Лучший педагог года

Конспект открытого занятия по ФЭМП с элементами сенсорного развития

Бойкова Надежда
Конспект открытого занятия по ФЭМП с элементами сенсорного развития
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: закреплять у детей умение подбирать группы предметов, совпадающие по заданному признаку.

Задачи:

Образовательные: продолжать учить использовать в качестве эталонов плоскостные геометрические формы;

Развивающие : закреплять умение отгадывать загадки по заданной схеме, развивать зрительную и долговременную память, слуховое внимание, логическое мышление.

Воспитательные: воспитывать культуру поведения, умение работать в коллективе.

Публикация «Конспект открытого занятия по ФЭМП с элементами сенсорного развития» размещена в разделах

Интеграция образовательных областей. «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное», «Физическое развитие».

Виды детской деятельности: игровая, познавательно-исследовательская.

Планируемые результаты: умеют поддерживать беседу, выражают положительные эмоции (интерес, радость, удовлетворение, владеют терминами (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал, выполняют задания.

Методические приемы:

-беседа

-художественное слово

-объяснение

-вопросы

-поощрения.

Материал: план-схема дороги до дома Лисы, 3 обруча (красный, зеленый, синий, большие красные листья, листья треугольной формы, маленькие листочки, веревка, тарелка с морковью.

1. Организационный момент.

Деятельность воспитателя. Деятельность детей. Примечание.

Цель: мотивировать детей на деятельность.

-дети, сейчас я начну рассказывать вам сказку, а вы мне скажите, как она называется.

Дети сидят за столом.

2. Опрос детей по материалу.

Деятельность воспитателя. Деятельность детей. Примечание.

Жили-были Лиса да Заяц. У Лисы была избушка ледяная, а у Зайца лубяная.

Вы знаете, надоело им ссориться, решили они жить дружно. Пригласила Лиса зайца в гости, а жила она далеко, не сразу и дойдешь. Нарисовала Лиса дорогу к своему дому, а Заяц не может понять. Дети, поможем Зайцу дойти. А помогут нам значки-цветные геометрические формы. Ответы детей.

На столах лежит план-схема дороги.

3. Выполнение работы.

Деятельность воспитателя. Деятельность детей. Примечание.

Дети, у вас на столе лежит план-схема, кто может объяснить, как пройти к дому Лисы?

Молодцы, справились.

Физкультминутка.

Любопытная Варвара

Смотрит влево

Смотрит вправо

Смотрит вверх

И смотрит вниз

Чуть присела на карниз

И упала прямо вниз.

Дети, по дороге Заяц набрал много осенних листьев, а разобрать их не может, давайте поможем ему.

В красный круг - соберем красные листья.

В зеленый –листья треугольной формы.

В синий – все маленькие листочки.

Молодцы!

1.2.3.4.5.

Становитесь в круг опять

1.2.3.4

Раздвигайте круг по шире.

Сейчас я загадаю вам загадки, вы должны их не только отгадать, но и показать.

Нет углов у меня

А похож на блюдце я

На тарелку и на крышку

На кольцо и колесо

Кто же я такой друзья

Назовите же друзья.

Три моей стороны

Могут разной быть длины

Где стороны встречаются

Там угол получается

Что же вышло посмотри

Ведь углов-то тоже три.

Дети, берут план-схему в руки и описывают путь до дома Лисы.

Дети выполняют движения по содержанию текста.

Ответы детей.

Дети встают в круг, в руках у них веревка.

Дети отгадывают, и с помощью веревки делают круг.

Слайд на экране (дом Лисы)

Проверяем правильность выполнения.

Слайд круга.

Слайд треугольника.

4. Закрепление учебного материала.

Итог занятия.

Деятельность воспитателя. Деятельность детей. Примечание.

Наши герои Лиса и Заяц приготовили для вас подарок.

Скажите, вам понравилось помогать Зайцу? Правильно помогать кому-то это всегда хорошо.

Все сегодня молодцы, были внимательны, Лиса и Заяц дарят вам угощение. Дети садятся за столы.

Ответы детей.

Получают угощение (морковь)

Публикации по теме:

Конспект НОД «Листопад» по ознакомлению с окружающим миром с элементами сенсорного воспитания для детей раннего возраста Тема: «Листопад» Цель: формировать интерес к совместному творчеству. Задачи: Образовательная область «Познавательное развитие».

Конспект открытого ООД по ФЭМП с элементами квеста в старшей группеКонспект открытого ООД по ФЭМП с элементами квеста в старшей группе Образовательная область: познавательное развитие Тема: «В поисках пропавшей игры» Цель: Совершенствование навыков количественного и порядкового.

Конспект открытого занятия по ФЭМП с элементами театрализованной деятельности «Возвращение Колобка» (вторая младшая группа) Конспект открытого занятия по ФЭМП с элементами театрализованной деятельности «Возвращение Колобка» (вторая младшая группа) Задачи: обобщить.

Конспект открытого занятия «Путешествие капельки» с элементами экспериментирования МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД №6 «ЧЕРЁМУШКА» ГОРОДА ТЫНДЫ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ Конспект.

Конспект открытого занятия в старшей группе по ФЭМП Конспект открытого занятия в старшей группе по ФЭМП Воспитатель: Магнаева З. Б. 11.12.2015 Программное содержание Задачи: Образовательные:.

Конспект занятия по математике с элементами сенсорного развития «Весёлые геометрические фигуры» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ Методическая разработка образовательной деятельности по теме: «Весёлые геометрические фигуры» Емельянова Екатерина Николаевна.

Конспект занятия по ФЭМП с элементами экспериментирования «Путешествие в сказку» Москаленко Надежда Васильевна воспитатель комбинированной группы МБДОУ Детский сад № 9 «Кристаллик» г. Салехард, ЯНАО Аннотация Представленный.

Конспект занятия «Три медведя» по развитию речи с элементами сенсорного воспитания Конспект занятия В гости к сказке «Три медведя» Цель: развитие речи детей посредством театрализованной деятельности и приобщения к устному.

Конспект открытого занятия по ФЭМП «Нарядный хоровод» Открытое занятие по познавательному развитию «Формирование элементарных математических представлений подготовительной к школе группе» Антиповой.

Конспект открытого занятия с элементами сказкотерапии «Сказка «Путешествие по временам года» 2017 г ЦЕЛЬ: воспитание добрых чувств, уверенности в себе, формирование мотиваций деятельности, уметь определять эмоциональное состояние.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия по ФЭМП с элементами сенсорного развития
Опубликовано: 27 ноября 2018 в 12:49
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого занятия по ФЭМП с элементами сенсорного развития» (включая файлы) размещена пользователем Бойкова Надежда в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД