Смольянинова Любовь
Конспект открытого занятия по физкультуре (средняя группа) «Путешествие в зимний лес»
▼ Скачать + Заказать документы
ЗАДАЧИ:
-упражнять в ходьбе по скамейке и дорожке, сохраняя равновесие и осанку;
закреплять умение в прыжках на 2-ух ногах с продвижением вперед;
закреплять умение выполнять ходьбу и бег, согласовывая движение рук и ног, бегать легко, ритмично, отталкиваясь носком.
воспитывать дружеские взаимоотношения, положительные эмоции.
развивать интерес к устному народному творчеству, умение отгадывать загадки, четко и дружно произносить слова в игре и речёвке.
ОБОРУДОВАНИЕ:
Скамейка, дорожка со следами, кубики, обручи.
Вводная часть
Построение в шеренгу
Дети, сегодня мы пойдём на прогулку в осенний лес.
Публикация «Конспект открытого занятия по физкультуре (средняя группа) „Путешествие в зимний лес“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Зима. Конспекты зимних занятий
- Зима. Конспекты по физической культуре
- Зимний лес. Конспекты путешествия по зимнему лесу
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Открытые занятия. Конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- Средняя группа
- Темочки
Речё вка:
Раз, два! Три, четыре!
Три, четыре! Раз, два!
Кто шагает дружно в ряд?
Средней группы наш отряд!
Мы играем и поём,
Очень весело живем!
Ходьба обычная
В чередовании с ходьбой:
-прыжки с продвижением вперёд
-на наружных сторонах стоп
- на носках
- дети идут широким шагом
Бег: лёгкий и быстрый
Ходьба между листиками
Кто нам встретится в пути, угадай
и так иди. (Загадки)
«Два пушистых длинных ушка,
Прыгать может как лягушка»
«Вперевалку зверь идет,
По малину и по мёд»
«Эта хитрая плутовка, ловит
Зайцев очень ловко»
«Серый, зубастый по лесу рыщет, добычу ищет»
Давайте убежим от волка.
А вот большая полянка давайте
здесь погуляем.
(Дети ходят в разных направлениях);
Найдите листики, остановитесь, мы с вами выполним красивое упражнение под музыку.
Обще развивающие
упражнения со снежинками
1. И. п. - ноги на ширине
ступни, руки внизу.
Медленно поднимать руки вверх (вздох)- опускать вниз поворачивая кисти рук в исходное положение
2. И. п. - ноги на ширине плеч, руки у груди.
Повороты вправо (влево) и разводить руки в стороны, вернуться в исходное положение
3. И. п. - ноги на ширине плеч, руки опущены.
Наклоны вправо (влево) левая рука вверх-правая рука вниз, правая вверх-левая вниз, в исходное положение.
4. Прыжки (руки на пояс)
- ноги врозь-вместе, руки на пояс, в чередовании с ходьбой.
5. Упражнение на дыхание.
Медленно поднимаем руки (вдох,
опускаем (выдох)
Построение в шеренгу
«У РЕБЯТ ПОРЯДОК СТРОГИЙ» Ход игры: дети ходят по залу врассыпную. По сигналу дети строятся в колонну.
У ребят порядок строгий,
Знают все свои места.
Ну, трубите веселей:
Тра - та - та, тра - та - та!
Появляется медвежонок. Он грустит. Мама поручила ему, к вечеру утеплить новую берлогу, а он боится, что не успеет. Что же делать? Надо помочь медвежонку.
Основные виды движений
Медвежонок объясняет, как пройти к его берлоге.
Поточный метод
Ходьба по скамейке со снежинками - сохранять равновесие, осанку Складывают снежинки в корзину).
Подлезают под дугу.
Прыжки на двух ногах через обручи.
Ходьба между кубиками, змейкой. Ходьба по дорожке со следами
По окончанию прохождения препятствий, дети вместе с воспитателем помогают медвежонку утеплить листочками берлогу.
Медвежонок благодарит детей.
Назначается ведущий (медведь).
Подвижная игра
«У медведя во бору».
Дети говорят слова и действуют по тексту.
У медведя во бору
Грибы, ягоды беру,
А медведь не спит,
Он на нас рычит!
Ходьба в колонне по одному, за направляющим
Давайте вспомним, что мы делали на занятии. Что вам больше всего понравилось делать. Молодцы! Посмотрите, пока мы играли, медвежонок заснул. Давайте не будем ему мешать и всем лесным жителям, а потихоньку отправимся в группу.