Гульшат Фазлеева
Конспект открытого занятия по английскому языку в подготовительной группе «Волшебный сундук. The magic box»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект открытого занятия по английскому языку в подготовительной группе
Цель: повторить пройденный материал по темам «Цифры», «Семья», «Цвета»
Задачи:
1. Образовательные: научить детей воспринимать иностранную речь на слух (работа над фонетическим, лексическим и грамматическим строем языка); работать над совершенствованием умений говорения на английском языке; расширить кругозор дошкольников.
Темочки:
- Английский язык для дошкольников
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Открытые занятия. Конспекты
- Подготовительная группа
- Темочки
2. Развивающие: развивать умение работать в коллективе; положительные личностные качества (ответственность, доброжелательность, чувства взаимопомощи); развивать и тренировать внимание, память, мышление; развивать неподготовленную речь.
3. Воспитательные: воспитывать интерес к английскому языку и стране изучаемого языка, т. е. повышать мотивации дошкольников к предмету; воспитывать культуру речи, уважительное отношение к окружающим; воспитывать бережное отношение к природе.
Интеграция образовательных областей:
«Коммуникация», «Познание», «Физическая культура», «Музыка».
Предварительная работа: просматривание иллюстраций, видео, презентаций по теме; беседа; создание материалов для занятия.
Оборудование: проектор (презентация, магнитная доска, дидактический материал.
Ход занятия
1. Приветствие. Введение в атмосферу иноязычного общения.
Воспитатель: Hello, children! (Здравствуйте, дети)
Дети: Hello, Гульшат Анваровна!
Восп. : Let’s speak English? (Давайте, говорить по-английски)
Дети: Let’s! (Давайте)
Восп. : How are you? (Как у вас дела)
Дети: I’m fine! (Хорошо)
Восп. : Ребята, а давайте с гостями поздороваемся, stand up!
Вместе: Hello to all, hello to you, hello, hello, to all of you!
Восп. : Good for you, kids! Молодцы, дети! O.k., look at the outside, what season is it now, how is the weather today? (Посмотрите на улицу, какая сегодня погода)
Дети отвечают на вопрос
2. Сюрпризный момент.
Воспитатель замечает сундук.
Oh children look (ребята, посмотрите, what is it? (что это).
Дети: It is a box (это сундук).
Восп. : Yes it is a box, I think it is a magic box (да это сундук, я думаю это волшебный сундук).
Восп. : Is it of you? Is it of you? (он твой)
Дети: No.
Восп. : Ребята, кажется, нам пришло сообщение. Это же видеосообщение! Давайте посмотрим! Look at the screen! (Посмотрите на экран) Listen. Слушайте.
Видеосообщение: Hello, kids! I’m Jack Sparrow. (Здравствуйте, дети. Я Джек Воробей). This is my magic box! (Это мой сундук) Я потерял свой сундук с сокровищами, если вы смотрите это видео, значит, вы его нашли! Thank you very much! Спасибо вам большое! Ребята, за это я вам подарю сокровища, но для этого нужно открыть сундук! А этот сундук он волшебный, чтобы его открыть нужно пройти испытания! Вы согласны? Тогда посмотрите за сундуком, там есть задания! Если вы выполните задания все правильно, то сундук откроется, а если нет, то сундук навсегда закроется! Are you ready? Вы готовы? Удачи вам, ребята! Good luck! До свидания! Good bye, children!
Достаем конверты с заданиями из за сундука.
Восп. : Ребята, попробуем выполнить?
Дети: Да!
1) Первое задание:
Восп. : Воспитатель заглядывает в конверт и достает числа от 1 до 10
- Ой, а это числа. Так, наверное, Джек Воробей сомневается в том, что вы умеете считать. Докажем ему?
Дидактическая игра «Веселые числа» На наборном полотне все числа в разброс.
Вам надо:
а) считать по порядку, показывая на наборном полотне;
б) называть числа в разброс (воспитательница показывает на наборном полотне); в) считать по команде воспитателя “Let us count ….3, 8”.
Восп. : Good for you! Умницы, у вас все получилось!
2) Ребята, мы справились с первым заданием, а теперь давайте прочитаем второе задание.
Слушайте внимательно, listen!
Red, orange, green and blue,
Shine yellow, purple, too.
All the colors that you know
Show up in the rainbow!
Ребята, вы поняли, о чем говорится в этом стихотворении?
Дети: про цвета и радугу.
Восп. : Как будет цвета на английском языке, а радуга?
Дети: Colors, rainbow!
Восп. : Yes, this poem about colors and rainbow.
Посмотрите, в конверте есть еще вот такие цветные дуги, похожие на радугу, я думаю нам нужно правильно собрать радугу. Ребята слушайте меня внимательно, я буду читать вам стихотворение, где есть подсказки. Нужно послушать, выбрать правильный цвет и поставить на доску. Listen to me. Слушайте меня.
У меня сомнений нет красный цвет, конечно, red;
Уверен, ты запомнишь: оранжевый цвет – orange.
Кошка съела желток – желтый по-английски yellow;
Ох, не спелый мандарин, он зеленый просто green;
Светлый тон, запоминай: светлый по-английски … light.
Я тону иду ко дну – синий цвет, конечно, blue;
Знают даже недотепы, что фиолетовый цвет по-английский purple;
Excellent! Отлично! Мы и с этим заданием справились.
3) Ребята, у нас остался еще один конверт с заданием, самый сложный. Мы же с вами молодцы, справимся?
Дети: Да.
Let’s play the game «Whose things?»
Воспитатель: Ребята, эти вещи принадлежат кому-либо из членов семьи, вы должны называть кому они принадлежат на английском языке (очки, галстук, фартук, бантик, погремушка, пустышка, газета, помада, машина, платок и т. д.)
Восп. : Very good job! Очень хорошая работа! Good for you! Ребята, вы запомнили цвета на английском языке? Good for you!
Мы с вами справились со всеми заданиями. You are very clever! Вы очень умные! Ой, ребята, а тут в конверте лежат ключи, мы с вами теперь сможем открыть сундук и достать сокровища! Let’s open the box!
Открываю сундук
Ух-ты, сундук открылся. Он на самом деле волшебный! This is a magic box! Ребята посмотрите тут столько сокровищ!
Мы с вами справились со всем, сундук смогли открыть, задачки все решили?
Дети: Да!
Восп. : Эти сокровища мы потом разделим, но сначала мы с вами споем песенку и отдохнем.
«Clap your hands»
4. Заключительный этап. Рефлексия.
Воспитатель:
О чем сегодня разговаривали? What we learn about?
Дети: family, colours, counts
Что больше всего вам понравилось сегодня на занятии?
Дети: работать на доске
Вам понравилось занятие? Do you like the lesson?
Дети: Yes, I do!
O’k good!
Дети: Let’s!
Good bye, boys and girls!
The lesson is over, thank you very much!
Ребята, посмотрите, сокровища в сундуке тоже волшебные, они превратились в шоколадки! Вы сегодня молодцы и заслужили сладкий приз. (Раздаю сокровище из сундука детям, провожаю детей в группу.