Лучший педагог года

Конспект открытого занятия по ФЭМП «Геометрические фигуры и тела» (вторая младшая группа)

Арина Емельяненко
Конспект открытого занятия по ФЭМП «Геометрические фигуры и тела» (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение д/с № 281

Конспект занятия по ФЭМП

«Геометрические фигуры и тела»

Вторая младшая группа

Выполнила

Воспитатель Емельяненко Арина Викторовна

Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП во второй младшей группе в соответствии с ФГОС ДО.

Публикация «Конспект открытого занятия по ФЭМП „Геометрические фигуры и тела“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах

Тема «Геометрические фигуры и тела».

Цель: Совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, куб.

Программное содержание:

Образовательная область: «Познавательное развитие».

Интеграция с областями: «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие».

Задачи НОД:

Образовательные:

-закреплять знания о геометрических фигурах;

Развивающие:

-развивать психологические процессы: слуховое и зрительное внимание, логическое мышление, мелкую моторику рук, воображение, сообразительность;

-развивать социальные навыки: умение работать индивидуально и в коллективе

Воспитательные:

-воспитывать личностные качества у каждого ребенка: любознательность, целеустремленность, устойчивость интереса к знаниям и умениям, самостоятельность;

Материал к занятию:

Письмо в конверте, плюшевый заяц и лиса,мешок с кубиками и шарами, доска, фломастер, счетные палочки по четыре на каждого ребенка, шнурок на каждого ребенка

Предварительная работа: Изучение с детьми геометрических фигур и тел.

Ход занятия:

Организационный момент:

-Ребята, нам пришло письмо! Наш друг зайчик просит помощи. Зимние запасы у него закончились, совсем без еды остался Давайте ему поможем?. Едем к нему? (ДАА)

(Садимся на стульчики, песня Железновой "Автобус"

Ух,приехали. А вот и зайка, нас ждет (Садим зайку на возвышение)

Только ест он не обычную еду, а геометрические фигуры. Вспомним, какие геометрические фигуры мы знаем. (Рисует на доске, дети называют) Какая это фигура? (треугольник) А как мы поняли, что это треугольник (три угла, посчитали) А это что (Квадрат) А как мы поняли, что это квадрат? (4 угла, все стороны одинаковые) А это что такое интересное, без углов (Круг) А как мы поняли, что это круг (нет углов). Давайте теперь с вами сделаем такие же фигуры, чтобы зайку нашего покормить? Перед детьми счетные палочки, сначала делаем треугольник, Зайка пройдется по всем и ест, поблагодарит каждого. (

Потом квадрат, так же. Круг делаем из ниточки.

-Ой, ребята, спасибо вам большое!Накормили зайку. Только он говорит, что его друг лисенок тоже голодный. (Достаем лисенка) А лисенок есть только куб и шар. У меня тут целый мешок таких угощений (Из мешка на ощупь достаем тела, называем и отдаем лисенку)

-Спасибо вам ребята, за помощь. Чем мы сегодня зверей кормили? Они благодарны вам за помощь. До свиданья!

(танец медвежат)

Публикации по теме:

Занятие по ФЭМП «Геометрические фигуры» (вторая младшая группа)Занятие по ФЭМП «Геометрические фигуры» (вторая младшая группа) Образовательные задачи: - закрепить знание геометрических фигур (треугольник, круг, квадрат) - учить узнавать и называть цвета - искать.

Конспект открытого занятия по Фмэп в средней группе «Геометрические фигуры. Порядковый счет до пяти» Конспект открытого занятия по ФМЭП в средней группе. Воспитатель Мухамбуталиева Жвек Зайдулловна. «Геометрические фигуры. Порядковый счет.

Конспект занятия «Количество и счет. Геометрические фигуры» (младшая группа) (3–4 года) Тема: «Количество и счет. Геометрические фигуры.» Цель: Формирование умения у детей различать равенство и неравенство групп предметов,.

Конспект занятия по ФЭМП на тему «Геометрические фигуры» с применением рисования на песке Формирование элементарных математических представлений конспек упражнение Рисование — отпечатки геометрических фигур на пес Упражнение.

Конспект открытого занятия по ФЭМП в старшей группе «Геометрические фигуры и счет в пределах 10» Конспект открытого занятия по ФЭМП в старшей группе Подготовила: воспитатель, Еремина Е. В. Цель: Формировать у детей элементарные математические.

Конспект открытого занятия по математике в средней группе. Счет в пределах 4. Геометрические фигуры Конспект открытого занятия по математике в средней группе МДОУ д/с № 51 р. п. Сенной Саратовской области Вольского района Провел.

Конспект открытого занятия по ФЭМП «Геометрические фигуры» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад комбинированного вида № 46 «Совенок» Конспект открытого занятия.

Конспект занятия по ФЭМП в с использованием ИКТ «Геометрические фигуры и счёт до 10» (подготовительная группа) Поможем Маше и медведю помиритьсяЦель: закрепить у детей знания о геометрических фигурах и счете до 10. Задачи: образовательные: совершенствовать.

Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Геометрические фигуры» .

План-конспект занятия по ФЭМП «Геометрические фигуры» Образовательные задачи: • Учить создавать плоскостные модели грузового транспорта по схеме (продолжать учить анализировать схему, выделяя.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия по ФЭМП «Геометрические фигуры и тела» (вторая младшая группа)
Опубликовано: 5 июня 2018 в 10:30
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого занятия по ФЭМП «Геометрические фигуры и тела» (вторая младшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Арина Емельяненко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД