Папки-передвижки

Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Наши домашние животные»

Юлия Тарасенко
Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Наши домашние животные»
▼ Скачать + Заказать документы

Виды детской деятельности: игровая, музыкально-художественная.

Цели: учить называть домашних животных и их детёнышей, развивать память, речь, обогащать словарный запас, воспитывать любовь к животным.

Задачи: воспитывать доброе, нежное отношение к животным, развивать умение различать их по внешнему виду.

Публикация «Конспект открытого занятия в первой младшей группе „Наши домашние животные“» размещена в разделах

Реквизит: доска фланелеграф, картинки для фланелеграфа с изображением домашних животных и их детёнышей

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, давайте мы с вами попробуем отгадать загадку

Голодна-мычит,

Сыта-жуёт,

Малым ребяткам молочка даёт. Кто это?

(Корова)

Воспитатель: Правильно! Молодцы! Ребята, посмотрите, кто изображен на этой картине? (корова). Как мычит корова?. (Низким голосом «Мму-у-у).Кто рядом с ней?. (теленок) Как он мычит?. (тоненько «Мму-у-у») Корова большая? А теленок какой?. (маленький).

Воспитатель: А теперь послушайте следующую загадку:

Гладишь-ласкается,

Дразнишь-кусается. Кто это?

(Собака)

Воспитатель: Давайте, посмотрим кто на этой картине изображен?. (собака) Как лает собака?. (громко «Гав-гав») Кто рядом с нею?. (щенок) Как тявкает щенок?. (тихо «Тяв-тяв») Собака большая а щенок?. (маленький)

Воспитатель : Так ребята хорошо. А теперь послушайте еще одну загадку:

Я умею чисто мыться

Не водой, а язычком.

Мяу! Как мне часто снится

Блюдце с тёплым молочком! Кто это?

(Кошка)

Воспитатель: Молодцы! Правильно! А кто мне скажет, кого мы видим на этой картине? Кто это ребята?. (кошка). Как мяукает кошка? (громко «Мяу-мяу»). Как зовут детёныша кошки?. (котёнок). Как мяукает котёнок? (тихо «Мяу-мяу»).

Воспитатель : И последняя загадка:

Подкованы ноги,

Бежит по дороге:

Грива дугою,

А хвост метлою. Кто это?

(Лошадь)

Воспитатель: Правильно! Конечно это лошадь! Как ржёт лошадь? (громко «И- го-го»). А как зовут детёныша лошади?. (жеребёнок). А как ржёт жеребёнок?. (тоненьким голосом «И-го-го»). Лошадь большая а жеребёнок какой?. (маленький).

Воспитатель: А вы знаете ребята, как заботятся животные о своих маленьких детёнышах? Кормят их молоком, чистят их шёрстку языком, защищают, согревают.

Воспитатель: Молодцы ребята!

4. Игра «Путаница» («Кто где живёт»)

Воспитатель предлагает детям прослушать предложение и исправить ошибку:

Кошка живёт в конуре… (кошка живёт в доме).

Лошадь живёт в свинарнике (лошадь живёт в конюшне)

Собака живёт в конюшне (собака живёт в будке)

Корова живёт в свинарнике (корова живёт в коровнике)

Динамическая пауза

Кошка

(Все движения выполняются в соответствии с текстом)

Мы легко с дивана спрыгнем,

Спинки мы дугою выгнем,

Лапкой грудку и животик

Мы помоем, словно котик.

И свернемся вновь колечком,

Словно кот у теплой печки.

5. Игра «Послушай и назови»

Воспитатель включает фрагмент песни «Лошадка» (муз. Е. Тиличеевой, сл. Н. Френкель) Ребята о каком животном эта песня?. (О лошадке)

Включает фрагмент песни «Кошка» (муз. А. Александрова, сл. Н. Френкель). А эта песня о ком?. (О кошке)

Включает фрагмент песни «Корова» (муз. М. Раухвергера,сл. О. Высотской).О каком животном эта песня?. (О корове)

Включает фрагмент песни «Собачка» (муз. М. Раухвергера, сл. Н. Комиссаровой).А эта песня о ком?. (О собачке).

6. Заключительный момент.

Рефлексия:

-О каких животных мы сегодня с вами разговаривали?

-Какого животного вы изображали в разминке?

-О каких домашних животных мы слушали песни?

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе «Домашние животные» Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе, тема: «Домашние животные», дошкольное направление Приоритетная.

Конспект НОД по теме «Домашние животные» в первой младшей группе Муниципальное автономное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Улыбка» Конспект НОД по «Познавательному.

Конспект открытого занятия по познавательному развитию в первой младшей группе «Домашние животные и их детеныши» Образовательная область: Познавательное развитие. Вид деятельности: непосредственно - образовательная Возрастная группа: 1 младшая Тема:.

Конспект открытого занятия по развитию речи «Дикие и домашние животные» для второй младшей группы Автор занятия : Ищенко С. С. Воспитатель Г. Муром 2015 год Раздел: речевое развитие. Группа: Вторая младшая. Форма проведения: Путешествие.

Конспект открытого занятия в младшей группе «Наши любимые домашнии животные и Птицы» (игрушки) Конспект открытого занятия в младшей группе «НАШИ ЛЮБИМЫЕ ДОМАШНИИ ЖИВОТНЫЕ И ПТИЦЫ» (игрушки) ЦЕЛЬ: 1. Развивать активную речь детей.

Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Наши руки не знают скуки» .

Конспект открытого занятия в первой младшей группе на тему «Овощи и фрукты» Цель: 1. Активизировать речь. 2. Способствовать связной речи. Задачи: 1. Уточнить и закрепить слова по теме. 2. Учить детей четко, ясно, громко.

Конспект занятия для детей младшей группе на тему «Дикие и домашние животные». Цель: закрепить знание детей младшего дошкольного возраста о диких и домашних животных, их детенышах, особенностями питания, внешнего вида.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе «Домашние животные и их детеныши» Занятие по ознакомлению с окружающим миром в 1 младшей группе. Тема: «Домашние животные и их детеныши» Задачи: Обучающие: Знакомить детей.

Конспект занятия по развитию речи и моторики в первой младшей группе «Домашние животные в гостях у ребят» Вам представлен конспект занятия для 1 младшей группы детского сада, Это занятие рассчитано на проведение в начале учебного года. Знакомство.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Наши домашние животные»
Опубликовано: 9 декабря 2015 в 14:17
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Наши домашние животные»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Тарасенко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД