наталья кудрявцева
Конспект занятия по развитию связной речи «Зима» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по развитию связной речи в средней группе
Цели:
- закреплять знания детей о зиме, зимних явлениях;
- уточнять знания о зимних праздниках, забавах;
- совершенствовать навыки связной речи;
- развивать общую и мелкую моторики;
- развивать выразительность речи и выразительность движений;
- развивать логическое мышление, внимание, память, воображение
- воспитывать у детей умение с пользой проводить свободное время ;
- воспитывать чувство любви к родной природе, зимним праздникам;
Публикация «Конспект занятия по развитию связной речи „Зима“ в средней группе» размещена в разделах
- Зима
- Зима. Конспекты занятий по развитию речи
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2018
- формировать умение работать и играть в коллективе.
Ход занятия:
Воспитатель : Ребята отгадайте загадку :
Запорошила дорожки,
Разукрасила окошки.
Радость детям подарила
И на санках прокатила.
(Зима)
***
Он всё время занят делом,
Он не может зря идти.
Он идёт и красит белым
Всё, что видит на пути.
(Снег)
***
Белый дед,
Старый,горбатый,
Лежит возле хаты.
Лежит всю зиму -
Никто не поднимет.
Весна придёт -
Он сам уйдёт.
(Сугроб)
Ответы детей. Молодцы.
А теперь давайте я вам прочитаю стихотворение про Зимнею песенку.
Зимняя песенка
Белая лужайка,
Теплая фуфайка.
Я на лыжах побегу —
Ты меня поймай-ка!
На березках снегири
Ярче утренней зари,
Синие синички,
Снег за рукавички!
Белая дорожка,
Подожди немножко.
Кто-то ходит за кустом
Заяц или кошка?
Если кошка ходит — пусть!
Если заяц — не боюсь!
Если волк с медведем —
Дальше не поедем!
Вам понравилось стихотворение.
Ответы детей.
Физминутка
Снег
Как на горке снег, снег, (встаем на носочки, руки вверх)
И под горкой снег, снег. (приседаем)
И на елке снег, снег, (встаем, руки в стороны)
И под елкой снег, снег. (обхватываем себя руками)
А под снегом спит медведь, (покачались из стороны в сторону, руки согнутые в локтях, перед грудью, ладони от себя)
Тише, тише, не шуметь (пальчик к губам, шепотом)
Игра: Из двух слов нужно запомнить оба, но если педагог говорит одно слово - нужно произнести второе из пары слов при ответе.
Слова парами: Например: зима – снег. воспитатель говорит зима, дети должны вспомнить слово снег.
1. улица - холод
2. дети - шубы
3. белый - чёрный
4. санки-горка
5. ветер - метель
6. туча - снежинки
7. сугробы - сапоги
8. лёд – коньки
9. снеговик - снегурочка
МОЛОДЦЫ.