Ольга Рысева
Конспект открытого занятия по художественно-эстетическому развитию (рисованию) «Золотая осень» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект открытого занятия по художественно- эстетическому развитию (рисованию) на тему «Золотая осень» во второй младшей группе. составила Рысева Ольга Николаевна
Задачи:
1. Содействовать развитию творчества в процессе выполнения творческого задания и создания пейзажа с помощью разнообразных техник и материалов (ватных палочек)
2. Познакомить детей с новой техникой рисования – ватными палочками
Публикация «Конспект открытого занятия по художественно-эстетическому развитию (рисованию) „Золотая осень“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Осень. ИЗО, осеннее творчество в детском саду
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Рисование
- Открытые занятия. Конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
3. Закрепить умение детей аккуратно использовать краску при работе;
4. Развивать мелкую моторику рук;
5. Воспитывать интерес к процессу рисования.
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Музыка»
Материалы:
тонированные альбомные листы с нарисованными стволами деревьев;
краски гуашь (желтая, красная, зеленая);
ватные палочки (пучок);
клеёнки, салфетки.
Предварительная работа: беседа с детьми об осени и осенних явлениях, рассматривание картины известного художника : И. Левитана «Золотая осень»; чтение стихотворений об осени, наблюдение за деревьями во время прогулки.
Ход:
Введение в тему:
Воспитатель: Посмотрите в окошко. Все деревья в осеннем наряде, но листочки уже слабо держаться за веточки. Ветерок подул – и разноцветные листья, тихо кружась, падают на землю, покрывая ее таким необыкновенным ковром. Давайте сохраним эту красоту на деревьях.
Воспитатель: Давайте посмотрим в какой цвет раскрасила Осень деревья. Какого цвета листочки на деревьях?
Дети: Красного, желтого, зеленого.
Воспитатель: Как, красиво раскрасила Осень деревья. Вам нравиться?
Дети: Да, нравиться
Воспитатель: А давайте и мы с вами порадуем Осень и нарисуем такие же красивые деревья.
Дети: Да.
Практическая часть:
Воспитатель: У вас на столах лежат альбомные листы с нарисованными стволами деревьев. Мы с вами будем рисовать листву не кисточками, а ватными палочками. Для того что бы нарисовать листву мы опускаем ватные палочки в краски и прижимаем палочки к веточкам и у нас получаться листочки, потом еще раз в краски и так же прижимаем палочки к веточке и у нас опять получаться листочки.
Дети выполняют задание по образцу.
Воспитатель: Вы, ребята, молодцы! Красивые у вас деревья получились.
А теперь мы с вами покачаем руками, как веточками на деревьях качаются.
Физкультминутка:
Ветер дует нам в лицо,
Закачалось деревцо,
Ветер тише, тише, тише
Деревцо все выше, выше.
Заключительная часть: под музыку
Воспитатель: Какой красивый осенний лес у нас получился!