Светлана Соколова
Конспект интегрированного занятия по художественно-творческой деятельности во второй младшей группе «Золотая осень»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект интегрированного занятия по художественно-творческой деятельности во 2 младшей группе.
Цель: Расширять представления детей об изменениях в живой и неживой природе осенью, о природном явлении листопад,
Донести детям красоту «золотой» осени.
Учить слушать музыку, формировать способность видеть ее, чувствовать.
Учить детей клеить природные листья на бумагу, правильно держать кисть, промазывать все детали.
Темочки:
Закрепить знания цветов красный, желтый, оранжевый, зеленый, коричневый.
Активизация:
Материал: декорация осеннего леса, мягкие игрушки: еж, белка, лиса, медведь, волк, заяц. Магнитофон с записью песни «Осень в гости к нам идет». Оборудование для аппликации, сухие листья деревьев.
Ход занятия:
Дети входят в зал под музыку.
Восп. : Куда это мы попали? Да, посмотрите, сколько деревьев вокруг.
Д. : В лес.
В. :. - Дети, сегодня осень приглашает нас в свое удивительное царство, где мы сможем полюбоваться ее красотой.
А какие красивые деревья! Давайте полюбуемся!
Поем песню «Осень в гости к нам идет» .
В. : - Кто почувствовал аромат осени? Чем пахнет осень?
Д. : (опавшими листочками, овощами с огорода, грибами, дождем.).
В. : А какого цвета листочки? Как осень их раскрасила? Скажи, Лиза, Артем, …
Д. : красные, желтые, зеленые, оранжевые…
В. :
Вот это - дерево, мой друг,
(медленно поднимают руки вверх)
Их много-посмотри вокруг!
(движения в воздухе руками, будто определяют силуэт дерева)
Ветви с ветерком играют
Наклоняются, качают.
(наклоны туловища влево, вправо)
А листочки шелестят
Будто сказку говорят
(руки вверх, двигают пальчиками)
Ветерок гулял, бродил,
С веток листьев натрусил.
(двигаются произвольно, приседают, плавные движения руками)
Осень к деревцу приходит
(приставляют ладошку к уху)
Краску листьям приносит.
В. : Вот какой листопад в лесу. Ребята, а мы в лесу не одни. Кто кого заметил? Скажи, Ангелина, Вика…
В. : Да, лес – это дом для ежа, белки, зайца, лисы, волка, медведя. Как мы назовем этих животных?
Д. : дикие животные.
В. : Как ловко они спрятались, что мы не сразу их заметили.
В. : Ребята, давайте о путешествии в осенний лес на память оставим подарки? Мы сделаем волшебный ковер из листьев. Проходите за столы. Кого цвета ковер будет клеить Ангелина? А Лиза, Артем?
Д. : красный, желтый, зеленый.
В. : Мы работаем на клеенке, аккуратно листочек берем за веточку, переворачиваем тусклой стороной вверх, аккуратно намазываем клеем, промазываем все края. Кладем листок клеем вниз на свою открытку и крепко прижимаем тряпочкой.
Дети работают. Звучит негромкая спокойная музыка Воспитатель помогает, напоминает приемы.
В. : Ребята, а теперь закройте свою открытку. Какой зверь притаился у вас?Скажи, Вероника, Саша…
В. : Какие красивые открытки с сюрпризом у вас получились! Молодцы!