МААМ-картинки

Конспект открытого занятия по математике в средней группе «Мышкин лабиринт»

Алена Миронова
Конспект открытого занятия по математике в средней группе «Мышкин лабиринт»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект открытого занятия по математике в средней группе

«Мышкин лабиринт».

Цель: формирование элементарных математических представлений у детей в совместной игровой деятельности.

Задачи:

-закрепление знаний прямого счета в пределах пяти;

-продолжать учить соотносить цифру с количеством предметов;

- продолжать учить составлять цепочку из геометрических фигур, путем чередования;

- закрепить умение работать по заданному алгоритму;

Публикация «Конспект открытого занятия по математике в средней группе „Мышкин лабиринт“» размещена в разделах

- закрепить название частей суток.

Ход:

-Здравствуйте, ребята. Вы любите играть в лабиринты? Сегодня я для вас приготовила необычный лабиринт, он называется «Мышкин лабиринт» с заданиями. Передвигаясь по лабиринту нужно помочь мышке справиться с заданиями и добраться до заветного кусочка сыра.

Отправляемся в путь. Вот ваша первая подсказка. (дети программируют робомышь по алгоритму) Бежим в спальню.

1. Перед вами математические весы. Нам нужно отгадать какую же цифру мы положим на весы и положить такое количество лягушат. (отгадываю загадку про цифры, соотносят) СПАЛЬНЯ

2. На мольберте изображены картинки с частями суток. Что не так с картинками? Верно, они не в правильном порядке. Выложите картинки верно и расскажите что на них изображено. ПРИЕМНАЯ

3. Внимание, сейчас вам нужно разделиться на пары. Каждой паре я даю такой конверт, в нем детали математического пазла. Выложите цифры в правильном порядке, чтобы у вас получилась картинка. КОВЕР В ГРУППЕ

4. На столах в тарелочках лежат геометрические фигуры. Назовите их. В карточке нарисованы бусы, но не хватает бусин, соберите бусы. Продолжая чередовать фигуры. ЗА СТОЛАМИ

Публикации по теме:

Конспект игрового открытого занятия по математике «Путешествие по сказке «Гуси-Лебеди» в средней группеКонспект игрового открытого занятия по математике «Путешествие по сказке «Гуси-Лебеди» в средней группе Цели: формирование математических представлений у детей среднего дошкольного возраста. Задачи: 1. Закрепить умение различать и правильно.

Конспект интегрированного открытого занятия по математике в подготовительной группе «Помощь планете Математике» Тема: Помощь планете «МАТЕМАТИКА» Цель: Формирование элементарных математических представлений. Программное содержание: Образовательные.

Конспект открытого итогового занятия по математике во второй младшей группе «Играем с Машей и Медведем» Программное содержание: Цель и задачи: Образовательные: Закреплять представления детей о геометрических фигурах. Учить сравнивать предметы.

Конспект открытого занятия по математике «Путешествие в математический лес»Конспект открытого занятия по математике «Путешествие в математический лес» Тема «Путешествие в математический лес» Цель. Продолжать формировать у детей элементарные математические представления. Задачи. Учить.

Конспект открытого занятия по математике в подготовительной к школе группе «Число 8 и цифра 8»Конспект открытого занятия по математике в подготовительной к школе группе «Число 8 и цифра 8» Конспект открытого занятия по математике в подготовительной к школе группе «Подсолнух» Воспитатель: Кварацхелия Ш. Р. Тема: Число 8 и цифра.

Конспект открытого занятия-развлечения по математике в средней группе «Путешествие по сказкам» Цель: Проверить умения детей применять полученные на занятиях знания при выполнении заданий в условиях игры. Программное содержание: Образовательные.

Конспект занятия по математике «Геометрические фигуры» в средней группеКонспект занятия по математике «Геометрические фигуры» в средней группе Тема: «Геометрические фигуры» (треугольник, круг, квадрат) Задачи: учить находить предметы в форме круга, квадрата, треугольника, вырезать.

Конспект открытого занятия по математике в старшей группе «Проделки Бабы-Яги» Цель: Закрепление математических знаний, умений и навыков посредством игры-путешествия. Задачи: упражнять детей в узнавании и назывании.

Конспект открытого занятия по математике во второй младшей группе «Стоит в поле теремок» Программное содержание. Образовательные задачи: -совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник).

Конспект открытого занятия по математике в подготовительной группе «Скоро в школу»Конспект открытого занятия по математике в подготовительной группе «Скоро в школу» Добрый вечер, дорогие друзья! Хочу выложить конспект открытого занятия для коллег и родителей в подготовительной группе, который я недавно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия по математике в средней группе «Мышкин лабиринт»
Опубликовано: 28 декабря 2022 в 17:17
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого занятия по математике в средней группе «Мышкин лабиринт»» (включая файлы) размещена пользователем Алена Миронова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД