Арина Емельяненко
Конспект открытого занятия по ФЭМП «Геометрические фигуры и тела» (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение д/с № 281
«Геометрические фигуры и тела»
Вторая младшая группа
Выполнила
Воспитатель Емельяненко Арина Викторовна
Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП во второй младшей группе в соответствии с ФГОС ДО.
Публикация «Конспект открытого занятия по ФЭМП „Геометрические фигуры и тела“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах
- Геометрические фигуры и формы
- Геометрические фигуры. Конспекты занятий по математике
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Младшая группа
- Открытые занятия. Конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2018
Тема «Геометрические фигуры и тела».
Цель: Совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, куб.
Программное содержание:
Образовательная область: «Познавательное развитие».
Интеграция с областями: «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие».
Задачи НОД:
Образовательные:
-закреплять знания о геометрических фигурах;
Развивающие:
-развивать психологические процессы: слуховое и зрительное внимание, логическое мышление, мелкую моторику рук, воображение, сообразительность;
-развивать социальные навыки: умение работать индивидуально и в коллективе
Воспитательные:
-воспитывать личностные качества у каждого ребенка: любознательность, целеустремленность, устойчивость интереса к знаниям и умениям, самостоятельность;
Материал к занятию:
Письмо в конверте, плюшевый заяц и лиса,мешок с кубиками и шарами, доска, фломастер, счетные палочки по четыре на каждого ребенка, шнурок на каждого ребенка
Предварительная работа: Изучение с детьми геометрических фигур и тел.
Ход занятия:
Организационный момент:
-Ребята, нам пришло письмо! Наш друг зайчик просит помощи. Зимние запасы у него закончились, совсем без еды остался Давайте ему поможем?. Едем к нему? (ДАА)
(Садимся на стульчики, песня Железновой "Автобус"
Ух,приехали. А вот и зайка, нас ждет (Садим зайку на возвышение)
Только ест он не обычную еду, а геометрические фигуры. Вспомним, какие геометрические фигуры мы знаем. (Рисует на доске, дети называют) Какая это фигура? (треугольник) А как мы поняли, что это треугольник (три угла, посчитали) А это что (Квадрат) А как мы поняли, что это квадрат? (4 угла, все стороны одинаковые) А это что такое интересное, без углов (Круг) А как мы поняли, что это круг (нет углов). Давайте теперь с вами сделаем такие же фигуры, чтобы зайку нашего покормить? Перед детьми счетные палочки, сначала делаем треугольник, Зайка пройдется по всем и ест, поблагодарит каждого. (
Потом квадрат, так же. Круг делаем из ниточки.
-Ой, ребята, спасибо вам большое!Накормили зайку. Только он говорит, что его друг лисенок тоже голодный. (Достаем лисенка) А лисенок есть только куб и шар. У меня тут целый мешок таких угощений (Из мешка на ощупь достаем тела, называем и отдаем лисенку)
-Спасибо вам ребята, за помощь. Чем мы сегодня зверей кормили? Они благодарны вам за помощь. До свиданья!
(танец медвежат)