Лучший педагог года

Конспект открытого индивидуального занятия «Автоматизация звука [р]-[р’]в слогах, словах, предложениях»

людмила поваляева
Конспект открытого индивидуального занятия «Автоматизация звука [р]-[р’]в слогах, словах, предложениях»
▼ Скачать + Заказать документы

КДОУ ВО «Острогожский центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи детям дошкольного возраста»

Конспект открытого индивидуального логопедического занятия Автоматизация звуков (р) и (рь).

Учитель-дефектолог:

Поваляева Людмила Николаевна.

Протокол № 7 от «__» ___ 2017 года

Тема: Автоматизация звука (р)и (рь).

Цель: Автоматизация звуков в слогах, словах, предложениях.

Публикация «Конспект открытого индивидуального занятия „Автоматизация звука [р]-[р’]в слогах, словах, предложениях“» размещена в разделах

Задачи:

1. Упражнять в правильном произнесении звуков в слогах, словах и предложениях.

2. Развивать фонематический слух, навыки звукового анализа и синтеза.

3. Совершенствовать лексико-грамматические категории.

4. Развивать целостное восприятие, мелкую моторику.

Ход занятия

1. Игра на развитие мелкой моторики с «мячами ёжиками»

Мячик ёжик мы возьмём,

Покатаем и потрём.

Вверх подбросим и поймаем,

И иголки посчитаем.

Пустим ёжика на стол,

Ручкой ёжика прижмём.

И немножко покатаем,

Потом ручку поменяем.

2. Игра «Найди одинаковый звук в словах»

Помидор,морковь,картофель,укроп,рука,корзина.

3. Автоматизация звуков в слогах

Ра-ра-раря-ре-ри-рю

Ра-ро-ру-рыарь-орь-урь-ырь

Дра-дро-дру-дрыгра-гро-гру-гры

4. Игра «Помоги тигрёнку прочитать слоги»

5. Автоматизация звуков в словах

Игра «Мы со звуками играем и картинки подбираем»

Карандаш,морковь, топор.

Паровоз,сыр,помидор.

Барабан,баран,верблюд.

Груша,рыба,парашют.

6. Игра «Что пропало?»

Мы в игру играем

Глазки закрываем

Что пропало называем.

7. Зарядка

У бабушки Федоры

В огороде помидоры

С (р) много фруктов, овощей

Называй их поскорей.

Овощи и фрукты с твёрдым звуком- ребёнок изображает корзинку (пальцы сцеплены, с мягким звуком складывает ладони (тарелочки)

8. Игра «Посчитай»

Одна драка, две,три….,пять.

Один друг, два,пять.

9. Автоматизация звуков в предложениях.

Игра «Продолжи предложение»

Папа рубит дрова…

Рома порвал…

10. Игра «Вспомни и назови»

Подумай и назови, что в природе красного, жёлтого, зелёного, оранжевого цвета? Составь словосочетания. (роза, морковь, арбуз, помидор, огурец, укроп, кукуруза, редиска, виноград, гранат, груша, крапива)

11. Зарядка

Я шнурочек возьму

Узелочек завяжу и словечко назову.

12. Игра «Повтори предложения»

Слушаем внимательно

Играем увлекательно

Мячик я бросаю

Фразу называю

Фразу повторяешь

Мячик возвращаешь.

Заяц дрожит от страха.

Таня дрожит от мороза.

Настя дружит с Ваней.

Дрозд сидит на ветке.

12 Игра «Рассели слова по домикам» (определи место звука в слове)

13. Итог занятия.

Публикации по теме:

Автоматизация звука [С] в слогах, словах, предложениях Предлагаю презентацию по автоматизации звука с в слогах. словах, предложениях. Цель данной презентации автоматизировать звук С в виде просмотра.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [З] в слогах и словах» .

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация твердого звука [Р] в словах и предложениях» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 27 «СКАЗКА» Цель: Автоматизация твердого звука [Р] в словах.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [Л] в слогах, словах, предложениях» Цели: 1. Коррекционно-образовательная:упражнять в правильном произнесении звука[л], по акустическим и артикуляционным признакам в слогах,.

Конспект индивидуального занятия «Автоматизация звука [с] в слогах, словах и предложении» Конспект индивидуального занятия «Автоматизация звука (С) в слогах, словах и предложении». Цель: формировать правильное и четкое произношение.

Конспект индивидуального занятия «Автоматизация звука [Ш] в слогах и словах» Цель: автоматизировать звук [ш] в слогах и словах. Задачи: Образовательные: Продолжать учить правильно, произносить звук [ш].

Конспект индивидуального занятия «Автоматизация звука ш в слогах и словах». Конспект индивидуального занятия ТЕМА: «Автоматизация звука /ш/ в слогах и словах». ЦЕЛЬ: закрепить правильное произношение звука /ш/.

Конспект индивидуального занятия в подготовительной группе «Автоматизация звук [р’] в слогах, словах, предложениях» Цель : автоматизация звук [р'] в слогах, словах, предложениях. Задачи: Образовательные: - закрепить правильное произношение звука [р'] в.

Конспект логопедического занятия в 1 классе «Автоматизация звука [Л] в слогах, словах, предложениях» КОНСПЕКТ ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ В 1 КЛАССЕ Тема: Автоматизация звука [Л] в слогах, словах, предложениях. учитель-логопед: Сидоренко Татьяна.

Конспект занятия «Башмачки для Элли» (Автоматизация звука [с] в слогах, словах, предложениях)Конспект занятия «Башмачки для Элли» (Автоматизация звука [с] в слогах, словах, предложениях) Возрастная группа: дети подготовительной к школе группе, посещающие логопедический пункт, подгруппа-5 человек. Цель: Закрепление правильного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого индивидуального занятия «Автоматизация звука [р]-[р’]в слогах, словах, предложениях»
Опубликовано: 17 декабря 2017 в 14:37
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого индивидуального занятия «Автоматизация звука [р]-[р’]в слогах, словах, предложениях»» (включая файлы) размещена пользователем людмила поваляева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД