Ада Шевнина
Конспект открытого занятия «Путешествие по лабиринту» для детей 9–12 лет
▼ Скачать + Заказать документы
«Путешествие по лабиринту»
для детей 9-12 лет.
Цель: познакомить детей с танцевальным искусством.
Задачи:
1. Расширять знания детей о танцевальном искусстве.
2. Развивать у детей внимание, память, воображение, музыкальный слух, чувство ритма, творческие способности, координацию.
3. Активизировать речь детей, обогащать словарный запас.
4. Воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам, эмоциональную отзывчивость.
Оборудование: карточки с животными, веревка, стойки, музыкальная аппаратура, кисточки, бумага, мольберт, краски, столы, стулья.
Мультимедийное сопровождение.
Форма проведения: игровое занятие.
Публикация «Конспект открытого занятия „Путешествие по лабиринту“ для детей 9–12 лет» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Открытые занятия. Конспекты
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Темочки
Время проведения: 25 минут.
Ход занятия.
1. Организационый момент
Здравствуйте ребята. Сегодня у нас необычное занятие. Мы с вами отправимся в удивительное путешествие по лабиринту, в котором раскроем тайны хореографии.
Вы хотите узнать, что такое хореография?
А сначала давайте познакомимся…
Итак, чтобы пройти лабиринт, нам с вами нужно будет выполнить много сложных заданий, так что давайте подготовимся…
Поставьте ноги вместе и выполняйте задание за мной. (упражнения для работы стопой)
Теперь мы готовы отправиться в путь.
2. Основной этап
Отлично! Мы выполнили первое задание.
А теперь нам нужно справиться со следующим заданием.
А следующее задание:
«Музыкальное ассорти»
Посмотрите, перед вами лежат атрибуты. Вы слушаете музыку, кто отгадает название, выбирает подходящий атрибут и вместе с ним танцует под музыку. А другие повторяют за ним движения.
Понятно?. Тогда приступим.
Молодцы! Отлично справились с заданием. Давайте двигаться дальше. Посмотрите, лабиринт стал совсем узким. Чтобы не потеряться, возьмемся за руки.
А теперь давайте посмотрим следующее задание.
«Изобрази»
Вы по - очереди будете брать карточку. Другим ее не показывайте.
Вам нужно изобразить то, что у вас на карточке. Но, очень важно изобразить не только физически, а обязательно эмоционально. А остальные дети должны отгадать, кого вы показываете. Понятно?. Тогда начнем. Кто первым желает приступить к выполнению задания?
Молодцы! Очень эмоционально и ярко!
3. Творческая работа
Давайте двигаться дальше.
Следующее задание «Танцевальный кроссворд».
Вам нужно ответить на вопросы, занести ответы в кроссворд и отгадать выделенное слово. Приступайте. Не забывайте важное правило - в команде нужно слушать друг друга и уважать мнение другого.
4. Закрепление
Молодцы! Вы дружно справились с заданием! Вы отличная команда!
А теперь давайте посмотрим на экран.
Презентация о танцевальном искусстве.
Давайте вспомним, что же такое хореография.
Да, верно, это – музыка, танец, эмоции, дружба…
5. Рефлексия
Хорошо! Мы с вами весело и дружно раскрыли тайны танцевального искусства. И теперь я предлагаю вам немного порисовать музыку.
«Танцующая кисточка»
Садитесь за столы. Перед вами краски, бумага и кисти. Сейчас включится музыка, вы ее послушаете, а затем нарисуйте рисунок так, словно кисточка танцует на бумаге свой собственный танец.
Посмотрите, какая красота у вас получилась!
Скажите, что больше всего вам понравилось на занятии?
Спасибо, вы молодцы!