Получи документы

Конспект открытого занятия «Ориентация в пространстве» по коррекционному курсу «Ритмика» для обучающихся с УО 10–11 лет

Елена Боброва
Конспект открытого занятия «Ориентация в пространстве» по коррекционному курсу «Ритмика» для обучающихся с УО 10–11 лет
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия

по коррекционному курсу «РИТМИКА»

для обучающихся с умственной отсталостью (10-11 лет)

Тема: Ориентация в пространстве.

Публикация «Конспект открытого занятия „Ориентация в пространстве“ по коррекционному курсу „Ритмика“ для обучающихся с УО 10–11 лет» размещена в разделах

Цель: Способствовать формированию навыков ориентировки в пространстве, понятий «право-лево», «вперед-назад», осваивание «рисунка танца»(линии, круг, диагональ).

Задачи урока.

Обучающие :

1. Учить четко двигаться в определенном направлении.

2. Учить согласовывать движения с музыкальным темпом и счетом.

3. Учить «держать расстояние» между друг другом, равнению в линиях.

Коррекционные :

1. Формировать навыки ориентировки в пространстве.

2. Выполнять движения в определенной последовательности, в соответствии со счетом.

Воспитательные:

1. Воспитывать самостоятельность, уверенность детей в выполнении упражнений.

2. Воспитывать умение взаимодействовать друг с другом.

Методы обучения :

- наглядный (практический показ);

- словесный (объяснение, беседа).

Тип урока:

-повторение и закрепление изученного материала.

Ход урока

Организационный момент

Построение в линии в «шахматном порядке». Проверка ровности линий. Ориентация в линиях. Поклон-приветствие.

Подготовительная часть.

Упражнения разминки. Музыкально-ритмическая композиция «Зарядка» :

-марш по точкам;

- ритмические взмахи руками с хлопками;

- упражнение для плечевых суставов в комбинации с приставными шагами;

- наклоны корпуса с растяжкой;

- прыжки на месте;

- Упражнения для восстановления дыхания.

Основная часть.

1. Перестроение из линии в круг.

2. Игра «Передай мяч» на развитие чувства ритма :

- Передаем мяч по кругу на счет «раз», прижимаем к себе на счет «два». Считаем все вместе.

- Все то же самое под музыку.

3. Маршевый шаг по диагонали. Комбинацию дети выполняют по одному.

4. Задания на ориентировку в пространстве. Для закрепления – игра «Найди предмет». Участнику завязывают глаза и следуя указаниям («шаг вперед», «поворот налево», «два шага направо», он должен найти предмет.

Заключительная часть.

1. Построение в линии как вначале занятия.

2. Музыкально-ритмическая комбинация (приставные шаги с хлопками и приседанием)

3. Музыкально-ритмическая комбинация на изменение счета в одном музыкальном темпе. (приставные шаги с приседаниями)

4. Поклон - до свидания.

Публикации по теме:

Конспект занятия для обучающихся 5 класса со сложной структурой дефекта и их родителей «Букет из конфет»Конспект занятия для обучающихся 5 класса со сложной структурой дефекта и их родителей «Букет из конфет» Конспект занятия «Букет из конфет» Тема занятия «Букет из конфет» Тип занятия Творческая мастерская Продолжительность 40 минут Участники.

Конспект занятия ко Дню России «Государственные символы Российской Федерации» для обучающихся 10–17 лет с ОВЗ Цель занятия: прививать любовь к Родине, воспитывать чувство патриотизма. Задачи. 1. Познакомить с праздником «Днем России». Помочь ребенку.

Конспект индивидуального занятия по развитию зрительного восприятия и ориентировке в пространстве Задачи: Коррекционно-образовательные: • обогащение словаря на материале занятия; Коррекционно-развивающие: • формирование умения слушать.

Конспект коррекционного занятия для обучающихся с ОВЗ 6 класса коррекционной школы-интерната «Народное творчество»Конспект коррекционного занятия для обучающихся с ОВЗ 6 класса коррекционной школы-интерната «Народное творчество» Конспект коррекционного занятия для обучающихся с ОВЗ «Народное творчество» (6 класс) Тема: «Народное творчество» Цель: познакомить детей.

Конспект подгруппового логопедического занятия для обучающихся 3 класса с ОВЗ «Звук [л], порядковый счет»Конспект подгруппового логопедического занятия для обучающихся 3 класса с ОВЗ «Звук [л], порядковый счет» Конспект подгруппового логопедического занятия для обучающихся с ОВЗ «Звук Л, порядковый счет» (3 класс) Тема: «Звук Л, порядковый счет».

Конспект проведения НОД по курсу «По дороге к Азбуке» в подготовительной группе на тему «Веселые задания из Простоквашино» Программное содержание: образовательные задачи: - закрепить понятия «гласный» и «согласный» звуки, распознавать звуки на слух; - учить отвечать.

Конспект развивающего занятия в старшей группе «Путешествие на кораблике «Брызг-Брызг» (продолжение). Идем по курсу.Конспект развивающего занятия в старшей группе «Путешествие на кораблике «Брызг-Брызг» (продолжение). Идем по курсу. Конспект развивающего занятия в старшей группе. «Путешествие на кораблике «Брызг-Брызг». (продолжение) Блог. Гацко Лариса Занятие №3. Идем.

Конспект занятия по ФЭМП «Ориентировка в пространстве» (старший возраст) Конспект занятия по фэмп «Ориентировка в пространстве» Цель: Развивать умение детей ориентироваться в пространстве Правильно использовать.

Конспект занятия по ориентировке в пространстве для детей 5–6 лет «Вперёд! К звёздам!»Конспект занятия по ориентировке в пространстве для детей 5–6 лет «Вперёд! К звёздам!» Цель: 1. Продолжать формировать представления о космосе, созвездиях, летающих объектах. 2. Развивать внимание, пространственное восприятие.

План-конспект открытого урока по хореографии для обучающихся дошкольного возраста «Партерная гимнастика»План-конспект открытого урока по хореографии для обучающихся дошкольного возраста «Партерная гимнастика» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение №216 «Детский сад комбинированного вида»План-конспект открытого урока по.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия «Ориентация в пространстве» по коррекционному курсу «Ритмика» для обучающихся с УО 10–11 лет
Опубликовано: 24 апреля 2023 в 21:19
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого занятия «Ориентация в пространстве» по коррекционному курсу «Ритмика» для обучающихся с УО 10–11 лет» (включая файлы) размещена пользователем Елена Боброва в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД