Гульмира Старовик
Конспект открытого занятия по развитию речи в 1-й мл. гр. «Разноцветное настроение»
▼ Скачать + Заказать документы
Образовательные области: Коммуникация
Разделы: развитие речи
Тема: «Разноцветное настроение»
Цель: 1) Создать благоприятную атмосферу для занятия.
2) Пробудить интерес к занятию с помощью игр.
3) Упражнять речевой аппарат путем многократного повторения звукоподражаний: «Так, так, так!»
4) Научить различать грустное и веселое настроение; стимулируя внимание детей.
Публикация «Конспект открытого занятия по развитию речи в 1-й мл, гр, „Разноцветное настроение“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Открытые занятия. Конспекты
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Эмоции. Конспекты занятий на тему настроения, эмоций
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2015
5) Развивать чувство ритма, двигаться в такт музыке.
Завожу детей в зал и обращаю внимание на гостей. Раздается гудок паровоза. Дети здороваются со взрослыми. Прислушиваются к гудку, пытаясь угадать кто к ним торопится. Появляется паровоз, я рассказываю о том, что он хороший и веселый. Что его зовут «Непоседа» и он хочет нас покатать. Дети разглядывают паровоз, становятся за воспитателем друг за другом изображая вагоны и следуют за воспитателем. Пою песню: «Паровоз». «Паровоз кричит «Ду- ду! Я иду, иду, иду!» А вагоны стучат, а вагоны говорят: «Так- так, так- так!» Остановка «Веселая полянка», обращаю внимание детей на жителей этой полянки. Дети повторяют за воспитателем: «Так- так, так- так!»
Дети рассматривают игрушки, обращая внимание на то, что они улыбаются, называют части туловища на двух языках. Показывают, как мишка ходит, как рычит. Предлагаю игру с медведем. Играют в п/ и: «Мишка косолапый манит деток лапой.» дети убегают от медведя. Спрашиваю, что еще есть на полянке. Обращаем внимание на мяч. Задаю вопросы: Какой мяч? Какой цвет? Говорят, что он круглый, называют цвет. Предлагаю поиграть с мячом. Читаю потешку: «Добым, добым, домала сен трмайсын демалап стол стенде секірді, ыдыс аяты сындырды». Вкл- ся муз. Сопровождение. Дети охотно играют в мяч, пиная его, подкидывая его, и т. д. Хвалю детей и предлагаю детям дальше отправится в путь. Читаю стих- е: «Снова мы в вагоне разместились и помчались, покатились. Мы катимся по кругу, улыбнемся мы друг другу». Дети становятся за воспитателем. Улыбаются. Остановка: «Грустная полянка». Обращают внимание на пенек и что кто- то там спрятался. Читаю: «Чтож ты зайчик там сидишь? Ты скучаешь и грустишь? К нам скорей скачи малыш». Предлагаю его достать. Достают зайчика. Спрашиваю от чего он такой грустный, ему совсем не весело… предлагаю детям приласкать его. Дети гладят зайчика по голове, показывают части туловища. Игра «Мыльные пузыри». Игра сопровождается музыкой. Дети играют, пытаясь достать до пузырьков и лопнуть их, смеются, прыгают. После игры дети усаживают зайчика на пенек и угощают его морковкой. Хвалю и благодарю детей за помощь, за доброту. Отправляемся в путь. Под муз. Сопровождение пою песенку: «Паровоз, паровоз новенький блестящий, он детишек повез будто настоящий». Дети становятся друг за другом. Остановка «Танцевальная».Дети становятся в круг и под музыку танцуют «Танец маленьких утят». Изображают клювики, крылышки и хвостик. Предлагаю после танца вернуться домой, держась за руки идут по кругу. Усаживаю детей на стульчики и спрашиваю : где сегодня они были? Кого видели? Дети садятся на стульчики и рассказывают, что были на полянке и видели зайчика, куклу, мишку, мяч. Что играли с мишкой, с мячом, с мыльными пузырями. Что угощали зайчика морковкой. Говорю детям, что у меня еще один есть сюрприз, достаю зеркало, даю возможность каждому ребенку посмотреться в него. Дети разглядывают себя в зеркале, называя свои имена, и улыбаются. Говорю, что паровоз тоже благодарит ребят за их доброту, и приготовил и для них гостинцы. Дети берут печенье в руки и благодарят паровоза.