МААМ-картинки

Конспект открытого занятия по сказке «Теремок» с использованием метода моделирования в первой младшей группе

Марина Шевченко
Конспект открытого занятия по сказке «Теремок» с использованием метода моделирования в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: учить эмоционально воспринимать содержание сказки, запоминать ее название и героев, запоминать действующие лица и последовательность действий при помощи метода моделирования; учить детей разыгрывать сказку, учить воспроизводить диалоги персонажей, учить быть актерами во время игры-драматизации, совершенствовать звуковую культуру речи; учить детей входить в контакт со взрослыми и вместе рассказывать сказку.

Оборудование: фланелеграф, сенсорная дорожка, мостик, коврик, имитирующий полянку, игрушки диких животных.

Публикация «Конспект открытого занятия по сказке „Теремок“ с использованием метода моделирования в первой младшей группе» размещена в разделах

Материал: картинки (Домик-теремок,лягушка, мышка, заяц, лиса, волк, медведь, фланелеграф (по количеству детей массажный мяч,)

Воспитатель: - Здравствуйте, дорогие гости! Ребята, улыбнемся друг другу подарим всем хорошее настроение. Я сегодня приглашаю вас в путешествие, где нас ждет встреча со сказочными героями.

Много сказок есть на свете,

Сказки очень любят дети.

Все хотят в них побывать

И немножко поиграть.

- Отправляемся в путь, вы согласны?

На волшебную прогулку

Приглашаю вас пойти

Друг за другом становитесь,

Раз-два-три-четыре-пять,

Отправляемся гулять.

По разным дорожкам

Мы пройдем совсем немножко

Вправо, влево посмотрели

И на корточки присели.

Встали, дружно потянулись,

И как кошечки прогнулись.

Впереди течет ручей,

Подходите поскорей.

Руки в стороны расставим,

Переходить его мы станем.

А теперь прыжки на месте

И похлопаем все вместе. (хлопают в ладоши)

- Ребята, посмотрите какая красивая полянка перед нами. Это волшебная полянка, здесь живет сказка.

Вот пришел и сказки час.

И зовет в театр он нас.

- Но театр этот необычный, это театр теней.

Воспитатель: - рассаживайтесь удобно, сказка начинается.

На полянке на лесной

Под раскидистой сосной

Стоял терем- теремок.

Был не низок, не высок.

В тереме никто не жил

Никто печку не топил,

Дверь никто не открывал,

Теремок пустой стоял

Бежит мимо мышка-норушка. Увидела теремок, остановилась и спрашивает:

Терем- теремок! Кто в тереме живёт?

Никто не отзывается. Вошла мышка в теремок и стала в нём жить. Прискакала к терему лягушка-квакушка и спрашивает:

Терем- теремок! Кто в тереме живёт

— Я, мышка-норушка! А ты кто?

— А я лягушка-квакушка.

— Иди ко мне жить!

Лягушка прыгнула в теремок. Стали они вдвоём жить.

Бежит мимо зайчик-побегайчик. Остановился и спрашивает:

Терем- теремок! Кто в тереме живёт?

— Я, мышка-норушка!

— Я, лягушка-квакушка. А ты кто?

— А я зайчик - побегайчик

— Иди к нам жить!

Заяц скок в теремок! Стали они втроём жить.

Идёт лисичка-сестричка. Постучала в окошко и спрашивает:

- Терем- теремок! Кто в тереме живёт?

- Я, мышка-норушка.

— Я, лягушка-квакушка.

— Я, зайчик - побегайчик.

— А ты кто?

— А я лисичка-сестричка.

— Иди к нам жить!

Забралась лисичка в теремок. Стали они вчетвером жить.

Прибежал волчок - серый бочок, заглянул в дверь, и спрашивает:

- Терем- теремок! Кто в тереме живёт?

- Я, мышка-норушка.

— Я, лягушка-квакушка.

- Я, зайчик - побегайчик.

- Я, лисичка-сестричка.

— А ты кто?

— А я волчок - серый бочок.

— Иди к нам жить!

Волк и влез в теремок. Стали впятером жить. Вот они все в теремке живут, песни поют.

Вдруг идёт мимо медведь косолапый. Увидел медведь теремок, услыхал песни, остановился и заревел во всю мочь:

Терем- теремок! Кто в тереме живёт?

— Я, мышка-норушка.

— Я, лягушка-квакушка.

— Я, зайчик - побегайчик.

— Я, лисичка-сестричка.

— Я, волчок - серый бочок.

— А ты кто?

— А я медведь косолапый.

— Иди к нам жить!

Медведь и полез в теремок. Лез-лез, лез-лез — никак не мог влезть

и говорит:

— Я лучше у вас на крыше буду жить.

—Да ты нас раздавишь!

— Нет, не раздавлю.

— Ну, так полезай!

Влез медведь на крышу. — Только уселся — ,бах! — раздавил теремок. Затрещал теремок, упал на бок и весь развалился. Еле-еле успели из него выскочить: мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик - побегайчик, лисичка-сестричка, волчок - серый

бочок — все целы и невредимы. Принялись они брёвна носить, доски пилить — новый теремок строить. Лучше прежнего выстроили!

-Я предлагаю вам поиграть.

Пальчиковая гимнастика: «Ёжик»

- Вам понравилась сказка?

- Как называется сказка?

- Вспомните, кто нашел теремок?

- Какая мышка большая или маленькая? Как пищит мышка?

- Кто вторым прискакал к теремку? Как разговаривает лягушка?

-Кто еще прискакал к теремку? Какой зайчик? (маленький, серенький, с длинными ушками).

- Кто еще пришел к теремку? Вот она лисичка-сестричка. На ней рыжая шубка, её легко можно узнать по острой мордочке. Лисичка, какая? (хитрая, рыжая, плутовка).

- А еще кто жил в теремке? (картинка волка, медведя) Медведь какой? (большой, косолапый). Что сделал медведь? И зверюшки построили новый теремок.

- Какие вы молодцы. Внимательно смотрели сказку, запомнили всех жителей теремка.

- Ребята, нам пора возвращаться в детский сад.

- По дорожкам, по тропинкам в детский сад пойдем сейчас.

- Вот мы и в детском саду.

- Вам понравилось наше путешествие?

- Весело мы провели время. Пора прощаться. Скажите всем: «До свидания!»

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия с элементами театрализации по сказке «Теремок» в первой младшей группеКонспект открытого занятия с элементами театрализации по сказке «Теремок» в первой младшей группе Интегрированное занятие в 1 младшей группе о сказке»Теремок» - (гр.»Семицветик», воспитатель Спиридонова Т. Х.) Интеграция образовательных.

Конспект ОД по речевому развитию во второй младшей группе с использованием наглядного моделирования по сказке «Теремок» .

Конспект ОД по развитию речи с использованием метода наглядного моделирования в средней группе «Расскажем сказку» Конспект образовательной деятельности по развитию речи с использованием метода наглядного моделирования в средней группе «Расскажем сказку».

Конспект открытого физкультурного занятия с использованием кукол бибабо во второй младшей группе по сказке «Колобок» Программное содержание: 1. Развивать двигательные умения в прыжках из обруча в обруч. 2. Упражняться в равновесии при ходьбе по ограниченной.

Конспект открытого занятия по математическому развитию в первой младшей группе с использованием блоков Дьенеша Конспект открытого занятия по математическому развитию в 1 – ой младшей группе с использованием Блоков Дьенеша «Путешествие на паровозике».

Конспект открытого занятия по развитию речи в первой младшей группе «В гости к сказке» Программное содержание: Цель: Продолжать знакомить детей с русским народным творчеством сказкой. Задачи: Образовательные: - уточнять и закреплять.

Конспект открытого занятия в первой младшей группе. Игра-инсценировка по сказке «Репка»Конспект открытого занятия в первой младшей группе. Игра-инсценировка по сказке «Репка» онспект открытого занятия в первой младшей группе Игра-инсценировка по сказке «Репка» Воспитатель группы: Степанян Л. А. Цель: создать.

Конспект открытого занятия в первой младшей группе по развитию речи по сказке «Колобок» Выполнила: Воспитатель: первая младшая группа «Лучики», Веселова Е. А. Цель занятия: Развитие связной речи детей. Задачи: 1. Воспитывать.

Конспект занятия по развитию речи. Рассказывание сказки «Колобок» с использованием метода моделирования Конспект занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста. Рассказывание сказки «Колобок» (с использованием метода моделирования).

Конспект занятия «Таинственный лабиринт по сказке «Теремок»» в первой младшей группе Занятие : «Таинственный лабиринт по сказке «Теремок»» в первой младшей группе. Цели: 1. Закрепить знания содержания сказки «Теремок»; 2. В.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия по сказке «Теремок» с использованием метода моделирования в первой младшей группе
Опубликовано: 9 мая 2019 в 22:29
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого занятия по сказке «Теремок» с использованием метода моделирования в первой младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Марина Шевченко (УИ 443506) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД