Получи документы

Конспект открытого занятия по художественно-эстетическому развитию (рисованию) «Золотая осень» во второй младшей группе

Ольга Рысева
Конспект открытого занятия по художественно-эстетическому развитию (рисованию) «Золотая осень» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект открытого занятия по художественно- эстетическому развитию (рисованию) на тему «Золотая осень» во второй младшей группе. составила Рысева Ольга Николаевна

Задачи:

1. Содействовать развитию творчества в процессе выполнения творческого задания и создания пейзажа с помощью разнообразных техник и материалов (ватных палочек)

2. Познакомить детей с новой техникой рисования – ватными палочками

Публикация «Конспект открытого занятия по художественно-эстетическому развитию (рисованию) „Золотая осень“ во второй младшей группе» размещена в разделах

3. Закрепить умение детей аккуратно использовать краску при работе;

4. Развивать мелкую моторику рук;

5. Воспитывать интерес к процессу рисования.

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Музыка»

Материалы:

тонированные альбомные листы с нарисованными стволами деревьев;

краски гуашь (желтая, красная, зеленая);

ватные палочки (пучок);

клеёнки, салфетки.

Предварительная работа: беседа с детьми об осени и осенних явлениях, рассматривание картины известного художника : И. Левитана «Золотая осень»; чтение стихотворений об осени, наблюдение за деревьями во время прогулки.

Ход:

Введение в тему:

Воспитатель: Посмотрите в окошко. Все деревья в осеннем наряде, но листочки уже слабо держаться за веточки. Ветерок подул – и разноцветные листья, тихо кружась, падают на землю, покрывая ее таким необыкновенным ковром. Давайте сохраним эту красоту на деревьях.

Воспитатель: Давайте посмотрим в какой цвет раскрасила Осень деревья. Какого цвета листочки на деревьях?

Дети: Красного, желтого, зеленого.

Воспитатель: Как, красиво раскрасила Осень деревья. Вам нравиться?

Дети: Да, нравиться

Воспитатель: А давайте и мы с вами порадуем Осень и нарисуем такие же красивые деревья.

Дети: Да.

Практическая часть:

Воспитатель: У вас на столах лежат альбомные листы с нарисованными стволами деревьев. Мы с вами будем рисовать листву не кисточками, а ватными палочками. Для того что бы нарисовать листву мы опускаем ватные палочки в краски и прижимаем палочки к веточкам и у нас получаться листочки, потом еще раз в краски и так же прижимаем палочки к веточке и у нас опять получаться листочки.

Дети выполняют задание по образцу.

Воспитатель: Вы, ребята, молодцы! Красивые у вас деревья получились.

А теперь мы с вами покачаем руками, как веточками на деревьях качаются.

Физкультминутка:

Ветер дует нам в лицо,

Закачалось деревцо,

Ветер тише, тише, тише

Деревцо все выше, выше.

Заключительная часть: под музыку

Воспитатель: Какой красивый осенний лес у нас получился!

Публикации по теме:

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Золотая осень» Разработала: Воспитатель ГБДОУ № 52 Приморского района Боброва Антонина Игоревна Санкт-Петербург, 2016 Используемые технологии: Пластилинография,.

Конспект интегрированного занятия по художественно-творческой деятельности во второй младшей группе «Золотая осень» Конспект интегрированного занятия по художественно-творческой деятельности во 2 младшей группе. Цель: Расширять представления детей об изменениях.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) «Золотая осень» Цели: учить детей отражать в рисунке впечатления от золотой осени. Закреплять умение рисовать лиственные деревья, передавая характерные.

Конспект НОД по художественно — эстетическому развитию — рисованию в младшей группеКонспект НОД по художественно — эстетическому развитию — рисованию в младшей группе Конспект НОД по художественно – эстетическому развитию – рисованию в младшей группе Тема: Весенняя поляна Цель: учить рисовать объекты.

Конспект открытого интегрированного занятия по речевому и художественно-эстетическому развитию детей во второй младшей группеКонспект открытого интегрированного занятия по речевому и художественно-эстетическому развитию детей во второй младшей группе Цели и задачи: • Продолжать развивать интерес и любовь к художественной литературе • Продолжать учить оценивать героев и их поступки • Воспитывать.

Конспект открытого занятия по рисованию в средней группе «Золотая Осень» Программное содержание: - Помогать детям при передаче сюжета располагать изображения на всем листе в соответствии с содержанием; -Направлять.

Конспект по художественно-эстетическому развитию в средней группе детей на тему: «Вот она какая, осень золотая!» Цель: продолжать упражнять детей в нетрадиционной технике рисования- тычком и печатание берёзовым листком. Задачи Образовательные: закрепить.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Золотая осень» для детей старшего дошкольного возраста "Золотая осень" Возраст: старшая группа. Нетрадиционные техники: печать листьями, набрызг, рисование пальчиками, оттиск печатками. Цель:.

Открытый показ ОД по художественно-эстетическому развитию в старшей группе. «Золотая осень» Открытый показ ОД по художественно-эстетическому развитию в старшей группе. «Золотая осень». Цель: Учить детей видеть красоту природы через.

План — конспект открытого занятия по художественно — эстетическому развитию (лепка) во второй младшей группе. План – конспект открытого занятия по художественно- эстетическому развитию (лепка) во второй младшей группе Тема занятия: «Угощение для.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия по художественно-эстетическому развитию (рисованию) «Золотая осень» во второй младшей группе
Опубликовано: 13 октября 2017 в 07:26
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого занятия по художественно-эстетическому развитию (рисованию) «Золотая осень» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Рысева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД