Лучший педагог года

Конспект открытого музыкально-театрализованного занятия по развитию речи «Путешествие в сказку «Теремок»»

Оксана Командирова
Конспект открытого музыкально-театрализованного занятия по развитию речи «Путешествие в сказку «Теремок»»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект открытого музыкально-театрализованного занятия по развитию речи

во 2 младшей группе

Путешествие в сказку «Теремок» с элементами логоритмики”

Подготовила воспитатель

МБДОУ № 199

Командирова О. В.

Цель: формировать у детей умения, отражать игровые действия, имитировать и инсценировать действия персонажей.

Публикация «Конспект открытого музыкально-театрализованного занятия по развитию речи „Путешествие в сказку „Теремок““» размещена в разделах

Задачи: побуждать интерес к музыкально-театрализованной деятельности; следить за развитием действия в сказке, подводить детей к выразительному исполнению роли; воспитывать внимание, развивать фантазию и воображение; вызывать интерес к драматизации; поддерживать радостное настроение, положительные эмоции, поощрять доброжелательное отношение друг к другу.

Музыка – развивать чувство ритма, эмоциональную отзывчивость на музыку средствами движения, реагировать на характер музыки.

Методические приемы: игровой, сюрпризный момент – письмо, волшебная палочка,коробочка с сюрпризом, показ, сравнение, вопросы, обыгрывание.

Действующие лица: воспитатель, дети.

Оборудование: письмо, теремок, стол, маски героев сказки, игрушечные животные, тазик с водой, песочница с подсветкой.

Воспитатель: включает музыку в гостях у сказки, дети входят в группу.

Воспитатель: ребята, наши гости пришли посмотреть, как вы подросли, как занимаетесь, какие вы молодцы. Давайте поздороваемся с нашими гостями.

Дети: здороваются, говорят здравствуйте!

Воспитатель: ребята, а давайте мы с вами еще поздороваемся с ребятами. т. к в группе еще сидят дети (включает музыку, «Здравствуйте ладошки»).

Воспитатель:ребята, смотрите у нас на столе лежит письмо, давайте мы посмотрим от кого оно?

Дети: да!

Воспитатель: открывает и читает письмо. Оно адресовано в д\с, от волшебной Феи.

Воспитатель: ребята,а вы знаете что она пишет нам?У нее случилась беда, она потеряла своих помощников из какой то сказки, и она не помнит кто они, б. Яга все напутала и заколдовала.

Воспитатель: ребята, а мы ее не боимся, и все расставим на свои места.

Дети; да, мы ей поможем.

Воспитатель:но сначала нас с вами ждут приключения в обучении. А какие, вы сейчас узнаете.

Воспитатель:ну что, поехали в путешествие.

Воспитатель:ребята,смотрите, что это?

Дети:это тазик с водой, а что в нем лежит,ой!Лиса.

Воспитатель:а где она живет?

Дети: в лесу!

Воспитатель:ребята а почему у нас в лесу лягушка,рыбка сидит, где они живут?

Дети: в воде!

Воспитатель:правильно,несите их на свое место.

Воспитатель:ребята, а почему в песке медведь сидит?

Дети:он в лесу живет,несут его в лес.

Воспитатель:ребята,а я еще вижу у нас здесь, камни, песок, вода!

Воспитатель: мне кажется это похоже на какое то время года?

Дети:это лето!

Воспитатель:ребята, а что у нас не хватает здесь, что летом светит?

Дети:солнышко.

Воспитатель:зовет к себе детей и говорит,а давайте мы с вами нарисуем солнышко на песке.

Дети: рисуют солнышко.

Воспитатель: а какое оно

Дети: круглое.

Воспитатель:а что у него есть?У вас ручки,а у него?

Дети: лучики.

Воспитатель: правильно, молодцы, а какое оно теплое или холодное, посмотрите, вы нарисовали лучики, а там горит подсветка, значит солнышко, какое?

Дети: теплое.

Воспитатель:а сейчас,у нас какое время года?

Дети: зима, холодно.

Воспитатель: ребята, времени у нас мало, давайте поспешим, и отправимся дальше в путь.

Воспитатель: ребята, смотрите,что я вижу!

Дети: это яблонька стоит.

Воспитатель: а кто помнит из какой она сказки?

Дети: гуси лебеди.

Воспитатель: хвалит детей, молодцы!

Воспитатель: говорит, яблонька, а ты нам не подскажешь как нам найти потерянных помощников Феи, может ты видела их, не пробегали они здесь?

Ребенок (яблонька) : видела, только вы яблочки мои съешьте, я вам подсказку дам.

Дети: хорошо, яблонька.

Воспитатель: ребята, а вы знаете что яблочки то не простые?

Дети: нет!

Воспитатель: смотрите они еще и разноцветные!

Воспитатель: какого цвета яблочки?

Дети: (красные, желтые, зеленые).

Воспитатель: правильно, но они с сюрпризом! В них загадки, нужно угадать, что за сказка!

Дети: отгадывают загадки про сказки.

Яблонька: дает детям подсказку волшебный клубочек.

Воспитатель: бросает клубочек, он приводит их к теремку.

Дети: ура, это теремок!

Воспитатель: ой, смотрите что это за коробочка стоит?

Воспитатель: это же маски!

Дети: одевают маски.

Воспитатель: ребята, а тут еще и волшебная палочка лежит, я ей сейчас взмахну, и вы превратитесь в героев какой сказки?

Дети: Теремок!

Воспитатель: включает музыку волшебной палочки, дети становятся героями и инсценируют сказку под музыку.

Музыка : танец «Три веселых зайчика» (танец с инсценировкой движений, зайчика, лисы, волка и медведя).

Воспитатель: молодцы!

Воспитатель: ребята, с чем мы свами сегодня столкнулись, что было хорошо и что было плохо!

Дети: б. Яга сделала плохо и она злая, а Фея добрая!

Воспитатель: правильно, включает музыку из мультфильма, «Приключения поросенка Фунтика», песня о доброте, раздает детям угощение.

Публикации по теме:

«Путешествие в сказку «Колобок». Конспект занятия по развитию речи Речевое развитие. Развитие речи. Тема. Звуковая культура речи звук: (о). Рассматривание иллюстраций к сказке «Колобок». Форма работы – ситуативный.

«Волшебное путешествие в сказку». Конспект занятия по развитию речи с элементами театрализованной деятельности Подготовила воспитатель I квалификационной категории Лобанова С. Ю. Цель: Развитие инициативы и самостоятельности у детей. Программное.

Конспект открытого занятия по развитию речи «Путешествие в сказку»Конспект открытого занятия по развитию речи «Путешествие в сказку» Цель: обучение детей рассказыванию, используя метод наглядного моделирования. Задачи: -Учить детей самостоятельно пересказывать и понимать.

Конспект открытого занятия по развитию речи «Путешествие в сказку» в старшей логопедической группе Цель: Развивать связную речь у детей старшего дошкольного возраста по средствам русских народных сказок. Задачи: Коррекционно-образовательные.

Конспект занятия по речевому развитию в старшей группе «Путешествие в сказку «Теремок». Закрепление гласных звуков» Задачи: 1. Закреплять понятия «гласные звуки». 2. Упражнять в звуковом анализе: анализ и синтез ряда из двух, трёх гласных, выделение ударного.

Конспект занятия по развитию речи «Путешествие в сказку «Как оленёнку маму искали» Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе «Путешествие в сказку «Как оленёнку маму искали» Цель: Активизация словаря.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Путешествие в сказку»Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Путешествие в сказку» Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Путешествие в сказку».Задачи: Развивающие: совершенствовать общую и мелкую.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Путешествие в сказку» Задачи: Образовательная область «Речевое развитие»: - совершенствовать диалогическую речь детей: побуждать активно участвовать в беседе,.

Конспект занятия по развитию речи и культуре речевого общения «Путешествие в сказку» Конспект занятия по развитию речи и культуре речевого общения. Воспитатель Керпус Илона Андреевна Тема: «Этот удивительный сказочный мир».

Конспект занятия по развитию речи «Путешествие в сказку «У страха глаза велики»Конспект занятия по развитию речи «Путешествие в сказку «У страха глаза велики» Цель: развитие связной монологической речи,познавательно -речевой и творческой активности детей посредством знакомства русской народной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого музыкально-театрализованного занятия по развитию речи «Путешествие в сказку «Теремок»»
Опубликовано: 18 февраля 2018 в 19:06
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого музыкально-театрализованного занятия по развитию речи «Путешествие в сказку «Теремок»»» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Командирова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД