Получи документы

Конспект открытого просмотра образовательной деятельности «Путешествие в мир театра»

Кайль Замира Закирзяновна
Конспект открытого просмотра образовательной деятельности «Путешествие в мир театра»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Развитие детского художественного творчества, интереса к самостоятельной творческой деятельности; удовлетворение потребности детей в самовыражении; развитие эмоциональной восприимчивости, эмоционального отклика на литературные произведения.

Задачи:

1. Продолжать знакомить детей с миром театра : профессиями, правилами поведения в театре.

2. Продолжать знакомить детей с архитектурой (ледяной и лубяной домик); закреплять знания о разных видов строения и материалы из которых они построены.

3. Развивать эстетические чувства и эмоции детей.

Публикация «Конспект открытого просмотра образовательной деятельности „Путешествие в мир театра“» размещена в разделах

4. Закреплять характерные признаки времен года.

5. Формировать у детей устойчивый интерес к устному народному творчеству.

Предварительная работа:

Чтение русcкой народной сказки «Заюшкина избушка», подготовка атрибутов для театрализации, драматизация сказки, рассматривание иллюстраций к сказке.

Материал:

Афиша, билеты; выставка детской литературы и настольных театров; ледяная и лубяная избушки, дерево в рост ребенка; костюмы (лиса, заяц, петух, медведь, собака, волк); лавочка, заборчик.

Ход открытого просмотра:

У входа в группу висит афиша.

Звучит 1 звонок:

Билетёр продаёт билеты на представление русской народной сказки «Заюшкина избушка», стоимость билета: вежливое слово. Зрители покупают билеты и проходят в музей детской литературы и настольных театров.

Звучит 2 звонок:

Администраторы провожают зрителей на места, согласно номера билета. Предлагают программку с информацией о спектакле.

Звучит 3 звонок: начало спектакля.

Звучит мелодия.

Ведущий: Дорогие гости! Посмотрите и послушайте сказку «Заюшкина избушка».

Жили-были Лиса и Заяц. У Лисы была избушка ледяная, а у Зайца - лубяная.

Вот лиса и дразнит зайца:

Лиса:

- У меня избушка светлая, а у тебя тёмная! У меня светлая, а у тебя тмная!

Ведущий: Пришла весна-краса. Под теплыми лучами весеннего солнышка избушка Лисы растаяла.

Слова ручейка:

Если речка голубая

Пробудилась ото сна

И бежит в полях, сверкая,

Значит, к нам пришла весна.

Если снег везде растаял,

И трава в лесу видна,

И поёт пичужек стая -

Значит, к нам пришла весна.

Если солнце разрумянит

Наши щёки докрасна,

Нам ещё приятней станет –

Значит, к нам пришла весна.

Ведущий: А избушка Зайца стоит, как ни в чем не бывало. Вот и побежала Лиса к соседу.

Лиса: Заинька-соседушка, пусти меня хоть на дворик. Пусти, родненький!

Заяц: Нет, Лиса, не пущу: зачем дразнилась?

Стала Лиса пуще упрашивать. Заяц и пустил её к себе на двор.

Заяц: Заходи, Лисонька.

Ведущий: На другой день опять просится :

Лиса: Заинька-соседушка, пусти меня хоть на крылечко. Пусти, родненький!

Заяц: Нет, Лиса, не пущу: зачем дразнилась?

Стала Лиса пуще упрашивать. Упрашивала, упрашивала Лиса, согласился Заяц и пустил её к себе на крылечко.

Заяц: Заходи, Лисонька.

Ведущий: На третий день опять просится :

Лиса: Заинька-соседушка, пусти меня в избушку. Пусти, родненький!

Заяц: Нет, Лиса, не пущу: зачем дразнилась?

Стала Лиса пуще упрашивать. Упрашивала, упрашивала Лиса, согласился Заяц и пустил её к себе в избу.

Заяц: Заходи, Лисонька.

Ведущий: На четвёртый день опять просится :

Лиса: Заинька-соседушка, пусти меня хоть к себе на печку. Пусти, родненький!

Заяц: Нет, Лиса, не пущу: зачем дразнилась?

Стала Лиса пуще упрашивать. Упрашивала, упрашивала Лиса, согласился Заяц и пустил её к себе на печку.

Заяц: Заходи, Лисонька.

Прошёл день, другой, Лиса как тут же стала гнать бедного Зайца.

Лиса: Уходи прочь, Косой! Чтобы духу твоего не было!

Ведущий: Погнала Лиса Зайца. Сел он на пенек и заплакал. Идет мимо Собака: «Ав-ав-ав! О чем, Заяц, плачешь?».

Заяц: Как мне не плакать? Была у меня избушка лубяная, а у лисы ледяная. Пришла весна, у нее избушка растаяла. Она и попросилась ко мне погреться да меня и выгнала.

Собака: Не плачь, Заяц. Я ее выгоню!

Ведущий: Пошла Собака к избушке и стала гнать Лису.

Собака: Ав-ав-ав! Поди, Лиса, прочь. Ав-ав-ав!

Лиса: Как выскочу, как выпрыгну, пойдут клочки по закоулочкам!

Ведущий: Испугалась Собака и в лес убежала. А Заяц по-прежнему сидит на пеньке и плачет. Идет мимо Волк.

Волк: О чем, Заяц, плачешь?

Заяц: Как мне не плакать? Была у меня избушка лубяная, а у лисы ледяная. Пришла весна, у нее избушка растаяла - она и попросилась ко мне погреться да меня и выгнала.

Волк: Не плачь, Заинька. Я ее выгоню!

Заяц: Нет, не выгонишь. Собака гнала - не выгнала, и ты, Волк, не выгонишь.

Волк: Нет, выгоню!

Ведущий: Подошел Волк к избушке и стал гнать Лису.

Волк: Поди, Лиса, вон!

Ведущий: А Лиса Волка ничуть испугалась.

Лиса: Как выскочу, как е прыгну, пойдут клочки по закоулочкам

Ведущий: Испугался Волк и. убежал. Идет мимо Зайца Медведь.

Медведь: О чем, Заяц плачешь?

Заяц: Как мне не плакать? Была у меня избушка лубяная, а у Лисы ледяная. Пришла весна, избушка у Лисы и растаяла. Она попросилась ко мне погреться да меня и выгнала.

Медведь: Не плачь, Зайчик, я ее выгоню!

Заяц: Нет, Медведь, не выгонишь. Собака гнала - не выгнала, Волк гнал – не выгнал, и ты, Медведь, не выгонишь.

Медведь: Нет, вы-го-ню!

Ведущий: Подошел Медведь к избушке и стал гнать Лису.

Медведь: Поди вон, Лиса! Не-мед-лен-но!

Ведущий: А Лиса не испугалась.

Лиса: Как выскочу, как прыгну, пойдут клочки по закоулочкам.

Ведущий: Испугался Медведь и убежал. Идет мимо Зайца Петух.

Петух: Ку-ка-ре-ку! Что, Зайка, плачешь?

Заяц: Как мне не плакать? Была у меня избушка лубяная, а у Лисы ледяная. Пришла весна, избушка у Лисы и растаяла. Она попросилась ко мне погреться да меня и выгнала.

Петух: Я ее сейчас выгоню!

Заяц: Нет. Не выгонишь. Собака гнала - не выгнала, Волк гнал - не выгнал. Медведь гнал - не выгнал, и ты, Петушок, не выгонишь.

Петух: Нет, я выгоню! Я - храбрый Петух! Ку-ка-ре-ку!

Ведущий: Подошел Петух к избе и стал гнать Лису.

Петух: Ку-ка-ре-ку!Иду на ногах,

В красных сапогах,

Несу косу на плечах,

Хочу Лису посечи!

Поди, Лиса, вон с печи.

Лиса: Одеваюсь…

Петух опять.

Петух: Ку-ка-ре-ку!Иду на ногах,

В красных сапогах,

Несу косу на плечах,

Хочу Лису посечи!

Поди, Лиса, вон с печи.

Лиса: Шубу надеваю.

Петух в третий раз.

Петух: Ку-ка-ре-ку!Иду на ногах,

В красных сапогах,

Несу косу на плечах,

Хочу Лису посечи!

Поди, Лиса, вон с печи.

Ведущий: Лиса испугалась и убежала. И стали Заяц и Петух жить поживать в Зайкиной избушке. Вот и сказке конец!

В завершении, актёры вызываются на поклон. Звучат аплодисменты.

Публикации по теме:

Фотоотчет о проведении открытого просмотра исследовательской деятельности «Воздушные шарики от Незнайки!»Фотоотчет о проведении открытого просмотра исследовательской деятельности «Воздушные шарики от Незнайки!» 17 января 2017 в 20:52 мною был опубликован пост: Конспект исследовательской деятельности на зимней прогулке в средне-старшей группе «Воздушные.

Конспект интегрированной образовательной деятельности с детьми подготовительной группы «Волшебный мир театра»Конспект интегрированной образовательной деятельности с детьми подготовительной группы «Волшебный мир театра» Конспект интегрированной образовательной деятельности с детьми подготовительной группы «Волшебный мир театра» Цель: развивать выразительность.

Конспект музыкальной НОД «Прогулка в осенний лес» в форме открытого просмотра для детей младшего возраста Сюжетно – тематическая, музыкально – двигательная ситуация в младшей разновозрастной группе «Прогулка в осенний лес» (открытый просмотр).

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по физической культуре «Путешествие зайчат» Конспект непосредственно - образовательной деятельности по физической культуре на тему: «Путешествие зайчат»Цели: - упражнять детей действовать.

Конспект непосредственно образовательной деятельности: «Путешествие в осенний лес» в подготовительной группе Задачи: обучающие: -обобщать представление детей о лесе и его обитателях в осенний период; -закреплять, уточнять, расширять знания об окружающем.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие в село Хохлома» Вид: продуктивная деятельность Интеграция образовательных областей: «Художественное творчество», «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной.

Конспект образовательной деятельности в младшей группе «Путешествие в зимний лес»Конспект образовательной деятельности в младшей группе «Путешествие в зимний лес» Программное содержание 1. Закрепить знания детей о диких животных и их детенышах. 2. Расширять активный словарь детей за счет: -имен.

Конспект образовательной деятельности в подготовительной группе «Путешествие по городу Оренбургу»Конспект образовательной деятельности в подготовительной группе «Путешествие по городу Оренбургу» Доминирующая образовательная деятельность: Познавательное развитие Вид деятельности детей: Игровая (игры с правилами – дидактические,.

Конспект организованной образовательной деятельности для средней группы «Большое путешествие» Задачи: Образовательные: Продолжать формировать связную речь детей. Используя технологии развития речи, учить детей рассказывать, описывать.

Конспект открытого занятия по опытно-экспериментальной деятельности «Путешествие по островам»Конспект открытого занятия по опытно-экспериментальной деятельности «Путешествие по островам» Конспект открытого занятия победителя муниципального конкурса «Воспитатель года» 2020 Конспект интегрированного занятия в подготовительной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого просмотра образовательной деятельности «Путешествие в мир театра»
Опубликовано: 8 февраля 2022 в 15:36
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого просмотра образовательной деятельности «Путешествие в мир театра»» (включая файлы) размещена пользователем Кайль Замира Закирзяновна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД