с подарком? Желтого, красного, синего.
Будем рисовать.
Что нужно для рисования? Нужна кисть, баночка, краски.
Верно!
Возьмите кисти, намочите, наберите краску. Рисуйте.
Андрей, что ты сейчас делаешь? Я набираю краску.
Какого цвета краска? Краска желтого цвета.
Молодцы ребята! Посмотрите,
какие красивые подарки получились!
Когда они высохнуть мы подарим их родителям!
Что мы делали? Мы рисовали.
Что рисовали? Подарки.
Встаньте, идите отдыхать!
До свидания! До свидания! (пока)