Смирнова Клавдия
НОД «Мы и наши эмоции»
▼ Скачать + Заказать документы
НОД “Мы и наши эмоции”
(Изодеятельность, эмоциональное развитие, ознакомление
с искусством.)
Программное задание.
1. Расширять представление детей об эмоциях, предлагая их сравнивать, узнавать, копировать.
2. Научить видеть на портрете и отображать в собственном рисунке различные эмоциональные состояния.
3. Использовать в рисовании фломастеры, карандаши - на выбор.
4. Вызвать у детей эмоциональное отношение к образу.
Публикация «НОД „Мы и наши эмоции“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа психолога. Конспекты занятий
- Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
- Эмоции. Конспекты занятий на тему настроения, эмоций
- Эмоции. Развитие эмоциональной сферы у детей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июль 2015
5. Развивать воображение детей.
Дидактические материал:
Игра “Узнай меня”, “Ребята с нашего двора”, пиктограммы, набор картинок, выставка портретов. Цветные карандаши, фломастеры у детей. Бумага белая.
Ход занятия:
I. Дети, посмотрите на картины, которые нарисовал художник. У всех разное выражение лица.
«Саша, покажи у кого веселое лицо? Почему? А что можно сказать об этом портрете? А где вы видите задумчивое лицо, мечтательное? Наши чувства, эмоции можно узнать по лицу, а еще по каким признакам? (По движениям рук, головы, туловища)»
Поиграем в игру “Пойми меня”.
На вашей карточке не хватает одного человека. Надо подобрать и назвать его эмоции, которые он вам показывает.
А теперь мы поиграем в игру “Обезьянка”.
Я говорю вам разные фразы о сказочных героях, о людях и животных.
А вы покажите, какие у них чувства.
1. Прилетела Баба Яга на метле.
2. Вам приснился страшный сон.
3. Лиса выгнала зайчика из дома.
4. Вас ударил Бармалей.
5. Мы сейчас полетим на самолете.
6. Пришла злая волшебница.
7. Добрая фея.
8. Вы пришли первый раз в школу и сели за парту.
Вы сейчас показывали разные чувства, эмоции. Что изменялось у вас на лице? (рот, губы, глаза, брови.) А что есть у нас на лице? Игра “Покажи” (глаза, брови, уши.)
II. Подойдите к столу, разверните листок.
Нарисуйте лица человека с разными настроениями, эмоциями. После окончания рисования, рассматриваем рисунки.
III. Покажите свою ладонь мне. А я вам, свою.
Чья больше? Почему? А когда вы ходили в ясли, у вас была такая рука (показываю рисунок.) Вы скоро пойдете в школу, будите расти, учиться.
Сейчас подойдите к столам и на последнем листочке вашей книжки - раскладушки обведите свою руку. Этот рисунок вам останется на память.
IV. Игра “Клоуны”.
Надо зайти за рамку и показать своего клоуна. Мы будем отгадывать ваше настроение, но вы не повторяйте товарищей. А теперь повернитесь друг к другу и улыбнитесь самой доброй улыбкой. Дружба начинается с улыбки!