Елена Рожкова
Весенняя прогулка «Вместе с солнышком пойдем» во второй младшей группе детей с нарушением зрения
▼ Скачать + Заказать документы
Фотоотчет о весенней прогулке «Вместе с солнышком пойдем» во второй младшей группе детей с нарушением зрения.
Задачи:
• Развивать пространственную ориентировку с привлечением зрения.
• Учить обозначать расположение предметов соответствующими пространственными терминами.
• Развивать наблюдательность.
• Поощрять двигательную активность дошкольников с нарушением зрения.
• Способствовать укреплению дружеских отношений между ребятами младшего возраста.
Публикация «Весенняя прогулка „Вместе с солнышком пойдем“ во второй младшей группе детей с нарушением зрения» размещена в разделах
- Весенние прогулки и наблюдения
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Нарушение зрения. Обучение детей с нарушением зрения
- Прогулка. Наблюдения за солнцем
- Солнце, солнышко
- Темочки
1. Наблюдение за окружающим.
Тифлопедагог обращается к детям с загадкой о весне. Дети вместе с педагогом обходят территорию детского сада, рассматривают цветники, обсуждают цветение, зелень, форму листьев и бутонов.
2. Игра малой подвижности в мяч «Бывает – не бывает».
Дети выстраиваются в одну линию, педагог бросает мяч и задает вопрос. Если не бывает того, что загадал дефектолог, ребенок не ловит мяч.
3. Индивидуальная работа с детьми по развитию ориентировки в пространстве.
Повторяются пространственные термины.
4. Подвижные игры по желанию детей.
Побуждать к двигательной активности, следить за выполнением правил игры.
5. Самостоятельная деятельность на площадке.
Дети играют в сюжетно-ролевые игры, игры с конструктором, рисуют на песке.