МААМ-картинки

Конспект открытого интегрированного занятия для детей 2–3 лет «Путешествуем вместе с солнышком»

Екатерина Ж
Конспект открытого интегрированного занятия для детей 2–3 лет «Путешествуем вместе с солнышком»

Конспект открытого интегрированного занятия для детей 2-3 лет «Путешествуем вместе с солнышком»

Цель: формировать у детей интерес к познанию.

Задачи:

Образовательные

1. Закрепить знания геометрических фигур.

2. Выявить умения детей различать и основные цвета (красный, желтый, синий, зеленый).

3. Закрепить знания величин: большой, маленький.

4. Активизировать речь детей, закрепить умение отвечать на вопросы воспитателя.

5. Закрепить метод рисования прямых линий.

Развивающие

1. Развивать внимание, усидчивость, самостоятельность.

2. Развивать мелкую моторику рук.

Воспитательные

1. Воспитывать интерес к выполнению заданий.

2. Воспитывать доброту в детях, желание помочь.

Ход занятия

Организационный момент

Воспитатель: Ребята, сегодня к нам пришли гости. Давайте поздороваемся с ними.

Воспитатель с детьми здороваются.

Основная часть

Воспитатель: Ребята, посмотрите, как светло у нас в группе стало! Это солнышко в гости к нам пришло!

Воспитатель показывает солнышко.

Воспитатель: Давайте поздороваемся с солнышком.

Воспитатель: Ребята, солнышко приглашает нас в путешествие. Вы хотите пойти вместе с солнышком?

Воспитатель: Но вот только как мы пойдем на прогулку, когда в группе у нас такой беспорядок. Ребята, давайте наведем порядок, а потом отправимся гулять.

Воспитатель: Посмотрите, ребята, что лежит на столе?

Дети: Кубики, шарики.

Воспитатель: А как можно, одним словом, назвать эти предметы?

Дети: Игрушки.

Воспитатель: Это игрушки. Правильно.

Воспитатель: Возьмите по одному предмету и по очереди расскажите солнышку, что это за предмет: что это? какого он цвета? какой он формы?

Дети описывают предметы.

Воспитатель: А теперь нужно разложить игрушки по своим корзинкам. В одну корзинку положим шары, а в другую кубики.

Дети раскладывают игрушки по корзинкам.

Воспитатель: Молодцы, ребята! Навели порядок в группе. Теперь можем отправляться в путешествие вместе с солнышком.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, солнышко оставило нам следы. Давайте пойдем по ним и узнаем куда же они нас приведут.

Дети с воспитателем идут по следам.

Воспитатель: Ребята, мы с вами пришли на лесную полянку. Посмотрите, сколько здесь разных цветов.

Воспитатель: Ребята, а какие цветы растут на полянке? Какого они цвета?

Дети: Разноцветные

Воспитатель: А еще какие цветы на полянке?

Дети: Большие и маленькие

Воспитатель: А сколько цветов на полянке?

Дети: Много

Воспитатель: Ребята, нашему солнышку очень понравились цветочки. Давайте соберем их и подарим солнышку.

Дети собирают цветы.

Воспитатель: Посмотрите, у нас есть две корзинки. Первая корзинка какая?

Дети: Большая

Воспитатель: Значит в нее мы будем собирать какие цветочки?

Дети: Большие

Воспитатель: А вторая корзинка какая?

Дети: Маленькая

Воспитатель: Значит в эту корзинку будем собирать какие цветы?

Дети: Маленькие

Дети распределяют цветы по величине.

Воспитатель: Ребята, какие красивые цветы вы собрали в подарок солнышку. Вам солнышко говорит большое спасибо.

Воспитатель: Солнышку так понравились наши цветочки, что оно решило с вами поиграть и отдохнуть.

Воспитатель проводит физминутку.

Физминутка

Вот как солнышко встает (медленно поднимаем руки вверх)

Выше, выше, выше!

К ночи солнышко зайдет (медленно опускаем руки вниз)

Ниже, ниже, ниже!

Хорошо, хорошо ("фонарики")

Солнышко смеется

А под солнышком всем (хлопают в ладоши)

Весело поется!

Воспитатель: Молодцы, ребята!

Воспитатель: Ой, ребята, что-то наше солнышко совсем грустное стало. Как вы думаете, что случилось у солнышка?

Дети: У солнышка потерялись лучики

Воспитатель: Наше солнышко очень расстроилось.

Воспитатель: Ребята, может поможем солнышку? Попробуем найти лучики? Тогда садитесь за стол.

Дети садятся за столы.

Воспитатель: Сейчас мы с вами будем помогать солнышку - будем рисовать ему лучики. А какого цвета лучики у солнышка?

Дети: Желтые

Воспитатель: Молодцы!

Воспитатель: Берем фломастер, открываем его. Одной рукой придерживаем лист бумаги, а другой рукой рисуем лучики.

*Показ воспитателем способ рисования

Воспитатель: Молодцы, ребята! Помогли солнышку! Посмотрите на него. Оно грустное или веселое?

Дети: Веселое.

Итог занятия

Воспитатель: Ребята, нам пора возвращаться в детский сад. Вставайте со стульчиков. Давайте по солнечным следам вернемся обратно в нашу группу.

Дети проходят по следам и садятся на стульчики.

Воспитатель: Ребята, вам понравилось путешествие? А с кем мы путешествовали?

Дети: С солнышком.

Воспитатель: Давайте вспомним, чем мы с вами занимались.

Воспитатель: Первым делом, чтобы отправиться в путешествие, что мы сделали?

Дети: Мы навели порядок в группе.

Воспитатель: А что мы сделали?

Дети: Разложили кубики в одну корзину, а шарики - в другую.

Воспитатель: Правильно!

Воспитатель: Ребята, а потом куда мы отправились?

Дети: На лесную поляну.

Воспитатель: Что мы там делали?

Дети: Мы собирали цветы для солнышка.

Воспитатель: Большие цветы мы в какую корзинку собирали?

Дети: В большую.

Воспитатель: А маленькие цветы в какую корзинку собирали?

Дети: В маленькую.

Воспитатель: Молодцы, правильно!

Воспитатель: Ребята, а почему наше солнышко загрустило?

Дети: Потому что у солнышка потерялись лучики.

Воспитатель: Как мы ему помогли?

Дети: Мы нарисовали лучики.

Воспитатель: Молодцы! И наше солнышко снова стало какое? Грустное или веселое?

Дети: Веселое.

Воспитатель: Ребята, вы все большие молодцы! Со всеми заданиями справились!

Воспитатель: На этом наше занятие окочено. Давайте попрощаемся с нашими гостями.

Публикации по теме:

«Веселая семейка». Конспект открытого интегрированного занятия в средней группе«Веселая семейка». Конспект открытого интегрированного занятия в средней группе Программное содержание: 1. Образовательные задачи: _Учить детей участвовать в беседе, отвечать на вопросы; создавать узор на «домике».

Весенняя прогулка «Вместе с солнышком пойдем» во второй младшей группе детей с нарушением зренияВесенняя прогулка «Вместе с солнышком пойдем» во второй младшей группе детей с нарушением зрения Фотоотчет о весенней прогулке «Вместе с солнышком пойдем» во второй младшей группе детей с нарушением зрения. Задачи: • Развивать пространственную.

Конспект открытого интегрированного занятия по развитию речи в средней группеКонспект открытого интегрированного занятия по развитию речи в средней группе .

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Конспект открытого интегрированного занятия для детей 2–3 лет «Путешествуем вместе с солнышком»
Опубликовано: 8 октября 2024 в 18:31
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого интегрированного занятия для детей 2–3 лет «Путешествуем вместе с солнышком»» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Ж в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 октября. Всемирный день зрения. Передвижка «Берегите зрение»

Роль зрения в жизни человека трудно переоценить. Это чудесный дар природы, благодаря которому мы воспринимаем внешний мир. Для привлечения внимания к проблеме сохранения зрения и заботе о здоровье глаз...

9 октября. Всероссийский день чтения. Передвижка «Полезное чтение»

Уникальный праздник, посвященный литературе и книге, отмечается 9 октября – Всероссийский день чтения. Когда-то наша страна была самой читающей страной в мире. Воспитать детей настоящими книголюбами и...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД