Лучший педагог года Итоги 2024

Конспект интегрированного занятия по развитию речи и ФЭМП в подготовительной группе

Елена Хренова
Конспект интегрированного занятия по развитию речи и ФЭМП в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи:

-Воспитывать самоконтроль и самостоятельность при выполнении заданий. --Закрепить у детей правила поведения на занятии.

-Формировать умение договариваться, помогать друг другу.

-Закрепить знание состава числа, измерение, умение находить нужное число

в числовом ряду, уметь называть соседей числа; последующее и предыдущее

число к названному, сравнивать числа.

-Закрепить умение проводить звуковой анализ, счет слогов, составление

схемы предложения, определение ударного слога.

Ход занятия:

1. Организационный момент:

В: Ребята, я очень рада вас видеть. Встаньте, пожалуйста, в круг.

Собрались все дети в круг,

Я твой друг и ты мой друг.

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся

Ребята, какой сегодня замечательный день, подарите друг другу улыбку. А

теперь посмотрите на наших гостей, давайте с ними поздороваемся и

подарим улыбку им. Отлично!

В: Хорошо! А сейчас время садиться за столы. На своё место идёт тот, кто

назовёт слово, начинающееся на звук, который назову я. Сосчитать, сколько

звуков и слогов в этом слове, на какой слог падает ударение.

Дети садятся за столы.

2. Разминка «Всезнайка»

- Сейчас день, вечер, утро или ночь?

- Какие части суток ещё есть?

- Сколько дней в неделе?

- Какой сегодня день недели?

-Какой был вчера?

- Какой будет завтра?

- Сколько в неделе выходных?

- Назови дни недели по порядку, начиная с понедельника;

- Сколько ушей у двух кошек?

- Сколько глаз у светофора?

- Какое сейчас время года?

- Назовите все времена года;

- Сколько пальцев на двух руках?

- Сколько лап у двух собак?

- Какой сейчас месяц?

- Сколько месяцев в году?

- Назовите их по порядку;

- Назовите зимние месяцы (весенние, летние, осенние).

- Сколько солнышек на небе ночью?

3. В: Ребята, внимательно посмотрите на картину и составьте предложения по

картине. (Детям составляют предложения по сюжетной картине, составляют

схему предложения, количество слов в предложении обозначают с помощью

цифр)

4. Ребята, у вас на столе лежат конверты.

Находим и открываем конверт №1: в конверте полоски цветной бумаги, это

ткань, из которой мы сошьем шарфики. Как вы думаете у кого ткань

длиннее? Как это проверить? Нужно померить, приложив одну полоску к

другой. (Работа в парах, дети убеждаются, что полоски одной длины). У вас

лежат ещё полоски белой бумаги, мерки, именно такой длины должны быть

наши шарфики. Давайте вспомним правила измерения (Мерку надо положить

с самого начала, с края отметить ее конец карандашом, перенести мерку

дальше).

Дети измеряют длину полосок и она оказывается у всех разной. Делаем

вывод: чем меньше мерка, тем больше шарфиков получится.

Физкультминутка.

Поднимем вверх правую руку вот столько раз (показывает цифру)

- Топнем левой ногой вот столько раз (Цифра)

- Присядем…

- Кивнем головой.

5. Открываем конверт №2. В конверте карточки с заданиями:

1. «Найди соседей числа»

2. «Пропущенный знак»

3. «Составь фигуру по схеме из геометрических фигур»

6. Открываем конверт №3. В конверте листочки для выполнения

графического диктанта.

7. Молодцы. А сейчас поиграем в игру «Буква заблудилась…»

д м, дом, м к, мак, с р, сыр, к т, кит, з б р, забор…

Воспитатель: Молодцы, ребята. Вы справились со всеми заданиями.

- Какое задание понравилось больше?

- Какое задание показалось наиболее трудным?

Публикации по теме:

Конспект открытого интегрированного занятия по развитию речи в средней группеКонспект открытого интегрированного занятия по развитию речи в средней группе .

Конспект интегрированного занятия по развитию речи в подготовительной к школе группе «Куклы из шкатулки»Конспект интегрированного занятия по развитию речи в подготовительной к школе группе «Куклы из шкатулки» Интегрированное занятие по развитию речи в подготовительной к школе группе «Куклы из шкатулки» Мигранова Э. Ф. Цель: Гармонизация детско-родительских.

Конспект интегрированного занятия по математике и развитию речи в подготовительной группе «По дорогам знаний» Программное содержание: Образовательные задачи: Выявить полученные знания, представления, умения детей Совершенствовать умение находить.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия по развитию речи и ФЭМП в подготовительной группе
Опубликовано: 6 февраля 2025 в 20:28
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия по развитию речи и ФЭМП в подготовительной группе» (включая файлы) размещена пользователем Елена Хренова (УИ 190608) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
07 февраля 2025 пятница
Акция "Огнетушитель в каждый дом!"
Проведите противопожарную акцию

Олимпиада для детей по пожарной безопасности
Приглашаем поучаствовать в Олимпиаде!

Конкурс творческих работ по пожарной безопасности
Добавляйте поделки и рисунки на конкурс!
Официальная дата праздника - 7 февраля, но основные мероприятия обычно проводят в следующие за этим днем выходные.
Конкурс поделок на тему спорта
08 февраля 2025 суббота
Отмечаем день науки с будущими учеными!
"Лыжня России-2025!" В этом году гонка посвящена 80-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне.
Пионеры-герои Великой Отечественной войны
Знакомимся с профессией химик!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД