МААМ-картинки

Конспект музыкально-театрализованного досуга в средней группе «Сказка по лесу идет»

елена ерахтина
Конспект музыкально-театрализованного досуга в средней группе «Сказка по лесу идет»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Развивать творческие способности детей, по средствам музыкально-театрализованной деятельности.

Задачи:

Образовательная: Учить детей перевоплощаться в роли, импровизировать; обогащать и расширять словарный запас детей;

Развивающая: Развивать у детей творческую выразительность интонации, мимики, движений. Развивать у детей образное мышление, фантазию, творческие способности, чувство ритма, пластичность движений.

Воспитательная: воспитывать чувство дружбы, коллективизма; прививать уважительное отношение к маме.

Публикация «Конспект музыкально-театрализованного досуга в средней группе „Сказка по лесу идет“» размещена в разделах

Материальное оснащение: шапочки- маски зайце, лисы, собаки, мышонка, мамы- мышки, лошади, жабы, кошки, утки, щуки, курицы, костюм сказочницы для взрослого, декорации к сказке «Сказка о глупом мышонке»

В конспекте использованы слова :В. Берестов, Юнна Мориц, С. Я. Маршака.

Ход музыкально- театрализованного представления:

Сказочница :

Книжка открывается, сказка начинается.

Про зайчишку и лису,

и про всех зверей в лесу

Сказка по лесу идет-

сказку за руку ведет,

Из реки выходит сказка!

Из-за дуба! Из ворот!

Это что за хоровод?

Это сказок хоровод!

Сказка умница и прелесть

С нами рядышком живет.

Лиса:

в деревне куриц голоса

взлетают вверх, под небеса,

и не дают мне слушать,

как заяц чешет в голове

и навостряет уши.

Пес:

Ах, ты рыжая плутовка,

Не маши своим хвостом,

Знаю я твои уловки,

Ты не прячься за кустом.

не высматривай добычу,

И в курятник не спеши,

Поищи себе ты пищу,

Лучше где-нибудь в глуши.

Сказочница :

Выходите зайки, на снежную лужайку

Напугал пес ловко

Рыжую плутовку.

Подвижная игра «Лиса и зайцы».

Лиса, которая сидит в норе. Зайцы прыгают или бегают врассыпную, пока звучат слова:

Посреди сугробов снежных

Уши белые торчат.

Поищи лиса, попробуй,

Хитрых беленьких зайчат.

Потому что зайцев ловко

Прячет бабушка- зима.

Ну ка, рыжая плутовка,

Отыщи-ка их сама.

После этих слов зайцы прячутся, замирают. Лиса ищет зайчат, уводит в норку тех, которые шевелятся. Так игра повторяется 2-3 раза.

Сказочница :

Сказка по лесу идет-

сказку за руку ведет,

Из реки выходит сказка!

Из-за дуба! Из ворот!

Это что за хоровод?

Это сказок хоровод!

Сказка умница и прелесть

С нами рядышком живет.

Далее музыкальная драматизация сказки «Сказка о глупом мышонке»

Пела ночью мышка в норке:

- Спи, мышонок, замолчи!

Дам тебе я хлебной корки

И огарочек свечи.

Отвечает ей мышонок:

- Голосок твой слишком тонок.

Лучше, мама, не пищи,

Ты мне няньку поищи!

(Растерянная мама- мышка отправляется на поиски)

Побежала мышка-мать,

Стала утку в няньки звать:

- Приходи к нам, тетя утка,

Нашу детку покачать.

Стала петь мышонку утка:

- Га-га-га, усни, малютка!

После дождика в саду

Червяка тебе найду.

Глупый маленький мышонок

Отвечает ей спросонок:

- Нет, твой голос нехорош.

Слишком громко ты поешь!

Побежала мышка-мать,

Стала жабу в няньки звать:

- Приходи к нам, тетя жаба,

Нашу детку покачать.

Стала жаба важно квакать:

- Ква-ква-ква, не надо плакать!

Спи, мышонок, до утра,

Дам тебе я комара.

Глупый маленький мышонок

Отвечает ей спросонок:

- Нет, твой голос нехорош.

Очень скучно ты поешь!

Побежала мышка-мать,

Тетю лошадь в няньки звать:

- Приходи к нам, тетя лошадь,

Нашу детку покачать.

- И-го-го! - поет лошадка. -

Спи, мышонок, сладко-сладко,

Повернись на правый бок,

Дам овса тебе мешок!

Глупый маленький мышонок

Отвечает ей спросонок:

- Нет, твой голос нехорош.

Очень страшно ты поешь!

Стала думать мышка-мать:

Надо курицу позвать.

- Приходи к нам, тетя клуша,

Нашу детку покачать.

Закудахтала наседка:

- Куд-куда! Не бойся, детка!

Забирайся под крыло:

Там и тихо, и тепло.

Глупый маленький мышонок

Отвечает ей спросонок:

- Нет, твой голос не хорош.

Этак вовсе не уснешь!

Побежала мышка-мать,

Стала щуку в няньки звать:

- Приходи к нам, тетя щука,

Нашу детку покачать.

Стала петь мышонку щука -

Не услышал он ни звука:

Разевает щука рот,

А не слышно, что поет.

Глупый маленький мышонок

Отвечает ей спросонок:

- Нет, твой голос нехорош.

Слишком тихо ты поешь!

Побежала мышка-мать,

Тетю кошку в няньки звать

А на полянке той народ,

Дружно водит хоровод

Проводится хороводная игра «Кошки- мышки»

Мыши водят хоровод,

На полянке дремлет кошка.

Тише мыши, не шумите,

Кошку- Мурку не будите.

Вдруг проснется Мурка вот-вот

И разобьет наш хоровод.

(Кошка выбегает и пятнает детей. Игра проводится 2-3 раза.)

Прибежала мышка-мать

Стала кошку в няньки звать

- Приходи к нам, тетя кошка

Нашу детку покачать.

Стала петь мышонку кошка

- Мяу-мяу, спи, мой крошка

Мяу-мяу, ляжем спать

Мяу-мяу, на кровать.

Глупый маленький мышонок

Отвечает ей спросонок

- Голосок твой так хорош -

Очень сладко ты поешь!

(Кошка берет за руку мышонка и уводит за кулисы)

Прибежала мышка-мать,

Поглядела на кровать

Ищет глупого мышонка

А мышонка не видать.

Сказочница : Как вы думаете, что случилось с мышонком? (ответы). А наша Кошка пожалела глупого мышонка и не стала его есть, она пригласила его и всех вас, ребята на задорный танец.

Исполняется парный танец «Если кошке с мышкой по пути».

Сказочница : Вот какая история приключилась с глупым мышонком и закончится она могла очень плохо. Что могло случится с мышонком (ответы). из-за чего могло случится несчастье (не слушался, обижал маму). А мы своих мам очень любим и посвящаем им нашу песню.

В конце досуга все дети получают угощение от мышки- мамы.

Публикации по теме:

Сценарий музыкально-театрализованного мероприятия «В мире сказок»Сценарий музыкально-театрализованного мероприятия «В мире сказок» Сценарий музыкально-театрализованного мероприятия «В мире сказок» для детей младших и средних групп (старших и подготовтельных групп).

Конспект музыкально-театрализованного занятия для детей старшего дошкольного возраста муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 21 Управление образования Администрации города Новочеркасск.

Сценарий музыкально-спортивного театрализованного представления «Волк и семеро козлят на новый лад» в подготовительной группеСценарий музыкально-спортивного театрализованного представления «Волк и семеро козлят на новый лад» в подготовительной группе Музыкально-спортивное театрализованное представление «Волк и семеро козлят на новый лад». (подготовительные группы) Инструктор по физической.

Конспект музыкально-интегрированного занятия с детьми старшей группе «Волшебные приключения в зимнем лесу» Программное содержание: Цель: Комплексное развитие музыкальных способностей детей в контексте с другими областями развития и внедрение.

Сценарий досуга в форме масленичных посиделок «Весна-красна идет» в средней группе Сценарий досуга «Масленичных посиделок. Весна красна идет» в средней группе Цель – знакомить детей с народными традициями. Задачи: Образовательная.

Сценарий музыкально-театрализованного представления по мотивам сказки Ш. Перро «Золушка» Сценарий музыкально-театрализованного представления по мотивам сказки Ш. Перро «Золушка» Звучит музыка из сказки дисней Крестная Фея: Мы.

Сценарий музыкально-театрализованного представления по сказке «Теремок» СЦЕНАРИЙ МУЗЫКАЛЬНО - ТЕАТРАЛИЗОВАННОГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ПО СКАЗКЕ «ТЕРЕМОК» Действующие лица: воспитатели старшей группы и воспитанники старшей.

Сценарий музыкально-театрализованного представления «Во сне или наяву» Сценарий. Музыкально- театрализованного представления «Во сне или наяву» С детьми среднего возраста. Автор: Картушинская Т. П. Воспитатель.

Совместное занятие «Сказка по лесу идет» Конспект открытого мероприятия совместной деятельности педагогов с детьми разновозрастных групп по образовательной области «Социально коммуникотивное.

Видео и сценарий музыкально-спортивного досуга «День Победы» для средней группы ДОУВидео и сценарий музыкально-спортивного досуга «День Победы» для средней группы ДОУ Досуг подготовили : музыкальный руководитель – Козлова Инна Михайловна, физ. рук. – Кубышев Рустам Вахидович, воспитатели – Галина Павловна.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект музыкально-театрализованного досуга в средней группе «Сказка по лесу идет»
Опубликовано: 30 мая 2019 в 07:20
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект музыкально-театрализованного досуга в средней группе «Сказка по лесу идет»» (включая файлы) размещена пользователем елена ерахтина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД