Папки-передвижки

Конспект открытого интегрированного занятия «В гости к трем медведям»

Нина Иванова
Конспект открытого интегрированного занятия «В гости к трем медведям»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «В гости к трем медведям»

Организаторы и участники:

Воспитатель-Иванова Нина Валерьевна

Воспитанники группы.

Цель: Создание условий для развития познавательной и эмоционально-волевой сферы детей.

Исходя из обозначенной цели, в соответствии с образовательными областями предусмотрена реализация следующих задач:

Задачи:

Образовательные:

1) Формировать элементарные математические представления детей о количестве, величине на основе содержании сказки «Три медведя»;

Публикация «Конспект открытого интегрированного занятия „В гости к трем медведям“» размещена в разделах

2) Формировать умение отвечать на вопросы полным предложением.

Развивающие:

1) Активизировать словарь детей по теме: «посуда»;

2) Формировать у детей пространственную ориентировку на фланелеграфе;

3) Способствовать развитию умения устанавливать элементарные причинно-следственные связи.

4) Развивать мелкую моторику.

Воспитательные:

1) Воспитывать уверенность в своих возможностях;

2) Формировать навыки сотрудничества.

Оборудование:

Проектор, ПК, книга, кукла Маша, фланелеграф, картинки по теме, бумажные тарелки для аппликации, кружки для поделок, клей, кисточки.

Ход занятия

1. Дети входят в группу играет фоновая музыка.

В: Ребята у нас с вами сегодня необычный день к нам пришли гости, давайте поздороваемся!

Д: Здравствуйте!

В: Ой! Ребята посмотрите здесь кто-то забыл книжку! Скажите, как эта сказка называется?

Д: «Три медведя»

В: Правильно, кто был героями этой сказки?

Д: Михайло Иванович, папа-медведь.

В: Молодцы ребята правильно! А какой он был?

Д: Большой, лохматый.

В: А как звали медведицу маму?

Д: Настасья Петровна

В: А Настасья Петровна больше или меньше Михайло Ивановича?

Д: Настасья Петровна была меньше медведя папы.

В: Ребята, а вы помните, как звали медвежонка?

Д: Его звали Мишутка

В: А Мишутка был какой?

Д: Маленький

В: Какие вы молодцы ребята все вы знаете! А как звали девочку в этой сказке?

Д: Маша!

В: Правильно!

Дети слышат стук в дверь!

В: Мальчики вы слышали? Кажется, кто-то стучит в дверь! (Воспитатель подходит к двери в спальню открывает, там стоит Маша)

М: Здравствуйте, меня зовут Машенька! Я пришла попросить помощи, навести порядок в столовой трех медведей, ребята вы мне поможете?

Д: Поможем!

М: Тогда отправляемся в эту сказку!

2. - Давайте встанем в круг и произнесём волшебные слова. Включается волшебная музыка.

М: 1,2,3, вокруг себя повернись и в сказке очутись!

Включается монитор на слайде лесной домик включается музыка леса.

М: Ребята вот мы и в сказке, что это?

Д: Это домик.

М: Правильно, это домик трех медведей, давайте заглянем туда.

Д: Давайте!

Включается 2 слайд на ПК.

М: Мальчики посмотрите, что произошло в столовой? (Дети отвечают) давайте расставим стулья по местам!

Д: Давайте!

М: Ребята, какого цвета поставим стул Мишутке?

Д: Синего!

М: По размеру он какой?

Д: Маленький

М: А какого цвета поставим стул Настасье Петровне?

Д: Розовый!

М: он по размеру какой? Правильно! А какого цвета поставим стул Михайло Ивановичу?

Д: Зеленый!

М: Какого размера стул Михайло Ивановича? Какие вы молодцы, помогли расставить стулья, (Дети подходят к столу у фланелеграфа)

М: Ребята посмотрите на стол, что вы видите?

Д: Дети отвечают!

М: Как одним словом назвать? Посуда.

М: Ребята возьмите в руки по одному предмету! Кто держит в руках тарелки? Я… у кого самая большая тарелка? Кому мы ее поставим? Поставь. У кого самая маленькая тарелка? Кому мы поставим? А твою тарелку кому поставим? Какого она размера?

А теперь положим к тарелкам ложки, кто держит в руках ложки? Подходите к столу! Какую ложку положим Настасье Петровне? Какого она размера? Кто держит самую большую ложку? Кому ее поставим на стол? У кого ложка Мишутки? Какого она размера?

Ребята, что нам осталось поставить на стол? Чашки… кто держит чашки, подходите к столу, у кого чашка среднего размера? Кому мы ее поставим? А у кого самая большая чашка? Поставь ее. Осталась у нас чашка для кого? Какого размера?

Если на столе остается кастрюля.

М: Ребята, что осталось на столе?

Д: Кастрюля

М: Для чего она нужна?

Д: варить суп и т. д.

М: Верно, куда поставим кастрюлю?. на плиту Правильно! Поставь…

Мальчики вы такие молодцы, помогли в столовой навести порядок, стулья расставить, посуду поставить на стол! Давайте медведям сделаем подарок и им украсим тарелки?

Д: Давайте!

М: Подходите к столу и присаживайтесь на стулья.

3. Дети садятся за столы. Включается фоновая музыка.

М: Мальчики, это тарелка, будем ее украшать! Возьмите большой круг, любого цвета, нанесите клей на середину круга, переверните, прижмите рукой, промокните салфеткой. Возьмите круг среднего размера любого цвета, нанесите клей на середину круга, переверните, прижмите рукой, промокните салфеткой. Берем круг маленького размера любого цвета, нанесите клей на середину круга, переверните, прижмите рукой, промокните салфеткой.

Постарались вы ребята, Верю, мишки будут рады.

В путь пора нам собираться, И со сказкою прощаться.

Мне пора торопиться домой!

Маша уходит.

В: Ребята нам тоже пора возвращаться в группу.

-Давайте встанем в круг 1-2-3, повернись, в нашей группе очутись!

ВКЛЮЧАЕТСЯ ВОЛШЕБНАЯ МУЗЫКА.

4. В: Вот и закончилось наше сегодняшнее путешествие, ребята, где мы с вами сегодня были? Вам понравилось? Мальчики дайте прощаться с гостями и пойдем мыть руки!

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект открытого интегрированного занятия по математике и обучению грамоте «У нас гости» в подготовительной к школе группеКонспект открытого интегрированного занятия по математике и обучению грамоте «У нас гости» в подготовительной к школе группе Конспект открытого интегрированного занятия по математике и грамоте «У нас гости» в подготовительной к школе группе. Подготовила воспитатель.

Комплексная НОД «В гости к трем медведям» (группа раннего возраста) Комплексное НОД. «В гости к трем медведям» (группа раннего возраста) Задачи: Образовательная: формировать умение различать предметы мебели,.

Конспект интегрированного открытого занятия «Карсон в гости к нам пришел. Транспорт» в средней группе Программные задачи Образовательная область; «Познание» Закрепить название основных геометрических фигур: круг, квадрат, треугольник, овал,.

Конспект открытого интегрированного занятия детей подготовительного возраста «В гости к белочке!» Цель: Расширения представлений у детей знаний о зависимости существования всех объектов природного мира, закрепление математических умений.

Конспект НОД для детей первой младшей группы «В гости к трём медведям» Дети первой младшей группы. Индивидуальные особенности: Дети с нарушением зрения (амблиопия, косоглазие, миопия, гиперметропия). Цель проекта:.

Конспект НОД по познавательному развитию в подготовительной группе «В гости к трем медведям» В гости к трем медведям конспект непрерывной образовательной деятельности познавательное развитие для детей подготовительной к школе группы.

Конспект НОД в младшей группе «В сказку к трем медведям» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка- детский сад № 4» КОНСПЕКТ НОД ДЛЯ ДЕТЕЙ 2.

Конспект НОД в средней группе «В гости к медведям»Конспект НОД в средней группе «В гости к медведям» НОД в средней группе «В гости к медведям» Тема: «Сказка в музыке» Цель: Дальнейшее развитие у детей понимания образного содержания музыки,.

План-конспект ООД по ФЭМП в младшей группе «В гости к трем медведям» План- конспект ООД В младшей группе по математике Тема: «В гости к трем медведям» Выполнила: Воспитатель Кузина Л. П. 2017 План.

Сценарий сказки «Маша идет в гости к трем медведям» В далеком 2011 году ко мне в группу пришли полуторагодовалые малыши. Смешные, маленькие. И началась наша с ними жизнь. Росли они, вместе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого интегрированного занятия «В гости к трем медведям»
Опубликовано: 25 декабря 2017 в 16:09
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого интегрированного занятия «В гости к трем медведям»» (включая файлы) размещена пользователем Нина Иванова (УИ 686547) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД