Рагина Зубаиловна Исаева
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по физической культуре «Путешествие зайчат»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект непосредственно - образовательной деятельности по физической культуре на тему: «Путешествие зайчат»
Цели:
- упражнять детей действовать в соответствии с правилами игры, выполнять ходьбу, бег врассыпную, использовать всю площадь зала;
- развивать у детей сообразительность, ориентировку в пространстве и ритмичность движений.
- упражнять детей в беге и приседании;
- развивать координацию движений, ловкость, фиксацию взора.
Задачи:
Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности по физической культуре „Путешествие зайчат“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Заяц, зайчики. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2019
- научить правильно прыгать, ходить по нарисованным камушкам, держать равновесие;
-способствовать развитию интереса детей к подвижным играм;
-воспитывать доброжелательные отношения между детьми.
Оборудование:
- шапочки зайчат (по количеству детей);
- шапочка волка (для воспитателя);
- пластмассовые овощи для огорода (капуста, морковь);
- обручи (для дуг, препятствие к огороду);
- небольшой мяч;
- корзина для овощей.
Ход занятия
Дети «паровозиком» заходят в спортивный зал.
Движение «паровоза» по залу с имитацией звука стука колёс. Медленное продвижение «паровоза» - (на горку). Быстрое продвижение (с горки). Остановка. Дети встают в круг.
Воспитатель:
Мы приехали на лесную полянку. А на полянке живёт волчонок. Воспитатель одевает детям шапочки зайчат, а одному ребенку одевает шапочку волка, и предлагает детям поиграть.
«Волк и зайчата»
Воспитатель:
Раз, два, три, четыре, пять – зайки вышли погулять.
Раз, два, три, четыре, пять– зайки стали все скакать. Прыг - скок! Прыг - скок!
Как вы красиво скачете, покажите лапки, как высоко вы прыгаете.
Воспитатель: Зайчата, слышите? Кто там воет?
Волк просыпается, выбегает из своего угла, и начинает ловить зайчат. Зайчата быстро бегут и прячутся в норках (занимают свои места на стульях). После того как все зайчата вернутся в домики, волк еще раз проходит
по комнате, затем возвращается на свое место и засыпает. Из домиков зайчата могут выбегать только тогда, когда волк закроет глаза и заснет, а возвращаться в домики — после того как волк проснется и завоет.
Воспитатель:
Молодцы ребята, какие Вы у меня ловкие, смелые!
Воспитатель:
Ребята вы наверное проголодались, но для того, чтобы подкрепиться, нам нужно добраться до огорода, на котором растут Ваши любимые лакомства. Но, для этого, нам надо перейти (перепрыгнуть) ручеек.
По камням наискосок,
Ловко прыгал ручеек.
Ну а камни удивлялись:
Как он прыгает без ног?
«Через ручеек»
На площадке чертятся две линии на расстоянии 1,5 — 2метра одна от другой. На этом расстоянии рисуются камешки на определенном расстоянии друг от друга.
Играющие стоят у черты — на берегу ручейка, они должны перейти (перепрыгнуть) его по камешкам, не намочив ног. Те, кто оступился — намочил ноги, идут сушить их на солнышко — садятся на скамейку. Затем снова включаются в игру.
Воспитатель:
Молодцы ребята! Но, перед нами возникло еще одно препятствие.
«Зайчики»
На одной стороне площадки ставятся дуги (или обручи). На противоположной стороне делают огород, на котором растет морковь и капуста. Между огородом и зайчиками — луг (с препятствиями из обручей). По сигналу воспитателя зайчики пролезают под обручем (под дугу, берут понравившийся им овощ. Дети кидают морковки и капусту в корзину с заданного расстояния.
Воспитатель: «Молодцы, собрали морковку и капусту. Отвезём её на ярмарку. А на ярмарке весёлая карусель.
«Карусель»
Дети вместе с взрослым бегут по кругу, держась за руки, и говорят или поют:
Еле-еле, еле-еле
Завертелись карусели,
А потом, а потом
Все бегом, бегом, бегом!
Тише, тише, не бегите,
Карусель остановите.
Раз и два, раз и два,
Вот и кончилась игра!
Воспитатель:
Хорошо поиграли, садимся на паровоз и отправляемся в детский сад. Дети встают паровозиком и «уезжают».