Елена Назмудинова
Конспект открытого занятия «Азбука безопасности» во второй младшей группе
▼ Скачать
"Азбука безопасности" во второй младшей группе.
Составила воспитатель: Назмудинова Елена Михайловна
1. Приветствие.
Воспитатель. К нам сегодня должен прийти гость. Хотите узнать, что это за гость? Послушайте загадку:
Косолапый и большой,
спит в берлоге он зимой.
Любит шишки, любит мед,
Ну-ка, кто же назовет?
Ответ Медведь.
(Дети садятся на стульчики. Стук в дверь. Въезжает медведь на машине, у которого забинтована лапа.
Публикация «Конспект открытого занятия „Азбука безопасности“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Безопасность, ОБЖ. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Открытые занятия. Конспекты
- Темочки
Воспитатель: Здравствуй Мишка! Что случилось с тобой? Почему ты забинтован?
Мишка: Здравствуйте, я решил поиграть со спичками, да вот и обжегся.
А доктор Айболит пришел мне на помощь, потушил огонь и забинтовал.
Воспитатель: Что ты Мишка? Ребята, разве можно играть со спичками? Это же опасно! Правда, ребята? (Да). Давайте покажем Мишки, как можно безопасно поиграть с палочками.
Игра с палочками.
Мишка: Как здорово мы с вами поиграли, я больше со спичками играть не буду.
Воспитатель: Присаживайся с нами Мишка, мы расскажем тебе о правилах безопасности, чтобы в следующей раз ты не попадал в неприятности.
Игра с карточками "Азбука безопасности".
Воспитатель: Молодцы ребята, хорошо справились. Мишка, а ты хорошо знаешь дорожные правила?
Мишка: Нет совсем не знаю, а что есть правило?
Воспитатель: Да. Ребята, давайте поиграем с вами в игру "Мы пешеходы". И научим Мишку. Но сначала, давайте выясним, кто является главным помощником на дороге.
Загадка Киселева Александра
Воспитатель: Правильно, ребята молодцы!
Игра " Мы пешеходы"
Воспитатель: Какие вы молодцы ребята! А тебе Мишка понравилась наша игра?
Мишка: Да ребята очень понравилось. Теперь я знаю, что дорогу нужно переходить только по пешеходному переходу и на зеленый сигнал. Ой, ребята, я гулял по лесу и много нашел интересных вещей, но я не знаю какими предметами можно играть, а какими нельзя. Вы мне поможете? (Да).
Воспитатель: Ребята, давайте поможем Мишке.
Игра "Можно нельзя"
Правило игры: У меня есть два ведерка. "Скажите какого они цвета".Давайте мы с вами в красное ведерка будем складывать предметы с которыми нельзя играть, а в желтое с которыми можно играть.
В этом мешке находятся предметы давайте каждый возьмет по одному предмету и скажет в какое ведерко положить.
Мишка: Спасибо, ребята вы так хорошо знаете правила, что я тоже их запомнил и расскажу о них своим лесным друзьям.
Воспитатель: Ребята, чтоб Мишка и его друзья навсегда запомнили, на какой свет светофора нужно переходить улицу, мы сделаем им подарочек вот такие светофоры.
Мишка: Какие красивые светофоры спасибо.
Воспитатель: Помни Мишка все правила эти и не попадай больше в неприятности, иначе может случится и не такая беда. Выздоравливай и приходи к нам а гости.
Мишка: Спасибо ребята, я обязательно приду еще к вам в гости. У меня для вас тоже есть подарочек. (Корзина с угощением). До свидание, ребята.