Венера Файзрахманова
«В поисках клада-солнышко». Конспект занятия в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
«В поисках клада- солнышко».
1 младшая группа
Воспитатель:
Файзрахманова В. Ф
Цель: привлечь детей к совместной деятельности для развития познавательной активности.
Задачи:
1. Развивать мелкую моторику рук;
2. Закреплять у детей восприятие цвета и формы;
3. Воспитывать сочувствие, желание делать добрые дела.
Воспитатель: Ребята, посмотрите к нам сегодня пришли гости.
А давайте покажем гостям, как мы с вами умеем здороваться.
Здравствуйте, ладошки
Хлоп-хлоп-хлоп!
Здравствуйте, ножки
Топ-топ-топ!
Здравствуйте, щечки
Публикация «„В поисках клада-солнышко“, Конспект занятия в первой младшей группе» размещена в разделах
Плюх-плюх-плюх!
Здравствуйте, губки
Чмок-чмок-чмок!
Здравствуй, мой носик
Би-би-би!
Здравствуйте, гости! (разводят руки, здороваются с гостями).
Стук в дверь
Воспитатель: Ой ребята слышите кто то стучит в дверь, пойду посмотрю. Вносит в группу игрушку – Петушка. Предлагает послушать историю, которая с ним произошла.
«Каждое утро я выходил во двор и встречал Солнышко. Пел Солнышку так «Ку-ка-ре-ку!». Но однажды Солнышко не появилось. Я загрустил, потому что не могу петь свою песню без солнышко. Поэтому я пришел к вам в детский сад узнать, куда пропала солнышко».
Воспитатель: Да, ребята, плохо без Солнышко! Темно, холодно и людям и животным. Хорошо, что ты к нам пришел! У нас ребята дружные, обязательно помогут! Так ведь, ребята?
По тропинке мы идем, красно солнышко найдем.
Солнышко, солнышко деткам посвети!
Надо нам солнышко, солнышко найти!
Воспитатель:
- Посмотрите, на пенечке зайчик сидит и ушами шевелит.
- Здравствуй, заинька! Не видал ли ты солнышко?
Зайка:
- Поиграйте со мной, тогда скажу.
«Игра Зайка серенький сидит»
Зайка серенький сидит
И ушами шевелит (делает ручками ушки на голове и ими шевелит)
Вот так, вот так
И ушами шевелит. (2 строки 2 раза)
Зайке холодно сидеть
Надо лапочки погреть (хлопает в ладоши)
Вот так, вот так
Надо лапочки погреть. (2 строки 2 раза)
Зайке холодно стоять
Надо зайке поскакать (прыгает)
Вот так, вот так
Надо зайке поскакать. (2 раза)
Зайка: - На дереве белочка живет, она поможет вам солнышко найдет!
- Возьмите с собой вот эту корзинку (в корзинке лучики - прищепки)
Воспитатель: Спасибо, По тропинке мы идем, красно солнышко найдем.
Солнышко, солнышко деткам посвети!
Надо нам солнышко, солнышко найти!
- Посмотрите, на дереве белка сидит.
- Здравствуй, белочка! Не видала ли ты солнышко? А почему ты плачешь?
Белка- Я бежала и уронила корзинку и теперь не могу собрать шишки
Воспитатель:- Давайте ребята поможем белочке.
«Собери шишки»
Белка- - спасибо ребятки, возьмите с собой корзинку она вам потом понадобиться
Пусть шагают ваши ножки
Вон по той дорожке.
В норке ежик живет,
Воспитатель:- Спасибо белочка.
-Здравствуй ежик, не видал ли ты солнышко
Ежик: - Видел, помогите мне потом скажу
В лесу темно и я не могу грибочки найти, потому без солнышко темно в лесу.
" Игра собери грибы" Дети находят грибочки и складывают в корзинку.
Ежик:-- спасибо ребятки
-Спряталось солнышко вот за тем деревом,
Дети находят солнышко
Воспитатель: Ой, ребятки, смотрите у солнышко чего-то не хватает (Лучиков)
-Ежик: Смотрите ребята лучики
Воспитатель: Надо лучики на солнышко надеть, но сначала надо пальчики размять
Пальчиковая гимнастика:
Раз, два, три, четыре, пять
Вышли пальчики гулять.
Раз, два, три, четыре, пять –
В домик спрятались опять.
(Дети прикрепляют прищепки к Солнцу)
Воспитатель: Как все хорошо закончилось! Вот какое Солнышко! Всем оно нужно и людям и зверям! Молодцы, ребята, помогли Солнышко найти. Вот какие вы добрые и дружные! А теперь давайте петушку покажем солнышко
Петушок: Спасибо ребята теперь я могу петь свою песню "Ку-ка-ре-ку" У меня для вас угощенье, до свидания!