МААМ-картинки

Конспект открытого занятия по ФЭМП с элементами театрализованной деятельности «Возвращение Колобка» (вторая младшая группа)

Бадмаева Ольга
Конспект открытого занятия по ФЭМП с элементами театрализованной деятельности «Возвращение Колобка» (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект открытого занятия по ФЭМП с элементами театрализованной деятельности «Возвращение Колобка» (вторая младшая группа)

Публикация «Конспект открытого занятия по ФЭМП с элементами театрализованной деятельности „Возвращение Колобка“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах

Задачи: обобщить умение детей различать и называть свойства предметов: цвет, форма; размер предметов (большой, маленький, короткий, длинный); количество (один, мало, много); развивать мышление, математические способности, речь; воспитывать интерес к театральной деятельности.

Материалы и оборудование: декорация домика, грядка с морковью, корзинка, декорация куста, декорация дерева, 2 тропинки (длинная, короткая, плоскостные картонные грибы (большие и маленькие по 5 штук на каждого ребёнка, маски животных, аудиозапись «Песенка про колобка», «Сказка».

Ход ЗАНЯТИЯ.

Дети входят в группу. В домике сидит бабушка и плачет.

Д - Почему Вы плачете?

Б - Да как-же мне ребята не плакать, испекла я колобка, положила на окно остудить, а он взял да и укатился от меня в лес. Может, вы мне поможете найти его?

Д - Конечно поможем!

Б - Ой, спасибо вам ребятки! Тогда будем в путь собираться. Дорога нам предстоит дальняя, в сказочный лес, а в волшебном лесу все животные сказочные, вот и мы свами сегодня будет героями из сказок (дети одевают маски животных – заяц, волк, лиса, медведь). Вы готовы, ребята? Тогда отправляемся в путь! (подходят к двум дорожкам) –Ой, что это? Да это же тропинки. Ребята, как нам быть? Нужно выбрать, по какой нам идти. А давайте пойдём по длинной. Где длинная тропинка? (ответы детей).

Дети шагают под песенку «Про колобка» по тропинке.

Б – Ребята, видите там что-то под деревом лежит? Давайте, посмотрим! Да это письмо, и кажется нам его оставил зайчик.

(достают письмо, адресованное с заданием «ребёнку-зайчику», читают)

Задание: собрать урожай моркови с грядки.

Б – Яна, скажи, сколько у тебя морковок? (спросить каждого ребенка)

Д – По одной.

Б – А сейчас давайте сложим всю морковь ко мне в корзину.

(складывают морковь в корзину)

Б – Ребята скажите, а сколько морковок сейчас в моей корзине?

Д – Много!

Б – А сколько морковок осталось на грядке?

Д – Мало.

Б – Молодцы, правильно! Ну что же, теперь пора отправляться дальше. Давайте возьмёмся за руки встанем друг за другом, я пойду первая, а вы за мной.

(Идут змейкой, взявшись за руки)

Б – Ой ребята, там что-то в кустах лежит, вы постойте здесь, а я подойду поближе, посмотрю что там.

(Из под куста достаёт письмо для «ребёнка-волка»)

Б – Ребята, это наверное нам волк оставил! Прочитаем?

Задание: физминутка.

«Колобок»

Колобок, колобок, тёплый и румяный. (наклоны вправо, влево)

Прыг да скок, прыг да скок, припустился наш дружок, (прыжки, бег на месте)

То направо повернул, то налево он свернул, (повороты направо и налево)

То с листочком закрутился, (поворот на 360 градусов)

то с зайчонком подружился. (приседание)

Б – Молодцы, вы справились! Ну что ж идём дальше!

Б – Посмотрите! Это чей-то домик! Интересно, кто в нем живёт? Посмотрим? Но прежде, чем зайти в чужой дом, нужно постучаться (дети стучаться в домик, но никого нет, на столе записка для «ребенка-медвежонка»).

Задание:

– Ребята медведь просит нас о помощи, он собирал шишки и уронил корзину, все шишки перемешались и большие и маленькие. Давайте ему поможем? А когда он придет домой и увидит, что все шишки правильно разложены, очень обрадуется.

Д – Давайте!

Б – Смотрите, в корзинке лежат шишки, одни большие, другие маленькие, а вот тарелочки, тоже одна большая, другая маленькая, вам нужно разложить шишки по соответствующим размерам тарелок, т. е. большие шишки в большую тарелку, маленькие в маленькую.

(Дети выполняют задание).

Б –Молодцы, ребята, хорошо справились с заданием! Отправляемся дальше!

Б – Ребята! а там под деревом тоже что то лежит, давайте- ка посмотрим.

(Заглядывает под дерево достаёт записку для «ребёнка- лисы). Читает:

Задание: из геометрических фигур выбрать форму колобка.

Дети выполняют задание, если правильно нашли фигуру – круг, то на оборотной стороне и прячется колобок.

Б – Так вот ты где проказник, а мы тебя ищем! Ребята, посмотрите какой румяный, какого он цвета. (обсуждают колобка – какого цвета, формы, с чем можно сравнить).

Б – Ребята, я вам очень благодарна за вашу помощь. Без вас я бы не справилась. Мы с колобком хотим вам подарить небольшие подарки.

(Звучит аудиозапись «Песня про колобка» и бабушка раздаёт подарки).

А теперь нам пора прощаться, вам понравилось наше путешествие в сказку? Придёте к нам ещё в гости? (ответы детей). Бабушка прощается с ребятами.

Публикации по теме:

Конспект итогового интегрированного занятия по ФЭМП «Путешествие в лес» (вторая младшая группа) Конспект итогового занятия по формированию математических представлений «Путешествие в лес». (интегрированное) Вторая младшая группа..

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию во второй младшей группе «Возвращение Колобка» Цель: Учить сравнивать две неравные группы предметов способом приложения. Задачи: 1. При сравнении неравных предметов по количеству групп.

Конспект ООД по ФЭМП «Один, много» (вторая младшая группа) Программное содержание: Совершенствовать умение называть и различать знакомые геометрические фигуры. Закреплять умение называть основные.

Конспект открытого интегрированного занятия «Путешествие в сказку «Репка» (вторая младшая группа) Конспект открытого занятия во II младшей группе «Путешествие в сказку репка» Задачи: - Социально-коммуникативное развитие: развивать общение.

Конспект открытого занятия по ФЭМП «Геометрические фигуры и тела» (вторая младшая группа) Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение д/с № 281 Конспект занятия по ФЭМП «Геометрические фигуры и тела» Вторая младшая.

Конспект открытого занятия «Украсим чайную чашку». Вторая младшая группа Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Физическое.

Конспект занятия по ФЭМП «Угостим мишек конфетами» (вторая младшая группа) Тема ООД. Угостим мишек конфетами. Задачи. Продолжать учить сравнивать две не равные групп предметов способами наложения и приложения.

Конспект занятия по трудовой деятельности «Уход за комнатными растениями» вторая младшая группа Цель: развитие интереса к комнатным растениям; • уточнять представления детей о строении растений, о функциональном значении частей растения;.

Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие с Колобком» (вторая младшая группа) «Путешествие с колобком» Цель: формирование пройденных математических представлений у детей 2 младшей группы. Задачи: 1. Образовательная.

«Случай в лесу». Стихотворение для театрализованной деятельности (вторая младшая группа) Сегодня я хочу предоставить Вашему вниманию шуточное стихотворение "Случай в лесу". Это авторское стихотворение можно использовать по-разному.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия по ФЭМП с элементами театрализованной деятельности «Возвращение Колобка» (вторая младшая группа)
Опубликовано: 18 октября 2018 в 13:36
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого занятия по ФЭМП с элементами театрализованной деятельности «Возвращение Колобка» (вторая младшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Бадмаева Ольга в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД