МААМ-картинки

Конспект открытого занятия по ЛФК в старшей группе «В поисках клада»

Наталья Сафонова
Конспект открытого занятия по ЛФК в старшей группе «В поисках клада»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект открытого занятия по ЛФК в старшей группе

«В поисках клада»

Цель: Профилактика плоскостопия, укрепление мышц туловища.

Задачи:

1. Формирование правильной осанки. Профилактика и коррекция плоскостопия.

2. Развитие всех групп мышц, развитие внимания, координации движения.

3. Воспитание личностных качеств: уверенности в своих силах, организованности, умения контролировать свои действия в соответствии с заданием инструктора.

I. Вводная часть.

Публикация «Конспект открытого занятия по ЛФК в старшей группе „В поисках клада“» размещена в разделах

Дети заходят в спортивный зал, берут гимнастические палки и строятся в шеренгу.

И: Здравствуйте, юные моряки. Вы мечтаете о кладах и богатствах? (Дети отвечают.) У меня есть карта старого капитана Флинта и корабль. Чтобы найти сундук с сокровищами, мне нужны смелые моряки и отважный капитан. Кто хочет отправиться в путешествие? (Дети отвечают.)

Сейчас я проверю насколько вы сильные и выносливые.

И: Идем по морскому берегу (обычная ходьба) 20с. Палка в правой руке стучим в пол.

А здесь - горячий песок (ходьба на носках). Палка в вверх.

Осторожно: острые камни! (Ходьба на пятках). Палка за спиной (руки прямые).

А здесь ветер повалил деревья - их нужно обойти (ходьба с высоким подниманием колен). Палка за плечами.

А вот летят чайки (ходьба с махами рук).

Дети, посмотрите, змея ползет. А мы тоже умеем ходить «змейкой» (ходьба «змейкой»). Палка в правой руке стучим в пол.

Бег врассыпную (начался сильный ветер). Ходьба по кругу.

Дыхательное упражнение «Надуваем паруса»

И. п. – стоя, ноги на ширине плеч.

Набрать как можно больше воздуха. надуть щеки.

Плавно наклониться вперед – вниз, постукивая кулачками по щекам, выдыхая воздух небольшими порциями.

2. Основная часть.

Воспитатель с детьми останавливается, берет карту сокровищ.

И: Посмотрите, что я нашла. Что это? Правильно! Это карта. А что можно найти по карте?

(Предполагаемые ответы детей).

И: Хитрые пираты приготовили нам много испытаний - шесть разных островов. И мы с вами отправимся туда на корабле.

Игра «Построй корабль» Дети все вместе на полу строят из гимнастических палок корабль. Отправляемся в путь!

Первое испытание – «Обезьяний остров». Обезьяны на острове разбросали кокосы. Дети делятся на 2 команды, высыпаются мячики на середину, каждая команда собирает мячики в свой обруч ногами, сидя на ковре. Обручи лежат по краям ковра. Подсчитывается большее количество мячей.

Второе испытание – «Остров Грохочущих вулканов». Дети делятся на 2 команды, выкладываются ленточки на середину, каждая команда собирает ленточки в свой обруч стоя пальчиками ног, делают кратер. Обручи лежат по краям ковра.

Третье испытание – «Остров Словесности». Морские загадки.

Он, как дом, огромный,

Но спокойный, скромный.

В море ест и в море спит —

Так живет на свете. (кит)

Эта рыба — хищник злой,

Всех проглотит с головой.

Зубы показав, зевнула

И ушла на дно. (акула)

Плавает прозрачный зонтик.

«Обожгу! — грозит. — Не троньте!»

Лапки у нее и пузо.

Как зовут ее? (Медуза)

Он клешнями щиплет больно

И кричит: «С меня довольно!

Я устал. Я вам не раб».

Распугал соседей. (краб)

На лошадку так похожа,

А живет-то в море тоже.

Вот так рыбка! Скок да скок —

Прыгает морской. (конек)

И на суше, и в воде —

Носит дом с собой везде.

Путешествует без страха

В этом доме. (черепаха)

Четвертое испытание – Эстафета «Непроходимые рифы». Дети делятся на 2 команды. Необходимо пробежать змейкой между кеглей и вернуться обратно.

Пятое испытание – Эстафета «Остров Приют пирата». Дети делятся на 2 команды. Необходимо пропрыгать на больших мячах и вернуться обратно.

Шестое испытание – Эстафета «Остров Черных Грифов». Необходимо пропрыгать на одной ноге и вернуться обратно.

Пальчиковая гимнастика «Капитан»

Концы пальцев направить вперед, прижать руки ладонями друг к другу, слегка приоткрыв.

Проговаривая стишок, показывать, как лодка качается на волнах, а затем плавными движениями рук - сами волны. Потом по тексту стиха показать чайку, скрестив руки, соединив ладони тыльной стороной и помахать пальцами, сжатыми вместе. Выпрямленными ладонями с пальцами, прижатыми друг к другу изобразить рыбок. Плавными движениями ладоней показать, как рыбы плывут в воде.

Я плыву на лодке белой

По волнам с жемчужной пеной.

Я - отважный капитан,

Мне не страшен ураган.

Чайки белые кружатся,

Тоже ветра не боятся.

Лишь пугает птичий крик

Стайку золотистых рыб.

И, объездив чудо-страны,

Посмотрев на океаны,

Путешественник-герой,

К маме я вернусь домой

3. Заключительная часть.

И: Теперь мы можем отдохнуть от опасного путешествия. Вы прошли все испытания.

М/игра «Шум моря»

Дети ложатся на спину, расставив руки и ноги в стороны, и закрывают глаза. Звучит «Шум моря». Инструктор описывает берег моря, шум волн, тепло солнца, прохладный ветерок.

И: Ребята, вот мы и вернулись в детский садик. Молодцы, что вместе, сообща вы преодолели все трудности на своем пути. В этом вам помогла дружба. Дети находят сундук с шоколадными монетами.

Дети выходят из зала.

Публикации по теме:

«В поисках клада-солнышко». Конспект занятия в первой младшей группе «В поисках клада- солнышко». 1 младшая группа Воспитатель: Файзрахманова В. Ф Цель: привлечь детей к совместной деятельности.

Конспект итогового интегрированного занятия в старшей группе «В поисках клада» .

Конспект итогового интегрированного занятия в старшей группе «В поисках клада»Конспект итогового интегрированного занятия в старшей группе «В поисках клада» Итоговое, интегрированное, занятие в старшей группе. Тема: "В поисках клада" Цель: 1. Доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по речевому развитию в старшей группе «В поисках клада» Вид деятельности: НОД по речевому развитию. Тема образовательной деятельности: «В поисках клада». Задачи: Образовательные: - Упражнять детей.

Конспект по игре-геокешинг «В поисках клада» в старшей группе. Игра по «Геокешингу» в старшей группе. История геокэшинга как современной игры началась в 2000 году в США. В Россию геокэшинг пришел весной.

Конспект проведения физкультурного досуга в старшей возрастной группе «В поисках клада Деда Мороза»Конспект проведения физкультурного досуга в старшей возрастной группе «В поисках клада Деда Мороза» Цель: пропаганда ЗОЖ через спортивно-познавательную игру. Воспитание полезных привычек по сохранению своего здоровья и мотивация детей к.

Конспект занятия «Путешествие в поисках клада» в средней группе -закреплять ранее изученный материал; -закреплять временные представления, название транспорта, вежливые слова; -развивать логическое мышление,.

Квест-занятие по ФЭМП в старшей группе «В поисках клада» Квест- занятие по ФЭМП в старшей группе «Карусель» «В поисках клада» воспитатель: Климова Ирина Петровна Программное содержание - Познакомить.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «В поисках клада» Математические представления в средней группе «В поиске клада» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое.

Организационно-образовательная деятельность в старшей группе «В поисках клада…» Цели: 1. Формировать умение находить и выделять из общей массы данных фигур уже знакомые геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник).

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия по ЛФК в старшей группе «В поисках клада»
Опубликовано: 29 мая 2019 в 14:48
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого занятия по ЛФК в старшей группе «В поисках клада»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Сафонова (УИ 329990) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД