Разинкина Полина Александровна
Конспект занятия по ФЭМП «Один — много. Много — один» для детей 2–3 лет
▼ Скачать + Заказать документы
ФЭМП 2-3 года конспект "Один-много. Много-один"
Организационно-мотивационный этап. К детям прибегает зайчик. Грустный. У нег в руках корзина с кубиками. "Дети, давайте спросим, что принес зайка и почему она грустный". Зайке нужна помощь. он хотел построить зверятам домики. Большим зверятам - из больших кубиков, а маленьким - из маленьких. Но у него все кубики перепутались и он не может разобраться. Воспитатель спрашивает "Сможем ли мы помочь?". Дети с радостью соглашаются помочь зайчику. И тогда, воспитатель берет корзину у Зайчика и достает кубики. Спрашивает "сколько кубиков принес зайка", дети отвечают "Много". В руки берет кубик и спрашивает "Сколько в руке?". На что дети отвечают "Один". Далее, воспитатель берет маленький кубик и большой кубик, ставит их рядом. Спрашивает взяв м. кубик "Какого размера?", аналогично про большой кубик. Дети называют размеры кубиков, используя "Большой-маленький". Далее, проводится игра "Собери". В синий контейнер дети собирают большие кубики, в красный маленькие. Зайчик стал радостным, после того, как дети помогли. Детей хвалим. Дальше дети отвечают на итоговые вопросы по занятию и помогают зайчику строить домики для зверят.