анна корикова
Конспект открытого занятия по развитию речи «Путешествие на полянку «Сказочная» для детей 2–3 лет
▼ Скачать
Конспект открытого занятия по развитию речи с использованием Smart Notebook для детей 2 группы раннего возраста (с 2 до 3 лет)
Тема: «Путешествие на полянку «Сказочная»
Составила: воспитатель
Цель: закрепление сказки «Теремок», формирования навыков работы с Smart Notebook.
Задачи:
Образовательные:
1. Повторить фрагмент сказки «Теремок».
Публикация «Конспект открытого занятия по развитию речи „Путешествие на полянку „Сказочная“ для детей 2–3 лет» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Открытые занятия. Конспекты
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
2. Расширять и обогащать словарный запас детей.
3. Формирования навыков работы с Smart Notebook.
4. Формировать умение вслушиваться в речь, договаривать слова и словосочетания.
Развивающие :
1. Развивать память, мышление, мелкую и общую моторику.
2. Развивать представления о форме, цвете.
Воспитательные:
1. Воспитывать положительное отношение к героям сказки «Теремок»
2. Активизировать умении слушать, отвечать на вопросы воспитателя.
Методы и приё мы:
1. Наглядный метод (показ, рассматривание, демонстрационный материал).
2. Словесный метод (объяснение, вопросы к детям, инструкция).
3. Практический метод (выполнение практических задач).
4. Игровой метод (игровые действия).
Материалы и оборудование:
Настольный театр «Теремок», ноутбук, интерактивная доска, медальки из бумаги.
Организационная часть
Воспитатель: Здравствуйте дети, давайте с вами отправимся в сказочное путешествие. Приготовились, наш поезд отправляется. (У воспитателя в руках макет поезда).
Звучит фоном музыка.
Основная часть
Воспитатель: наш музыкальный поезд прибыл на «Сказочную полянку» Выйдем все из поезда, и посмотрим. Что же нас здесь ожидает?
Звучит фоном музыка.
Воспитатель: Ребята, смотрите, что же это?
Чтение сказки
Вдруг идет медведь косолапый. Увидел медведь теремок, услыхал песни, остановился и заревел во всю мочь:
— Терем-теремок! Кто в тереме живет?
— Я, мышка-норушка.
— Я, лягушка-квакушка.
— Я, зайчик-побегайчик.
— Я, лисичка-сестричка.
— Я, волчок-серый бочок.
— А ты кто?
— А я медведь косолапый.
— Иди к нам жить!
Медведь и полез в теремок. Лез-лез, лез-лез — никак не мог влезть и говорит:
— А я лучше у вас на крыше буду жить.
— Да ты нас раздавишь.
— Нет, не раздавлю.
— Ну так полезай! Влез медведь на крышу и только уселся — бах! — развалился теремок.
Воспитатель: (вопрос) ребята, вы узнали сказку? Ответы детей.
Что случилось с теремком? Ответы детей.
А, сейчас я предлагаю вам немного размяться
Физ. минутка
Тили-тили –тили бом (шагаем на месте)
Строим мы красивый дом (показываем крышу гад головой)
Вот такой высокий (тянемся высоко)
Вот такой широкий (раззвоним руки в стороны)
По ступенькам мы шагаем (шагаем на месте)
Дверь в квартиру открываем (движения открывания двери)
Живет в доме том семья (загибаем пальчики)
Мама, папа, брат, и я (руку себе на грудь)
Хоть полсвета обойдешь
Лучше дома не найдешь (шагаем на месте)
Воспитатель: давайте поможем зверятам построить новый теремок, но сейчас я вам напомню, как правильно пользоваться с интерактивной доской, стоим на расстоянии вытянутой руки, руки чистые и сухие.
Воспитатель: давайте вспомним из каких фигур у нас состоит теремок.
Воспитатель: верно из квадрата, треугольника.
Воспитатель: Вероника поставь красный квадрат. ,
Есения поставь зеленый треугольник.
Женя поставь синий прямоугольник.
Аня поставь желтый круг.
Дети выполняют задание.
Воспитатель: Ребята что у нас получилось?
Дети:Теремок
Воспитатель:Верно
Воспитатель: глазки наши устали, давайте разомнем их
Гимнастика для глаз
«Теремок»
Терем-терем-теремок! Дети выполняют движения глазками вправо-
Он не низок не высок, влево
Наверху петух сидит, вверх-вниз
«Кукареку» он кричит Моргают
Рефлексия
Воспитатель: ребята нам пора возвращаться в детский сад.
Фоном звучит музыка.
Садимся в поезд.
Воспитатель: ну вот мы и вернулись в детский сад.
Воспитатель: ребята чем мы сегодня занимались?
Что мы помогли построить зверятам?
Ребята зверята передали нам спасибо, и передали нам небольшие подарки (медальки