Папки-передвижки

Конспект открытого занятия по речевому развитию для детей второй группы раннего возраста

Ольга Акберова
Конспект открытого занятия по речевому развитию для детей второй группы раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Я ищу детей, которые полюбили бы меня…»

Цель: активизация и развитие речи детей.

Образовательные задачи: развивать речь детей : умение слушать воспитателя.

Развивающие задачи : развивать понимание речи и активизировать словарь. Обогащать словарь детей существительными, обозначающими названия игрушек.

Публикация «Конспект открытого занятия по речевому развитию для детей второй группы раннего возраста» размещена в разделах

Воспитательные задачи: воспитывать бережное отношение к окружающему миру, доброе отношение к игровым персонажам, желание помогать, сопереживать, создавать радостное настроение, удовлетворение от результатов работы.

Оборудование и материалы: машина, кукла, коробка, картинки частей машины, изображение Тани с мячом из стихотворения «Мяч», контейнер с водой, мяч.

Ход занятия

Дети сидят на стульях напротив воспитателя.

Воспитатель: Ребята, к нам в гости пришёл Мишка, давайте поприветствуем его.

Дети: Здравствуй Мишка!

Воспитатель: Посмотрите, Мишкапришёл к нам с посылкой и эта посылка для нас ребята. Вы хотите узнать что он нам прислал? Посмотрите, что это?

Дети:Да. Машина.

Воспитатель: Правильно! Это машина. Какого цвета эта машина?

Дети: Варианты детей.

Воспитатель: Ребята, что есть у этой машины (части, элементы машины)

Дети: Варианты детей (Кабина, колёса, бочка)

- Воспитатель вывешивает части машины на доску.

Воспитатель:Всё верно. А кто сидит в кабине?

Дети: Шофёр.

- Вывешивает картинку шофёра за рулём.

Воспитатель: Скажите пожалуйста, а для чего нужны колёса?

Дети: Чтобы ехать по дороге.

Воспитатель: Ребята, как вы думаете, зачем этой машине нужна бочка?

Дети: Варианты детей.

Воспитатель: Дети, этот кузов нужен для перевозки молока и она называется- молоковоз. Вам нравится молоковоз который прислал нам Мишка? (показать машину ближе, некоторым детям дать потрогать)

Дети: Да.

Воспитатель: Ребята, давайте вспомним стихотворение про Мишку. Встаём возле своих парт, я буду показывать вам движения, а вы повторяйте за мной. Не спешите, Мишутка будет внимательно смотреть кто из вас повторит все движения правильно.

Физкультминутка:

Мишка косолапый

По лесу идет

Шишки собирает

(Наклоны вперед)

И корзиночку кладет.

Вдруг упала шишка

(Руки вверх, потрясти над головой)

Прямо мишке в лоб.

(Обе руки на лоб)

Мишка рассердился

(Помахать кулачками)

И ногами топ-топ.

(Топаем ногами)

Воспитатель: Вы большие молодцы, все справились, присаживайтесь на стулья. (ничего страшного, в следующий раз у тебя обязательно всё получится) Ребята, давайте посмотрим, что же ещё отправил нам в посылке Мишка.

Дети: Давайте.

Воспитатель: Посмотрите, это же кукла Таня. Давайте поприветствуем Таню.

Дети: Здравствуй Таня!

Воспитатель: Ребята, Таня хочет поделиться с вами своей историей, которая с ней произошла, послушайте внимательно.

Совместное прочтение стихотворения «Мяч»

Воспитатель: Ребята, что случилось с Таней?

Дети: Она уронила в речку мяч.

Воспитатель: Что мы скажем Тане, что бы она не плакала?

Все вместе: Тише Танечка, не плач, не утонет в речке мяч.

Воспитатель: Всё верно, мячик Тани не утонет, потому что внутри меча содержится воздух, который позволяет мячу держаться на поверхности воды.

(Можно показать детям, контейнер с водой и мяч)

Заключительная часть:

Воспитатель: Ребята, скажите что вам больше всего понравилось на занятии? (ответ детей)

Воспитатель:Ребята, давайте скажем Мишке спасибо за посылку.

Благодаря доброму Мишутке мы с вами нашли новых друзей, которые останутся в нашей группе, давайте договоримся, что не будем их обижать и ломать, будем беречь их и заботиться о них, также как мы бережно относимся ко всем другим игрушкам.

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия по речевому развитию во второй младшей группе «Волшебный сундучок Зайки»Конспект открытого занятия по речевому развитию во второй младшей группе «Волшебный сундучок Зайки» Задачи: Образовательные задачи: 1. Учить отгадывать загадки, эмоционально воспринимать содержание сказки, отвечать на вопросы, запоминать.

Конспект НОД по речевому развитию «Путешествие по сказкам» для детей раннего возрастаКонспект НОД по речевому развитию «Путешествие по сказкам» для детей раннего возраста Цель: формирование устной речи и навыков речевого общения с окружающими на основе овладения речью как средством общения и культуры. Задачи:.

Конспект открытой НОД «Мы идём весну искать» по речевому развитию во второй группе раннего возраста Тема: «Мы идём весну искать»Цель: создание социальной ситуации развития в процессе совместной деятельности: «Мы идём весну искать» Задачи:.

Конспект открытого занятия по развитию речи «Путешествие в сказку «Колобок» в группе детей раннего возрастаКонспект открытого занятия по развитию речи «Путешествие в сказку «Колобок» в группе детей раннего возраста Цель: развитие связной речи детей с помощью театрализации русской народной сказки «Колобок» Задачи: Образовательные: учить детей узнавать.

Конспект открытого занятия по развитию речи «Кукла Катя в гостях у ребят» на тему «Игрушки» во второй группе раннего возрастаКонспект открытого занятия по развитию речи «Кукла Катя в гостях у ребят» на тему «Игрушки» во второй группе раннего возраста Голуб Генриетта Тема: Игрушки в гостях у ребят Цель: помочь детям запомнить и научить употреблять в речи названия игрушек. Задачи: 1. продолжать.

Конспект открытого занятия по речевому развитию во второй младшей группе «Всемирный день птиц»Конспект открытого занятия по речевому развитию во второй младшей группе «Всемирный день птиц» Задачи: 1. Расширить представления детей о птицах; научить беречь птиц и заботиться о них; 2. Развивать речь детей, мышление, любознательность,.

Конспект занятия по речевому развитию «Тихо-громко» в группе раннего возрастаКонспект занятия по речевому развитию «Тихо-громко» в группе раннего возраста Конспект по речевому развитию " Тихо -громко" в группе раннего возраста. Программное содержание: 1. Развивать голосовой аппарат. 2. Отрабатывать.

Конспект занятия по познавательному развитию «Посев семян цветов» с детьми второй группы раннего возрастаКонспект занятия по познавательному развитию «Посев семян цветов» с детьми второй группы раннего возраста Татьяна Плюхина Конспект занятия по познавательному развитию: «Посев семян цветов» с детьми 2 группы раннего возраста Задачи: Вызвать.

Конспект занятия по речевому развитию для детей второй младшей группы. Пересказ сказки «Три желудя» Цель: обучать детей пересказывать короткий текст. Задачи: приучать детей слушать художественное произведение, анализировать, осмысливать.

Перспективный план по речевому развитию детей раннего возраста (от 1,5 до 2 лет) второй квартал ДЕКАБРЬ Рассматривание фотографий «На прогулке Осенью» Цель. Побуждать называть свое имя и имена детей группы. Развивать речь, как средство.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия по речевому развитию для детей второй группы раннего возраста
Опубликовано: 10 мая 2023 в 14:48
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого занятия по речевому развитию для детей второй группы раннего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Акберова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД