Людмила Павловна
План-конспект ООД по ФЭМП в младшей группе «В гости к трем медведям»
▼ Скачать + Заказать документы
План- конспект ООД
В младшей группе по математике
Тема: «В гости к трем медведям»
Выполнила:
Воспитатель Кузина Л. П.
2017
План конспект ООД по математике в младшей группе
Тема: «В гости к трем медведям»
Цель: научить детей сравнивать предметы разные по высоте
Задачи:
Публикация «План-конспект ООД по ФЭМП в младшей группе „В гости к трем медведям“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- «Три медведя», сказка
- Темочки
Познавательное развитие: учить детей сравнивать предметы разные по высоте; уметь находить один и много предметов в специально подготовленной обстановке, знакомство с посудой.
Речевое развитие: развивать речь, научить детей употреблять в речи слова: выше, ниже, высокий, низкий; активизировать словарь
Художественно- эстетическое развитие: упражнять детей в раскладывании указанного количества предметов (один, много).
Физическое развитие: развивать двигательную активность; выполнять движения в соответствии с текстом.
Коммуникативно- социальное развитие: воспитывать интерес к занятию, самостоятельность, уметь выслушивать ответы других детей.
Методы и приемы:
Практические: Физкультминутка «Три медведя», слушание аудиозаписи «Шум шагов»
Наглядные: кукла Маша, 3 медведя, муляжи грибов, стулья
Словесные: Сказка «Три медведя», задания, вопросы, ответы.
Материал:
Демонстрационный: кукла Маша, 3 медведя, муляжи грибов, 3 стула разной высоты, аудиозапись «Шум шагов», тарелки.
Раздаточный материал: вырезанные из картона кружочки и горшочки.
Формы организации совместной деятельности
Детская деятельность Формы и методы организации совместной деятельности
Игровая Д/и «В лесу». Цель: Формировать умение находить один и много предметов.
Д/и «Какой стульчик по высоте». Цель: формировать умение определять стульчики по размеру.
Д/и «Чья чашка?». Цель: Формировать умение определять чашку для каждого медвежонка»
Познавательная Д/и «В лесу». Цель: расширять словарный запас словами один, много.
Д/и «Стульчик». Цель: расширять словарный запас словами высокий, низкий
Д/и «горшочки». Цель: Упражнять детей в раскладывании указанного количества предметов (один, много)
Двигательная Физкультминутка «Три медведя». Цель: выполнение движений в соответствии с текстом, умение сочетать слова с движениями
Логика образовательной деятельности
№ Деятельность
воспитателя Деятедьность
воспитанников Ожидаемые результаты
1 Воспитатель выносит в группу куклу Машу из сказки» Три медведя». Маша предлагает пойти в лес по грибы Дети вместе с Машей ищут грибы и выставляют их на наборное полотно Вхождение детей в игровую ситуацию. Заинтересовать детей
2 Воспитатель спрашивает у каждого ребенка, сколько он нашел грибочков Дети отвечают на вопрос воспитателя (один, много) Закрепляем с детьми слова: один, много
3 Кукла Маша заметила в лесу избушку. Войдя в нее, воспитатель обращает внимание на стульчики. (Какие они по величине) Ответы детей с использованием слов: высокий, пониже, низкий Дети выполняют задание и запоминают слова
4 Раздается шум шагов (аудиозапись). Появляются 3 медведя. Воспитатель интересуется у детей кто из медведей большой, поменьше, маленький Хорошо зная сказку, дети правильно ответили на вопрос воспитателя Закрепляем с детьми слова большой, поменьше, маленький
5 Медведи проголодались, и воспитатель предлагает детям помочь найти их свои чашки и тарелки Активно принимают участие в этом задании Знакомство с посудой.
6 Физкультминутка «Три медведя» Дети с радостью, при помощи воспитателя, ее выполняют Умение двигаться в соответствии с текстом.
7 Воспитатель предлагает детям научить Машу и медведей считать. Один кружочек, вырезанный из картона, кладут в маленький горшочек, а много кружков в большой горшочек Дети с интересом выполняют это задание Закрепление умения в раскладывании равного количества предметов
8 Воспитатель хвалит детей за правильное выполненное задание. Маша и медведи благодарят детей и уходят Ребята прощаются с героями, приглашая их еще в гости Доставить радость детям