МААМ-картинки

Конспект открытого интегрированного занятия в первой младшей группе.

Елена Сараева
Конспект открытого интегрированного занятия в первой младшей группе.

Конспект открытого интегрированного занятия в первой младшей группе № 8

Воспитатель: Сараева Е. В.

Караганда 2014 г.

Раздел: ознакомление с окружением; экологическое восприятие; художественная литература.

Тема: «Заяц и волк – лесные жители»

Публикация «Конспект открытого интегрированного занятия в первой младшей группе,» размещена в разделах

Цель: Дать полное представление о лесе и его обитателях: зайце и волке; учить детей внимательно слушать и выполнять словесные инструкции воспитателя; учит правильно употреблять предлоги за, под; развивать речь детей в процессе речевой подвижной игры; координировать речь движениями; воспитывать любовь к природе и его обитателям, желание помочь им.

Материал к занятию : объемный Колобок, игрушки: заяц и волк: зимние деревья, снег, шапочки зайцев. В группе стоят зимние деревья в снегу, елочки. Под деревьями сидят заяц и волк.

Ход занятия : Дети входят в группу. Воспитатель предлагает поздороваться с гостями (дети здоровабтся).

Воспитатель: Ребята, с гостями мы поздоровались, давайте поздороваемся с солнцем, небом и друг другом.

Утренний круг:

Здравствуй, солнце, золотое!

Здравствуй, небо, голубое!

Здравствуйте, мои друзья!

Очень рад вас видеть я!

В это время в группу закатывается Колобок со словами: «Я от зайца ушел, я от волка ушел….»

Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто это к нам в гости закатился?

Дети: Колобок!

Воспитатель: Ребята, давайте вспомним, кто же испек Колобок?

Дети: Бабушка!

Воспитатель: А от кого ушел Колобок?

Дети: от бабушки, от дедушки, от зайца, от волка, от медведя!

Воспитатель: А кто съел Колобка?

Дети: Лиса!

Воспитатель: Вот мы и вспомнили сказку. А теперь скажите, когда бабушка испекла Колобка? Какое время года?

Дети: Летом!

Воспитатель: Правильно, летом! Но сейчас у нас какое время года? Конечно, зима! Верно! Так вот Колобок ты был в лесу летом, там было не очень опасно; зеленые деревья и кусты. Ты ушел от зайца, от волка. А зимой в лесу все звери голодные, не игрушечные звери живут там, а настоящие. Ребята, давайте погуляем по лесу, может мы кого-нибудь увидим там, только осторожно пойдем. И Колобка тоже возьмем с собой. Только осторожно, он очень горячий, не обожгитесь! (Кладут Колобок в корзинку).

Воспитатель проводит физминутку. Большие ноги идут по дороге(2 раза); маленькие ножки бегут по дорожке(2 раза). (Дети шагают большими шагами, а затем бегут на носочках маленькими шажками).

-Ну вот мы и пришли в лес. (Разглядывают деревья, лес; восхищаются красотой леса). Но вот они видят, в снегу под деревом сидит заяц. Весь беленький, пушистый. Берут с собой. Тем временем воспитатель рассказывает про зайца.

-Заяц живет в лесу. Зимой он становится совершенно белый – меняет свою шубку; норы у него нет, спит он под деревьями, под снегом; ест кору деревьев.

Дети вместе с воспитателем идут дальше, не забывая обращаться к Колобку. И тут они видят за деревом сидит серый волк. Берут его с собой. Воспитатель говорит, что этот волк добрый, т. к. он в нашем лесу, а на самом деле волк живет тоже, как и заяц, в лесу и норы у него тоже нет. Он очень злой и ест зайцев. Зимой люди подкармливают зверей в лесу, ставят кормушку и в них кладут еду (сено, зерно и т. п.).

Ну а теперь можно поиграть с нашими зверями, ведь они добрые и хотят тоже с нами поиграть. (Воспитатель надевает детям на головы шапочки зайцев. А сам берет в руки волка). Все вместе говорят слова игры:

Скачет зайка м аленький;

Около завалинки,

Быстро скачет зайка,

Ты его поймай-ка!

Волк ловит зайцев. Игра проводится 2-3 раза. Колобок тоже участвует в игре.

Итог занятия :

Ребята, нам надо попрощаться с нашими лесными жителями, а чтобы они не голодали мы их покормим. Поставим кормушки и положим: зайцу-морковь, а волку-мясо. Попрощаемся с ними и пойдем домой.

В группе сидят на скамеечках :

Воспитатель задает вопросы:

-Ребята, а кто прикатился к нам в гости? (Колобок)

-Куда мы с вами ходили? (В лес)

-Кого встретили? (Зайца и волка)

-Кто может рассказать про них? Какие они? Где живут и что едят? (Дети отвечают)

Ну вот на этом занятие закончено и мы тоже угостимся морковкой, только ее надо обязательно помыть.

Публикации по теме:

Конспект открытого интегрированного занятия по развитию речи в первой младшей группе «В гости к бабушке Арине» ЕДЕМ К БАБУШКЕ АРИНЕ. Цель применения ИКТ на данном занятии: способствовать активизации развития речи Продолжительность использования цифрового.

Конспект открытого интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес» Задачи: Образовательные задачи ФЭМП: Закрепить умение различать понятия «много», «один», «большой», «маленький» «высокий», «низкий»; узнавать.

Конспект открытого интегрированного занятия во второй младшей группе «Что мы знаем о здоровье?!»Конспект открытого интегрированного занятия во второй младшей группе «Что мы знаем о здоровье?!» Конспект открытого интегрированного занятия. Тема: «Что мы знаем о здоровье.»Программные задачи:Формировать знания детей о культурно - гигиенических.

Конспект открытого интегрированного занятия во второй младшей группе «Что мы знаем о здоровье?» Программные задачи: Формировать знания детей о культурно - гигиенических навыках, их влиянии на здоровье. Развивать познавательный интерес;.

Конспект открытого интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес» Цель: развитие познавательных способностей через организацию различных видов деятельности. Задачи: образовательные: закреплять знание геометрических.

Конспект открытого интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке»Конспект открытого интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке» Конспект открытого интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке». Цель занятия: реализация новых форм взаимодействия.

Конспект открытого занятия по физкультуре в первой младшей группе «В гости к Зайке» «В гости к Зайке». Задачи: - упражнять детей с ползание на четвереньках; - учить детей ходьбе в прямом направление через предметы; - вызвать.

Конспект открытого занятия «В гостях у солнышка» в первой младшей группе КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ «В ГОСТЯХ У СОЛНЫШКА» Программное содержание: 1. Расширять представления детей об окружающей природе, о временном.

Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Космическое путешествие»Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Космическое путешествие» Цель: обобщить знания детей о космосе посредствам коллективной аппликации. Задачи: -формировать у детей умения слушать взрослых, побуждать.

Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Путешествие в сказочный лес» Целевые ориентиры: учить внимательно слушать и наблюдать, при наблюдении выделять характерные особенности животных, развитвать способность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого интегрированного занятия в первой младшей группе.
Опубликовано: 20 ноября 2016 в 16:54
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 мая. День славянской письменности и культуры. Передвижка «Славянская письменность»

Ежегодно 24 мая славяне отмечают праздник — День славянской письменностии культуры. В этот день вспоминаются заслуги братьев Кирилла и Мефодия – создателей славянской азбуки, просветителей славянского...

23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД