Попова Анастасия
Конспект открытого интегрированного занятия «ИЗО — PAINT»
▼ Скачать + Заказать документы
«Волшебное рисование»
Цели: познакомить со средой графического редактора «Paint, учить создавать простейший рисунок, используя встроенные инструменты графического редактора, способствовать формированию наглядно - образного мышления, творческого рисования.
Задачи:
Образовательные:
Способствовать формированию, систематизации и обобщению знаний по теме “Графический редактор Paint”,
Развивающие:
развивать приемы умственной деятельности (обобщение, анализ, синтез, оценивание, внимания, памяти, творческой активности.
Воспитательные:
Публикация «Конспект открытого интегрированного занятия „ИЗО — PAINT“» размещена в разделах
развитие познавательного интереса учащихся, основ коммуникативного общения, уверенности в собственных силах, аккуратность.
Дети сидят за столами
1. Организационный момент
Воспитатель: Ребята, я сегодня хочу вам загадать загадку:
У меня есть карандаш,
Разноцветная гуашь,
Акварель, палитра, кисть
И бумаги плотный лист,
А еще – мольберт-треножник,
Потому что я…
Воспитатель: Вы угадали, что это?
Ответ детей
Воспитатель: Правильно! Вот такой волшебный художник пришел к нам в гости (на доске слайд с художником) Ребята, а чем занимается человек этой профессии? Правильно, рисует! При помощи чего художник может рисовать? Костя, выйди к доске и отдай художнику только те предметы, которые нужны в его работе.
Воспитатель: Молодцы! Расскажите, при помощи чего еще можно рисовать? Сегодня мы совершим путешествие в страну с названием компьютерная графика. Как вы думаете, что такое графика? (изображение, фотография, рисунок, пейзаж, натюрморт, портрет, мозаика, витраж и т. д.) А теперь подумайте, что такое компьютерная графика? Это графика, которую художник создает на компьютере. Мы с вами сегодня тоже будем художниками и будем рисовать при помощи программы на компьютере, вспомните, как она называется? Ответ детей
Воспитатель: Чтобы узнать, что мы сегодня будем рисовать, нужно отгадать загадки.
Эта форма у клубка,
У планеты, колобка,
Но сожми ее немножко,
И получится лепёшка.
(Круг)
Едет ручка вдоль листа
По линеечке, по краю –
Получается черта,
Называется.
(Прямая)
Воспитатель: Правильно! Давайте подумаем, что можно нарисовать при помощи круга и прямых? (Солнышко) Одним элементом нашей картины будет яркое солнышко, ведь зимой его так не хватает!
- Отгадав следующую загадку, мы узнаем, что еще нарисуем сегодня.
Фундамент вместо ног,
Тело из кирпича,
Голова с чердаком,
А зовётся это…
(Дом)
Воспитатель: Какие геометрические фигуры мы можем использовать при рисовании дома на программе пайнт? (Прямоугольник, треугольник)
Воспитатель: Прежде,чем приступить к рисованию, немного отдохнем
4. Физкультминутка
Физкультминутку мы проведем при помощи клавесов
1)двумя ладошками покатай клаверс по столу
2) прокрути клаверс
3) Возьми клаверс мизинцами и меняй пальцы
Воспитатель: Приступаем к работе. Варя подойдет к ноутбуку и нарисует в программе домик. Какие инструменты ты будешь использовать? (треугольник, прямоугольник). А пока Варя рисует домик, мы п при помощи наших пальчиков на тарелке с манкой нарисуем такой же домик. Где будет расположен наш домик? Домик располагаем на нижней части тареклки. Приступаем. Вспомним, что мы еще сегодня будем с вами рисовать. (Солнышко) Лиза выйдет к доске и в программе нарисует солнышко, какие геометрические фигуры ты используешь (круг, линия). А пока Лиза рисует, мы с вами тоже нарисуем солнышко.
Воспитатель: Ну вот! наш рисунок готов, но чего-то ему не хватает. Точно, заливки! Что это такое ребята? Заливка – закрашивает выбранным цветом замкнутый участок рисунка. Выбор цветов – позволяет уточнить тот или иной цвет в рисунке. Полина выйдет и закрасит нашу картину в программе при помощи заливки. А мы при помощи разноцветной манки тоже украсим наши рисунки.
Воспитатель: Итак, скажите, что мы делали на сегодняшнем занятии?
Воспитатель: Сегодня каждый из нас закончил урок с определенным настроением. Какое оно у вас я не знаю, а могу лишь догадываться. Выберите его среди других смайликов и отнесите к себе на шкафы.